Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

P-WEEK - веб-графика и дизайн, раскрутка и продвижение сайта - Выпуск № 9


"P-WEEK "-  веб-дизайн, веб-графика, раскрутка и продвижение сайтов - статьи, советы, новости, вопросы, юмор, конкурсы и многое другое!

Выпуск № 9
сегодня в выпуске:

От редактора
Конкурсы на сайте
Наши советы
Хороший сайт
Рекомендуем статьи
Системы контекста
Немного юмора
Пишите нам
www.WeLikeIt.ru

 
  ОТ РЕДАКТОРА

Прежде всего, должен сообщить, что этот выпуск является последним за следующий месяц. Настало время летних каникул и между выпусками рассылки наступит перерыв, это перерыв будет длиться 1 месяц. Я, как и многие наверно, уезжаю на летом, на выходных. Все это время рассылка будет находиться в состоянии паузы. Поэтому не надо отписываться, через месяц я вернусь и выпущу юбилейный (10) выпуск с кучей сюрпризов для вас!

Добро пожаловать на 9 выпуск электронного рассылочного журнала "P-WEEK" ! Сегодня я решил удивить вас статьями, которые появились на сайте www.WeLikeIt.ru недавно! Это статьи о раскрутке и продвижении сайта, о привлечении людей и интереса к вашим проектам.

Сначала скажу о новой рубрике "Наши советы". Время от времени, рубрики "Вопрос-ответ" и "Наши советы" будут сменять друг друга рассказывая вам обо всем самом интересном и полезном! В рубрике "Рекомендуем к чтению" я специально для вас разместил ссылки на недавно появившиеся на сайте статьи о раскрутке и продвижении сайта. А вот "вестей недели" сегодня к сожалению нет, я не успел подготовить новости на сегодня. Ну и немного юмора вы найдете тут.

Ну а среди статей я сегодня могу выделить "Организация конкурсов", специально по поводу недавнего открытия первого конкурса на сайте, для заинтересовавшихся веб-мастеров я публикую данную статью. Статья "Советы по созданию и раскрутке сайтов" будет полезна веб-мастерам, которые только создают свой сайт и для тех, чьи сайты пока молоды. Ну и на сладенькое, публикую первую часть статьи "Системы контекстной рекламы", она создана специально для тех, кому хочется заработать на своем сайте. Продолжение, если вам интересна эта тема, читайте на сайте, по указанному под статьей адресу.

Очень жду ваших писем с отзывами, предложениями, высказываями, критикой, и наконец, статьями по адресу admin@welikeit.ru. Скоро электронный журнал "P-WEEK" вернется в свое русло и выпуски начнут снова выходить!

___________________________________________________________

Внимание! Конкурс!                                                                                                      Все еще продолжается конкурс! Самый необычный и самый привлекающий конкурс! Для участия необходимо всего лишь придумать почтовый адрес, который был бы оригинальным и подходил под @welikeit.ru (то есть типа вашник@welikeit.ru). Победитель получит этот самый почтовый адрес, а также приз - 10 $! Смотрим и участвуем!

С уважением ведущий рассылки, Кочари Арнольд

  ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСОВ, КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД

Устраиваете ли вы конкурсы на своем сайте? Если нет, то вы теряете прекрасную возможность привлечь новых посетителей, увеличить долю своего присутствия в Сети, а, следовательно, и прибыли. Каждый день тысячи людей подключаются к Интернету, чтобы найти какой-нибудь конкурс и попытаться выиграть. Почему бы вам не начать привлекать этих людей к себе на сайт?

Почему конкурс?

Можно возразить, что такие люди приходят на ваш сайт с одной только целью - выиграть в конкурсе. Они приходят, регистрируются и уходят. Да, это так, но при периодическом проведении конкурсов они занесут ваш сайт в закладки, и тогда уже он может заинтересовать не только самого игрока, но и его домочадцев, если они имеют доступ к тому же компьютеру. Кроме того, и игроки имеют какие-то свои интересы. Блестящим примером этого является пришедшее ко мне недавно письмо: ":Должен заметить, что изначально я посетил ваш сайт только для того, чтобы поучаствовать в конкурсе, однако сейчас я возвращаюсь на него регулярно и подписан на вашу рассылку. Спасибо". Таким образом, выгода от конкурса не ограничивается простым увеличением числа просмотров страниц.

Типы конкурсов

Теперь, когда вы увидели выгоды от проведения конкурсов, перед вами встает задача: какой тип конкурса выбрать? Существует несколько различных разновидностей конкурсов от простой лотереи по списку введенных e-mail адресов до серьезных викторин, рассчитанных на серьезную работу самого играющего. Безусловно самые простые конкурсы наиболее популярны, так как они требуют минимум усилий от участника. Чаще всего, для участия в таком конкурсе требуется ввести в специальную форму свое имя и адрес электронной почты, и этого достаточно для выигрыша. Что касается других типов, то вы можете проводить опросы (проводя розыгрыш призов среди ответивших вне зависимости от правильности ответа), викторины, где для выигрыша нужно правильно ответить на ряд вопросов, загадывать загадки, устраивать активные игры (тир, ловлю мышей и пр.). То, какой вид конкурса вы выберете определит количество времени, которое придется провести пользователю на вашей странице конкурсов.

Спонсоры и призы

Вы решили, что проведение конкурса выгодно для вас, но где вы возьмете призы для вашей акции, насколько они должны быть ценными? Скорее всего вам придется самому оплачивать первые два или три конкурса. Чтобы не разрушить свой бюджет, используйте недорогие, но существенные призы, например, сертификаты онлайновых магазинов (те же деньги, но с правом покупки только в определенном магазине - прим. пер.), оплаченные сервисы, бесплатные подписки на журналы или просто чек на 25 долларов. Если же вы сами содержите онлайновый магазинчик, то, возможно, оптимальной для вас будет раздача товаров (или сертификатов) непосредственно из собственного магазина. Причем, не важно, что собой представляет сам приз, - люди любят выигрывать и получать подарки, а размер и природа подарка отступает на второй план.

Проведя несколько успешных конкурсов, вы можете попытаться найти спонсора для последующих розыгрышей. Определите минимальную стоимость спонсорского участия. Она может зависеть как от самого конкурса, так и от того типа рекламы (и аудитории), которую вы можете предложить спонсору.

На моем сайте TheFamilyCorner.com спонсор получает ссылку на первой странице, ссылку на странице конкурса, а также упоминание в периодической рассылке. Минимальная стоимость участия - 30-50 долларов - зависит от трафика, который получит рекламодатель (естественно, каждый конкурс имеет не одного спонсора). Обратите внимание, что это гораздо выгоднее, чем покупать обыкновенную рекламу, поскольку за тридцать долларов вы вряд ли сможете разместить рекламное объявление в рассылке с более чем 8 тысячами подписчиков.

Как видите, такое сотрудничество может быть очень выгодно для рекламодателя, поэтому убедитесь, что вы включили информацию об этой возможности на страницу розыгрышей и информацию для рекламодателей на сайте.

Рекламирование конкурса

Когда ваш конкурс заработает, разошлите информацию о нем в информационные агентства, заинтересованные в такого рода информации, а также специализированные сайты. Например, Moms Network (http://momsnetwork.com/contestlist.shtml) содержит описания и ссылки на целый ряд конкурсов, и именно туда направляются люди, проводящие большую часть своего времени в поиске конкурсов и попытках в них выиграть.

Не забудьте упомянуть об акции в своей собственной рассылке, напомните о себе подписчикам открытого листы, который вы регулярно читаете (если это не противоречит правилам листа) и не забудьте поставить заметную ссылку на титульной странице своего сайта. Вы также можете включить информацию о конкурсе в свою сигнатуру для увеличения объема привлеченной аудитории.

Если у вас уже есть спонсор, то составьте небольшое объявление для помещения в его рассылке, поскольку для спонсора выгодно рекламировать ваш конкурс, то ваша информация скорее всего будет размещена в соответствующей рассылке. Спонсирование конкурса - это не только реклама, но и один из элементов брендинга, поэтому рекламодателю целесообразно направлять вам своих посетителей, даже в ущерб собственным сиюминутным выгодам.

Привлечение новых подписчиков

Конкурс - это замечательный способ привлечения новых посетителей на сайт и новых подписчиков в рассылку. Вы можете включить в форму конкурса опцию подписки на приложение. Также вы можете направлять участников конкурса на страницу подписки непосредственно после заполнения формы. Кстати, стоит завести самостоятельную рассылку для конкурсантов, хотя бы для того, чтобы информировать их о новых призах и конкурсах и призерах. Такая рассылка будет иметь успех среди участников, как основной источник информации о розыгрышах.

Выбор победителя

Выбирайте победителя из числа правильно ответивших случайным образом и отсылайте ему/ей стандартное письмо с описанием того, что, когда, где и от какого сайта он/она выиграли. Я обычно ставлю условие обязательного ответа в течение семи дней после отправки мною уведомления о выигрыше. В ответном письме требуется указать полное имя, точный почтовый адрес и некоторые сведения о себе. Если в установленный срок ответ не приходит, то я выбираю другого победителя, такое уже случалось и, к сожалению, не раз. Старайтесь, чтобы победители не повторялись.

Держите дистанцию

Вместе с конкурсами приходят и жалобы от проигравших. Не вступайте с ними в длительную переписку, напишите вежливый ответ: "Спасибо за участие в нашем конкурсе. Не забудьте заглянуть к нам завтра, чтобы сделать еще одну попытку". Помните, что вы не можете сделать счастливыми всех и всегда.

Поскольку существую люди, которые проводят все свое время в Интернете за поиском и участием в подобных викторинах и конкурсах, то готовьтесь к "просеиванию" кандидатов. Иногда, выбрав победителя и послав ему письмо, я вместо благодарности получаю сухое торопливое письмо заядлого игрока. В этом случае ставьте блокировку на почтовый адрес и, если это возможно, выберите другого победителя. Вы можете сделать множество людей счастливыми и довольными обладателями приза, так зачем вам тратить свое время и деньги на профессиональных игроков?

Продолжить или закончить?

Хорошим выбором будет закончить конкурс в конце месяца и выждать несколько дней до начала нового. За это время можно подготовиться, навести порядок в базе адресов, расставить блокировки и пр. На своем сайте, например, я провожу конкурсы с 1 по 25 число каждого месяца. Таким образом, у меня есть 5 дней на уборку и отдых. Сам конкурс (его структура) не изменяется, но призы и спонсоры каждый месяц новые, поэтому у меня мало хлопот с самим конкурсом. Кстати, в промежутках между конкурсами посещаемость падает незначительно, ввиду того, что перерывы небольшие, а на сайте есть и другая интересная информация.

Правила и инструкции

Не забывайте, что вам необходим некий комплекс официальных правил, запретов и ограничений (возраст, страна проживания и пр.). Это позволит вам избежать многих неприятных ситуаций с недовольными участниками. Убедитесь, что правила или ясная ссылка на них есть на входной странице к конкурсу. Возможно, не лишним будет обратиться к опытному адвокату, особенно, если вы разыгрываете крупные денежные суммы или ценные призы.

За шесть месяцев количество подписчиков на сайте TheFamilyCorner.com увеличилось в 13 раз с 300 до 4000 человек. Количество посетителей за тот же период выросло в пять раз и продолжает увеличиваться. Все это - результат целенаправленной маркетинговой политики, в основе которой лежит регулярное проведение конкурсов и розыгрыш призов.

Автор: Аманда Формеро. Полная версия статьи здесь.

  НАШИ СОВЕТЫ
Советы по тому, как сделать главную страницу своего сайта лучше:

1. Создайте слоган для сайта. Из одного предложения.
В начале страницы расположите слоган, который в нескольких словах описывает, что данный сайт или компания делает. В особенности это важно, если вашу компанию пока еще не знают широко по названию. Но даже известные компании всегда планируют привлекать новых клиентов, и потому такой слоган не помешает для посетителей, пришедших на сайт впервые, им следует. Особенно важен хороший слоган для сайта, если общий слоган вашей компании расплывчат и не в состоянии сообщить потребителям, какую они извлекут пользу от посещения сайта.

2. Оформляйте тег <title> так, чтобы он хорошо смотрелся на поисковых серверах и в списке закладок
Текст в теге <title> начинайте с названия компании, после чего пишите краткое описание сайта. Не начинайте текст со слов "Добро пожаловать", или "Приветствуем", если только вы не желаете попасть в алфавитном списке под буквы "Д" или "П".

3. Объедините всю информацию о компании в одном, хорошо видимом разделе
Лишь за редким исключением посетителю сайта в первую очередь требуется информация о самой компании. Тем не менее людям иногда надо узнать о вас побольше. Хорошее представление компании особенно важно, если компания собирается нанимать людей на работу, ищет инвесторов или старается улучшить свой имидж в прессе. Однако помимо этого хорошо представленная информация о компании поможет укрепить доверие у вашего покупателя. Следовательно ссылке на раздел "О компании", где представлена детальная информация о вас, самое место на главной странице.
Помогите пользователю найти то, что он ищет

4. Выделите наиболее главные темы сайта
Ваша главная страница должна четко показывать, с чего посетителю следует начать, чтобы выполнить те главные основные задачи, ради которых он пришел на ваш сайт.

5. Не забудьте форму поиска
Поиск - важная составная часть любого крупного сайта. Когда пользователи хотят что-либо найти, они, обычно, просматривают главную страницу в поисках "той маленькой формы, где я могу набрать запрос". Так что ваша форма поиска должна быть похожа именно на форму. поле ввода в форме поиска следует делать шириной как минимум в 25 символов, чтобы оно могло без труда вместить длинные словосочетания. Покажите, что есть на сайте

6. Представьте примеры реальных материалов вашего сайта
На главной странице не просто расскажите, что за материалы находятся на сайте, а покажите их. Один пример переплюнет сотни абстрактных объяснений. Покажите несколько ваших лучших или самых свежих материалов.

7. Начинайте названия ссылок с наиболее важного ключевого слова
Посетители просматривают страницы, пытаясь найти на ней элементы, которые отвечает их текущим интересам. Ссылки - это призыв к действию, и если каждая ваша ссылка начинается со значимого слова, вы помогаете пользователю выделить данную ссылку из ряда других. Весьма распространена ошибка, когда каждая ссылка начинается с названия компании. Такая ссылка малоинформативная и затрудняет поиск нужной информации.

8. Упростите доступ к архиву новостей и обновлений
Пользователи часто запоминают статью, продукт или рекламный блок, что помещается на главной странице. Но как они узнают, где им найти нужное потом, когда вы уберете эти новости с главной страницы и переместите их вовнутрь сайта? Помогите пользователям отыскать ключевую информацию. На главной странице ведите краткий список предыдущих обновлений и свяжите его ссылками с архивом, где будут перечислены все обновления, что появлялись на главной странице с момента создания сайта.

Используйте графический дизайн для улучшения интерактивности, а не просто для красоты
9. Не перестарайтесь с оформлением критических элементов страницы, например навигации
Если вы думаете, что важные элементы главной страницы требуют каких-то особых иллюстраций, изысканных рамочек и кричащих цветов, то вы ошибаетесь. Помните, что посетители нередко не обращают внимание на графику, считая ее рекламным баннерам, и сосредотачивают свое внимание на тех частях домашней страницы, которые, по их мнению, выглядят имеющими отношение к делу.

10. Используйте значимую графику
Главная страница не просто должна быть украшена фотографиями из фототек. Изображения являются мощным средством коммуникации лишь в тех случаях, когда они показывают то, что интересует посетителей. Если изображения оказываются фривольными или совершенно не относящимися к делу, это принесет только вред. Например, в большинстве случаев лучше всего использовать изображения реальных людей, которые пользуются вашей продукцией, чем фотографии фотомоделей.

Автор советов: Якоб Нильсен

  СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ И РАСКРУТКЕ САЙТА

Самым проблематичным шагом при создании какого-нибудь проекта в Интернете является его раскрутка. Это касается не только крупных проектов, а даже небольших сайтиков. Причём, если в первом случае крупные проекты начинают с вложением начального капитала, то поднять проект намного легче, так как часть финансов можно вложить в проведение профессиональной рекламной кампании. Если же Вы являетесь новичком в данном деле, да и денег пока нет на такие грандиозные проекты с рекламной поддержкой, то приходится долго биться в борьбе за популярность в Интернете. Порой в этой борьбе умирают отличные сайты, причём не по своей вине, а из-за неправильной раскрутки. И дело даже не в раскрутке а в подходе к ней. Всегда есть ряд обстоятельств, определяющих, будет ли раскрутка удачной или же она потерпит полное фиаско.

Главной ошибкой начинающих творцов является неправильная цель при создании сайта. Никогда не ставьте перед собой цель заработать на Интернете. Вы потеряете желание продолжать работу над своим сайтом, когда увидите, что это не так легко, как раньше казалось. Лучшая цель - создать лучший в своём роде сайт, самый интересный и красивый. При этом важно при создании сайта полностью отдать ему свою душу и время. Не думайте о деньгах от сайта или о его популярности. Сначала создайте сам сайт. Многие вебмастера очень часто начинают раскручивать незавершённые сайты. Плохого в этом много. Во-первых, при посещении таких сайтов возникает ощущение убогости и недоделанности. Во-вторых, обратно посетители не придут. В-третьих, время, которое вебмастер потратил на раскрутку, потрачено впустую, так как по мере дальнейшего создания сайта информация о нём устаревает. То описание, что было указано в поисковых машинах и каталогах, уже не соответствует действительности. Многое уже завершено, появились новые материалы и так далее. Поэтому сначала полностью создайте свой сайт, а потом переходите к этапу раскрутки. При этом важно понимать, что Ваш сайт всё так же ждёт обновлений и роста. Но уже пропадает эффект незавершённости. Создайте сайт, раскручивайте и обновляйте его.

При раскрутке сайта важно понимать, что Вы никогда не получите желаемый от неё результат. Например, в одной из рассылок автор написал коротенький обзорчик моего мультипортала. Количество подписчиков было около девяти тысяч, и автор советовал мне ожидать приток посетителей на сайт. Однако, в результате это не оправдало моих ожиданий, количество визитёров было настолько мало, что я их не заметил. Это говорит о том, что даже при больших цифрах, результат может быть мал, и наоборот. Никогда не загадывайте наперёд, результат может не оправдать ожиданий.

Теперь поговорим о том, что нужно принимать во внимание при раскрутке. Возвраты посетителей. Существует ряд методов, позволяющих реально повысить приток посетителей на Ваш сайт, причем именно новых. Вам нужно также повышать количество возвратов посетителей, которые уже были на Вашем сайте. Следует добавить, что основной траффик на Вашем сайте обеспечат повторные посетители, поэтому сделайте свой сайт таким, чтобы на него возвращались. Те же, которые впервые пришли на сайт, пройдут по нему слегка. Лишь небольшая их часть вернётся обратно. Создайте все условия, чтобы посетители вернулись.

Правильным шагом будет обмен ссылками с другими сайтами. Это могут быть сайты с меньшей и большей посещаемостью. Постарайтесь, чтобы тематика сайтов была близка к тематике Вашего. Для обмена кнопками или простыми ссылками посылайте другим вебмастерам предложения по электронной почте. Всегда уделяйте такому сотрудничеству большое внимание. Именно с родственных по тематике сайтов Вы будете получать заметный приток посетителей. Например, у Вас сайт о любимой музыкальной группе (биография, песни, фотографии), а на другом сайте лежат аккорды, мп3 этой же группы. Вы слёгкостью сможете обменяться ссылками, ведь оба сайта хорошо дополняют друг друга.

Важным этапом раскрутки является участие в баннерных обменных сетях. Выбрать достойную сеть не составит для Вас труда, именно они откажут Вам при первой регистрации. Могут сказать, что у Вас мол, посещаемость низкая или что-то в этом роде. Не расстраивайтесь, Вы вскоре будете достойны для входа в них. Будут ли они достойны в тот момент? :-) Для начинающих могу посоветовать такие сети как RLE, BannerPoint, LBE. Вы не раз встречали баннеры этих сетей на различных сайтах, поэтому не буду останавливаться на них. Могу лишь сказать, что при создании баннеров учитывайте все аспекты их создания. Прочитайте статьи, как создать наиболее эффективный баннер. В настройках баннерной рекламы используйте таргетинг. Эффективность его не вызывает сомнений и позволяет поднять CTR баннеров показываемых без его применения. Допустим Ваш сайт посвящён литературе, тогда Вам следует показывать баннер на сайтах подобной тематики.

Создайте собственную рассылку, в которой публикуйте все новости Вашего сайта. Можно даже часть материалов с сайта публиковать и в рассылке. Сейчас существует ряд служб, которые позволяют вести собственные рассылки. При этом Вам совершенно не нужно заботиться о кодировках и прочих нюансах. Всё это делают они, причём бесплатно. Лучшим вариантом я считаю CONTENT.RU. Публикуя новости Вы неизбежно привлекаете к сайту повторный интерес. Чем чаще обновления на сайте, чем интереснее содержание рассылки, тем большего результата Вы достигнете в раскрутке.

Многие не знают о существовании служб занимающихся раскруткой сайтов. Напримаер, они могут запросто прописать Ваш сайт в поисковых машинах и каталогах. Можно бесплатно с их помощью заполнить форму регистрации и за несколько минут зврегистрироваться сразу в нескольких системах. Это позволяет сэкономить массу времени и сил. Ярмарка сайтов позволяет сразу зарегистрироваться в более чем 60 ресурсах. На это уйдёт максимум час. Можно зарегистрировать сайт в интернет-каталоге Protoplex, однако, сюда попадают только лучшие сайты, поэтому Вы должны иметь действительно хороший ресурс.

Обязательно ставьте на свой сайт счётчик SpyLog или ему подобный. Это позволит Вам наблюдать свою статистику и вести правильную раскрутку. Всегда можно видеть откуда пришёл посетитель, по каким страницам Вашего сайта он ходит и так далее. Допустим, чаще всего ходят по какой-то странице вашего сайта, тогда поставьте ссылку на неё на главной странице или сделайте её более видной. Таким образом улучшая наиболее популярные страницы, Вы улучшаете общий вид просмтариваемого сайта. Вы будете неэффективно проводить время, если будете модернизировать никем не просматриваемые страницы. Это лишь заберёт Ваши силы.

Предоставьте посетителям Вашего сайта принимать участие в создании сайта, сделайте возможным общение с ними. Делайте сайты интерактивными. Лучший сайт - такой, каким его видят посетители. Раскрутка такого сайта - удовольствие. Всегда учитывайте мнение посетителей, спрашивайте их мнение, придерживайтесь их вкусам. В рекламных текстах подчёркивайте то, что наиболее выгодно подчеркнуть. Старайтесь представить себя на месте Вашего посетителя, попробуйте максимально вжиться в эту роль. Если Вам это удастся, то Вы сможете поднять свой сайт.

Автор: Евгений Жданов. Полная версия статьи здесь.

  РЕКОМЕНДУЕМ К ЧТЕНИЮ
Итак, ссылки на недавно появившиеся, очень хорошие стаьи на сайте.
   

Правильная раскрутка сайта

Об интернет-статистике

Поддержка сайта

Системы контекстной рекламы

Обмен ссылками, как выбирать сайты

Стратегия раскрутки сайта

Что не делать при раскрутке

Советы по созданию и раскрутке сайта
   
  СИСТЕМЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ (ЧАСТЬ 1)

В последнее время все большую популярность принимает контекстная реклама.
Многие рекламодатели активно используют ее для донесения информации о своих товарах/услугах до потребителя,
увеличения продаж и прибыли, привлечения новых клиентов и партнеров.
    В этой статье хотелось бы затронуть 2 системы контекстной рекламы, реализующие модель "оплата за переходы":
систему "Бегун" и систему "Яндекс.Директ". В этой статье я попытаюсь выявить достоинства и недостатки данных
систем контекстной рекламы.

Система контекстной рекламы "Бегун"
    Система контекстной рекламы "Бегун" была открыта для публичного доступа 30 марта 2002 года. В настоящее время объявления "Бегуна" транслируются на многих рекламных площадках, таких как: www.aport.ru, www.mail.ru, www.km.ru, www.lycos.ru и еще десятках.
Список рекламных площадок постоянно расширяется.


Достоинства системы:
    Прежде всего, стоит отметить оригинальный дизайн системы, довольно привлекательный и удобный.
    Система удобна с точки зрения usability.
    Больший охват аудитории. Ваши объявления одновременно транслируются на десятках рекламных площадок.
    Возможность автоматического управления ставками. Пользователь может задать предел ставки
(стоимости перехода целевого посетителя), причем ставка будет превышать ставку конкурента на 1 цент, пока не достигнет предела.
Данная опция удобна в том случае, если ставки часто меняются конкурентами и количество объявлений в рекламной кампании
измеряется десятками. Можно выставить предельные ставки для каждого объявления и просто следить за отклонениями.
    Еще одним приятным моментом является многообразие способов пополнения счета.
"Бегун" предлагает 9 способов оплаты своих услуг. (Для сравнения "ЯндексДирект" предлагает всего 4 способа оплаты рекламы)
    Детальная статистическая информация. Рекламодатель может получить информацию о количестве переходов,
стоимости посетителя, времени перехода, рекламной площадки, с которой пришел посетитель. Статистические данные можно
группировать по площадкам, времени, объявлениям, что очень удобно. (В "Директе" возможность группировки статистических
данных реализована более слабо, а выгрузить данные в Excel вообще невозможно).
    Удобство составления отчетов о проведенной рекламной кампании. Статистику можно легко выгрузить
в Excel, а затем уже анализировать их.
    Возможность использования 80 символов в заголовке и 255 символов в описании. В "Директе"
длина заголовка и описания значительно меньше.
    Удобный интерфейс для редактирования/добавления объявлений. Можно одновременно
редактировать/добавлять несколько объявлений. Для сравнения, в "Директе" можно редактировать лишь одно объявление.
    Наличие партнерской программы. Позволяет зарабатывать 10% от трат рекламодателя, пришедшего по партнерской ссылке.


Недостатки системы:
    Недостоверность статистики системы. Статистика системы построена таким образом,
что бывает сложно составить прогноз расходования средств на рекламную кампанию.
    Слишком долгое обновление статистики рекламной кампании. Задержка может составлять
порою до суток. Это довольно неудобно для пользователя, так как невозможно посмотреть количество переходов
и расход средств в режиме реального времени. Невольно вспоминается шутка: "погоду на сегодня будем передавать завтра".
    Иногда измененные объявления (ставки, тексты и т.п.), вместо заявленных 30 минут, модерируются
значительно дольше. Как правило, проблема устраняется при первом обращении в службу поддержки.
    Отсутствие регионального таргетинга. Довольно существенный минус системы.
Решением данной проблемы может служить указание города (региона) в заголовке или тексте объявления.
    Невозможность создания одного объявления под несколько запросов (ключевых слов).
    Платный таргетинг. Заплатив 25 у.е. в месяц, вы можете использовать некоторые дополнительные
возможности системы:
- таргетинг по типу трафика (поисковый/непоисковый),
- ограничение по срокам кампании,
- ограничение по количеству переходов в день,
- ограничение по затратам.
    Не у каждого рекламодателя найдется дополнительно 25 у.е в месяц, да и вообще,
идея с платным тартегингом не вызывает особого восхищения у рекламодателей.
    Еще одним недостатком является то, что некоторые рекламные площадки, сотрудничающие с "Бегуном",
привязывают показ объявлений к определенной группе запросов (связанных так или иначе с тематикой площадки).
При этом страдает качество посетителей.
    Более низкое качество аудитории, чем при использовании системы "Яндекс.Директ".
Объясняется значительным процентом непоискового трафика. Посетители, пришедшие с каталогов и
тематических площадок, зачастую менее активны и совершают меньше покупок.

Продолжение читайте на сайте...

  НЕМНОГО ЮМОРА

Автор: Пучканев Андрей

Автор: Кокарев Сергей

Автор: Корсун Сергей

Автор: Железняк Роман

Карикатуры взяты на сайте caricatura.ru и принадлежат авторам.

  ПИШИТЕ НАМ
Статьи и другая информация, размещенная в данной рассылке принадлежат их авторам. Перепечатка только с разрешением автора. Рассылочный журнал принадлежит сайту www.welikeit.ru.

Присылайте свои вопросы, пожелания, предложения, отзывы, статьи, критику по адресу admin@welikeit.ru. Ждем!

Удачи!

Выпуск подготовил Кочари Арнольд
www.welikeit.ru

___________________________________________________________

Сайт www.welikeit.ru | Архив журнала "P-WEEK | Ведущий рассылки



Собрание статей о технологиях и программировании "We Like It"
P-WEEK - Flash, HTML, PHP, графика, веб-дизайн, раскрутка, технологии, компьютеры

 
 

В избранное