Re[3]: Anons corrected

Здравствуйте !

Перед всеми извиняюсь.
Этот человек уже забанен.

> ну *** и я неплохо могу, а конкретно в чем проблема

З.Ы. Жаль. Чисто не там где убирают, а там где не
гадят.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.

Номер выпуска : 3951
Возраст листа : 481 (дней)
Количество подписчиков : 517
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/297828
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2005-01-15 22:18:38 (#297828)

Re[2]: Anons corrected

Hello Andrey,

Saturday, January 15, 2005, 12:09:43 PM, you wrote:

> Здравствуйте, Victor.

> Вот и интересно, каким образом авторы будут о себе рассказывать?
> И что за сайт http://whoisxy.org/ , что на нём будет?

ну посрать и я неплохо могу, а конкретно в чем проблема
ребятв работают, а эт что за рыло ?
насчет неуважения сразу скажу - обосрать можно любого
а что сделал ТЫ неуважаемый, работать трудно, и есть хочется, и с
девочками...., а вот пи.... легко. В чем проблем?

ЗЫ. а сайт то не работает...
а не пи.... не это ли ?

   Звягинцев Павел 2005-01-15 21:57:56 (#297816)

> [...]

а что сделал ТЫ неуважаемый, работать трудно, и есть хочется, и с
девочками...., а вот пи.... легко. В чем проблем?

   Звягинцев Павел 2005-01-15 21:51:29 (#297812)

Re: Anons corrected

Hello Victor,

Saturday, January 15, 2005, 1:45:11 AM, you wrote:

> [...]

а что сделал ТЫ неуважаемый, работать трудно, и есть хочется, и с
девочками...., а вот пи.... легко. В чем проблем?

   Звягинцев Павел 2005-01-15 21:50:33 (#297810)

Re: Anons

Hello Victor,

Friday, January 14, 2005, 10:51:50 PM, you wrote:

> [...]

а что сделал ТЫ неуважаемый, работать трудно, и есть хочется, и с
девочками...., а вот пи.... легко. В чем проблем?

   Звягинцев Павел 2005-01-15 21:49:15 (#297807)

Re: Anons corrected

> [...]

> подписка письмом:
> mailto:news.whoisxy-sub@subscribe.ru

Вот и интересно, каким образом авторы будут о себе рассказывать?

   Andrey Yakushev 2005-01-15 19:11:39 (#297702)

   2005-01-15 01:44:12 (#297411)