3D графика
Hello comp,
с чего лучше начать изучение 3D графики? Задачу для начала ставлю
такую - написание простейшего 3d движка, реализующего перемещение
в одной или нескольких комнатах.
С удивлением обнаружил, что в инете практически ни исходников таких
программ, ни каких-либо книг для скачивания... Если знаете
какие-нибудь ресурсы по теме - подскажите!
И еще - что лучше - Direct3D или OpenGL?
Ресурс по теме 3D графики знаю следующий: http://progs.biz/directx/direct3d/direct3d01.aspx
Лучше бесспорно DirectX так как он работает быстрее чем OpenGL (хотя есть люди,
утверждающие, что можно ддобиться от OpenGL такого же или даже немного большего
быстродействия. Но это только при огромном опыте и далеко не всегда) всделсвии
прямой работы с устройствами.
Номер выпуска : 4454
Возраст листа : 598 (дней)
Количество подписчиков : 516
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/365303
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru