Ошибка при удалении обьекта_2. Delphi

Привет ALL!
Если всё зделать так.
/=========/
destructor TLPoint.Destroy;
var
i:integer;
begin
bmp.Free;
l.free;
inherited Destroy;
end;
procedure Tform1.DestroyForm(sender:Tobject);
begin
listP.Free;
end;
То работает без ошибок.
Меня интересует класс Tlist.
- Я же сам создал обьект, следовательно должен и сам его удалить. Не учто
List.Free уничтожает ещё все обьекты, связанные с ним?
Если да, то он вызавет деструктор или каким-нибудь "диким" метод очистит
память?
--
Ктому же в l- я записываю указатели на тип-запись. Метод Free очистит
память, занятую и под них?
А как можно прокантралировать освобождение памяти?
Номер выпуска : 3925
Возраст листа : 477 (дней)
Количество подписчиков : 518
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/295126
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
Hello Малышев,
Tuesday, January 11, 2005, 9:03:52 PM, you wrote:
Ну да! Метод Free любого объекта проверяет существование объекта и,
если он существует, вызывает деструктор объекта. Причем, сколько бы ни
было элементов в объекте (у нас это - список), они все освобождаются.
Да. Все равно, какой тип туда пишется. Важно, что все это -
указатели. Да и в самом процессе очистки нет ничего магического.
Просто, указатели сбрасываются в nil, переставая куда-либо указывать.
Думаю, можно использовать GetHeapStatus/