Re[2]: Delphi OpenGL

А еще вопрос с OpenGL. Вот на любом языке хоть на Delphi хоть на C++
подскажите пожалуйста вывести изображение на _определенную часть_
формы, а не на всю. Если можно, то как?

   2005-01-13 21:57:32 (#296626)

Re[2]: Delphi OpenGL

Здравствуйте, B..

Вы писали 13 января 2005 г., 0:15:14:

B> Посмотри инициализацию (или приведи ее код сюда).

procedure PixelFormat(dc:HDC; hrc:HGLRC);
var
nPixFormat: integer;
pfd: TPixelFormatDescriptor;
begin
FillChar(pfd, sizeof(pfd), 0);
pfd.nSize:=sizeof(pfd);
pfd.nVersion:=1;
pfd.dwFlags:=PFD_DOUBLEBUFFER+PFD_SUPPORT_OPENGL+PFD_DRAW_TO_WINDOW;
pfd.iPixelType:=PFD_TYPE_RGBA;
pfd.cColorBits:=24;
pfd.cAlphaBits:=64;
pfd.cAccumBits:=64;
pfd.cDepthBits:=32;
pfd.cStencilBits:=64;
pfd.iLayerType:=PFD_MAIN_PLANE;
nPixFormat:=ChoosePixelFormat(dc, @pfd);
if nPixFormat<>0 then
SetPixelFormat(dc, nPixFormat, @pfd);
end;

Эту?

   2005-01-13 19:40:00 (#296530)

Re[2]: Delphi OpenGL

Здравствуйте, Юрчик.

Вы писали 13 января 2005 г., 0:24:13:

Ю> Я думаю, вся прелесть здесь именно в вызове gluPerspective(30,
Ю> Width*1.0/Height, 1.0, 100.0).

Не помогает причем прога реагирует только на два последних параметра,
если они не равны - вообще не рисует ! (( Может проблема в ХР ?

   2005-01-13 19:39:27 (#296528)

Re: kz

Проблема эта была под всеми нтишными платформами. Заключалось в том что твои

символов у тебя должна быть либо строки юникойдные, либо в региональных
настройках в понели управления на вкладочке адвансед выбрать использовать
Kazah для не юникодных програм.

Вот пожалуй и всё.

Original Message From: "Alex" <ley***@m*****.kz>