Delphi BD
Здравствуйте програмеры!
Как в Delphi создать базу данных?
← Май 2005 → | ||||||
7
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
15
|
||||||
22
|
||||||
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://codeguru.ru
Открыт:
21-09-2003
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.soft.prog.prog-owner@subscribe.ru
Здравствуйте програмеры!
Как в Delphi создать базу данных?
> И еще - что лучше - Direct3D или OpenGL?
Ну конечно же OpenGL! А Direct3D - вообще не в счет, ибо маздай!
И я был не мало удивлен и даже чуть-чуть разочарован, что здесь встречаются
другие мнения!
Номер выпуска : 4459
Возраст листа : 599 (дней)
Количество подписчиков : 518
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/366483
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
>>> И еще - что лучше - Direct3D или OpenGL?
> Посмотри на Контрел Страйк! Там и то и то используется, переключись и
> сравни результат.
Смотрел. Сравнивал. D3D на интегрированной SiS 661FX кушает втрое меньше
ресурсов и работает быстрее на 30% (по fps-ам). Дрова наираспоследние.
Впрочем, я понимаю, что это скорее исключение, чем правило. Дома у меня
Radeon 9600 стоит, так ему пофиг.
А если по существу, то движок у Half-life был лицензирован от ID Software,
которая реализовала его на GL именно по причине переносимости. Ибо она
выпускает свои изделия на куче платформ - игровых приставок там немеряно.
VALVe его просто по-быстрому "портировала" на D3D, ибо далеко не все
hardware на тот момент могли серьёзно держать GL. И не прогадала, ИМХО.
Несмотря на то, что из-за быстроты портации и ограниченности D3D на тот
момент последний проигрывает в красоте.
Однако, в off-top скатываемся... Я ж просил с дискуссиями в личку. Здесь мне
хотелось бы увидеть программерские возражения. Если они будут.
--
С уважением, boroda
mailto:boroden***@s*****.ru
Номер выпуска : 4458
Возраст листа : 599 (дней)
Количество подписчиков : 518
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/366115
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
Здравствуйте, Шматко.
Вы писали 11 мая 2005 г., 12:35:32:
>> И еще - что лучше - Direct3D или OpenGL?
> P.S. Если кто видел, дайте URL plz.
> И снова обращаю внимание - это ИМХО. Если есть возражения - не стесняйтесь.
> В конце концов экспертом в этой области себя не считаю. Если есть желание
> подискутировать, во избежание флуда прошу в личку.
> --
Посмотри на Контрел Страйк! Там и то и то используется, переключись и
сравни результат.