Течет ручей, бежит ручей. И ты ничья и я ничей.

Hello comp,

Сабж касается утечки памяти, связанные с SetBitmap, который работает в цикле.
Т.е. на кнопке
через цикл перерисовается картинка. 5 переменных HBITMAP, которые передаются
в SetBitmap, инициализируются
при создании кнопки. Попытки использовать DeleteObject приводят к стиранию картиночки
на кнопке. Такой
вот интересный случай.
Еще интересное наблюдение - утечки памяти определяю через таскменеджер
(там все время растет память, выделяемая
программой, когда перерисовывается картинка на кнопке), там же показывается быстрый
рост каких-то GDI handles.
Подскажите, люди, где про них почитать можно.

   2006-04-21 21:58:38 (#540315)

Re[3]: Проеткирование БД классической структуры

Здравствуйте, Neco.

Вы писали 18 апреля 2006 г., 23:12:10:

N> Нашёл в муле версию 4.1 (70 мегов) и пятую (700 мегов). Плюс в инете
N> нашёл пару заяв, что 4-ый глюкавый. Это так и стоит качать пятую или и
N> четвёрка сойдёт для начала?

4 - достаточная для освоения и закрепления навыков.
Там есть небольшие косячки, когда переходишь от логической модели к физической.
Видать, недоломали ребята:-))

А 700-метровая версия-уже можно работать.

   2006-04-21 21:58:27 (#540314)

Re: СОМ-сервер вернуть коллекцию.

Здравствуйте, Andrew,

AN> Создавай класс коллекции, получай на него интерфейс и отдавай его. В чем
AN> проблема? Класс сам удалиться после того, как им закончат пользоваться.
Хмм, а поподробнее, пожалуйста, а то я что-то запутался.
Имеется ввиду создать класс коллекция. Создать интерфейсный класс,
который связывает класс-коллекцию с интерфейсом. И создать интерфейс?
Что значит "Получай на него интерфейс"?

   2006-04-21 21:58:23 (#540313)