Re: СОМ-сервер вернуть коллекцию.

Шистеров Павел пишет:

>Т.е. получается я изначально создаю ИНТЕРФЕЙС, а нужно создать классы,
>а интерфейс - это просто оболочка для классов. Правильно?

Интерфейс это просто декларация, что класс предоставляет некотрый набор
методов. Почти как секция в объявлении класса.
Почитай, вот это http://olegmotov.h1.ru/articles/InterfacesRevisited/toc.htm

>Третье. Сам по себе интерфейс - ничто. он должен быть связан с
>классом. Поэтому создается интерфейсный класс, который включает в себя
>реализованный класс и один или несколько интерфейсов (не совсем
>понятно). Назначение этого класса - создание объектов класса и связь
>интерфейсных объявлений с созданным объектом.
>Правильно?

Промежуточный класс не обязателен. Можно и сразу добавить интерфейс в
реализованный класс.**

   2006-04-19 20:59:55 (#539799)

Re: СОМ-сервер вернуть коллекцию.

Здравствуйте, Шистеров!

ШП> Третье. Сам по себе интерфейс - ничто. он должен быть связан с
ШП> классом. Поэтому создается интерфейсный класс, который включает в себя

Создавай класс коллекции, получай на него интерфейс и отдавай его. В чем
проблема? Класс сам удалиться после того, как им закончат пользоваться.

   2006-04-19 12:56:19 (#539597)

Re: СОМ-сервер вернуть коллекцию.

Здравствуйте, Komkov,

KO> Мне не совсем понятна ситуация.
Давай так. Возможно я не правильно определяю для себя задачу.
Т.е. первая цель создать СОМ-сервер, который -бы что-то мне возвращал.
Но это, как я понял, неверно. Отходить нужно от требований, а
СОМ-сервер - это просто реализация. Ну уж больно я на нем зациклился.

Второе, делаю я в Дельфи. Инструмент создания объектов автоматизации
там удобный, возможно поэтому я и не понял до конца сути.
> [...]

Правильно?

KO> У меня подозрение, что ты малость не понимаешь смысл интерфейсов.
Это точно. Сначала считал, что все понятно, теперь понимаю что ничего
не понятно.

KO> Интерфейс, это вроде public части класса. Может тебе Роджерса "Основы
KO> COM" прислать?
Не надо, есть. Только еще не читал... чуствую надо. :)

   2006-04-19 11:46:58 (#539567)

Re[2]: Проеткирование БД классической структуры

А> Проектировать базу данных желательно не на коленке, а с помощью CASE-средств.
А> Рекомендую ERWIN.
А> Осваивается довольно-таки быстро(в течении нескольких дней).
А> И в жизни очень пригодится.
Нашёл в муле версию 4.1 (70 мегов) и пятую (700 мегов). Плюс в инете
нашёл пару заяв, что 4-ый глюкавый. Это так и стоит качать пятую или и
четвёрка сойдёт для начала?

Номер выпуска : 5267
Возраст листа : 941 (дней)
Количество подписчиков : 545
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/539398
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

   2006-04-19 00:18:03 (#539398)

> [...]

А> Рекомендую ERWIN.
А> Осваивается довольно-таки быстро(в течении нескольких дней).
Спасибо, попробую найти.

Номер выпуска : 5266
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/539392
[...]

   2006-04-19 00:08:50 (#539392)

Re[2]: Проеткирование БД классической структуры

БВ> А если хранить информацию в нескольких табличках?
БВ> Создать табличку с типами товаров (все товары можно разбить на типы: обувь,
БВ> билет, тариф оператора сотовой связи и т.д.
Вариант хороший, только тогда головняк с выборкой из этих таблиц. Ведь
надо, чтобы во всех этих таблицах не совпадали индексы...
Хотя нет!
Можно же сделать одну стандартную таблицу
tab_Good [id,tab_num,good_ptr]
где tab_num будет указывать на таблицу, а good_ptr на товар в той
таблице!
Наверно, ты это и имел в виду...
Спасибо! Отличное красивое решение! Можно ещё добавить указатель на
хранимую процедуру, которая будет использоваться для поиска именно
внутри таблицы этого типа и тогда код клиента станет очень простой!
Огромное спасибо!

Номер выпуска : 5265
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/539391
[...]

   2006-04-19 00:08:41 (#539391)