Re: СОМ-сервер вернуть коллекцию.

Шистеров Павел пишет:

>Здравствуйте Все,
>
> Проблема, не могу придумать как реализовать метод СОМ-сервера,
>который бы возвращал коллекцию объектов.

Возвращай, что-нибудь типа:
ICollection = interface
function Count: Integer;
function Item: IItem; (или даже IUnknown)
end;

   2006-04-17 22:39:14 (#538867)

структуры

Помогите начинающему программисту!

Проблема заключается в следующем: есть файл prepr.c -- предназначеный для получения
исходных данных. В prepr.h объявляю структуры:

struct ele
{
int i, j, k;
int si, sj, sk;
int material;
}elem[MAX_NODES*2] ;

struct mat{
int NKxx, NKyy;
double Kxx[MAX_TABL], Kyy[MAX_TABL];
double TKxx[MAX_TABL], TKyy[MAX_TABL];
int NDENS, NC;
double DENS[MAX_TABL], C[MAX_TABL];
double TDENS[MAX_TABL], TC[MAX_TABL];
int NQ;
double Q[MAX_TABL];
double TQ[MAX_TABL];
double U, Te, te;
}mater[MAX_MATERIALS];

Подключаю файл prepr.h к prepr.c и объявляю 2 экземпляра структуры:

struct ele elem[MAX_NODES*2];
struct sid side[MAX_NODES*3];

в которые помещаются данные. Но происходит вот какая непонятная для меня вещь:
адреса &mater[num].Kxx[0] и &elem[602].material совпадают! т.е. поместив данные
в elem[602].material я перазапишу mater[num].Kxx[0] и наоборот.
Кроме того не только у этих двух членов одинаковые адреса, а и у других элементов
т.к. изменение значения для одного поля одной структуры приводит к изменению
значения поля уже другой структуры.

В чем ошибка?

   2006-04-17 22:38:40 (#538866)

Проеткирование БД классической структуры

Помогите, пожалуйста, спроектировать базу данных, в которой одно из
полей содержит информацию о товарах. При этом товары могут быть очень
различного типа. К примеру, один товар может быть просто "тапочки", а
другой "авиабилет". Ест-но, что у первого атрибуты имеют не столь
важное и многообразное значение, как у второго. Авиабилет ведь может
быть на грузовой или пассажирский рейс. Пассажирский может быть разных
классов. Плюс отправные и конечные точки, транзиты, если имеются,
время прибытия и отбытия, номер терминала и может кое-что ещё, что я
упустил. Конечно можно просто на месте тапочек взять и записать всю
инфу, но тогда увеличивается вероятность опечатки оператора, падает
скорость набивания базы и увеливается размер самой базы (одни и те же
значения). Кроме того нет возможности выбрать подробности о каком-либо
пункте. Типа как, если город у нас забит просто в тектовом формате, то
я не могу парсить всю строку, вытаскивать оттуда название, искать в
базе городов и давать, если есть, ссылку.

А ведь могут быть не только авиарейсы - билеты в кинотеатры, тарифы
сотовых операторов да вообще ВСЁ должно заноситься в эту базу по
единому шаблону - если один раз что-то забили, то в будущем это надо
только выбирать из комбо, но не перебивать.

Я придумал один вариант (одно поле в товара - ссылка на структуру и
ещё одно - значения этой структуры), но всё получилось очень запутанно
- объяснять операторам, как этим пользоваться - вилы!

Как это делается по-нормальному?!

Номер выпуска : 5253
Возраст листа : 939 (дней)
Количество подписчиков : 544
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/538709
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2006-04-17 16:48:48 (#538709)

СОМ-сервер вернуть коллекцию.

Здравствуйте Все,

Проблема, не могу придумать как реализовать метод СОМ-сервера,
который бы возвращал коллекцию объектов.

   2006-04-17 11:25:56 (#538582)

Re: Locate & loPartialKey

Здравствуйте, 9A4172,

9> Насколько я помню, надо подключить модуль DB.
Точно, но можно и без подключения, просто указать число,
соответствующее параметру.

   2006-04-17 06:50:28 (#538527)