Re: Анимированная графика в Delphi

Приветствую Малышев,

Monday, August 23, 2004, 6:00:09 PM, you wrote:

МГ> Привет ALL!
МГ> Я хочу сделать анимацию в Delphi, но не подключая каких=ни будь посторонних
МГ> библиотек (OpenGl,DirectX и пр.). И столкнулся с такой проблемой: при
МГ> прорисовки изображения постоянно "мерцает", даже если использовать
МГ> прорисовку через буфер.
МГ> Может кто-нибудь знает как избавится от "мерцания"?
МГ> А может кто подскажет библиотеки для прорисовке анимации на форме?

МГ> P/S Просто хочется сделать простенькую игрушку, не прибегая к возможностям
МГ> "мощных" библиотек. Даже подумывал сделать её попросту на TP,

В Visual C++ эта проблема решалась перехватом сообщения OnEraseBkgnd.
По умолчанию этот обработчик вызывает обработчик базового класса,
который заливает окно/форму белым цветом каждый раз при перерисовке,
откуда и мерцание. Просто убираем вызов обработчика родительского
окна (т.е. делаем функцию пустой) и все. На WinAPI аналогично -
перехват WM_ERASEBKGND и ничего не делаем (т.е. не вызываем
DefWindowProc). Эта проблемы на уровне винды, так что и в Дельфи
должно сработать.

   2004-08-23 22:32:51 (#217095)

Re: Отображение gif и jpeg

Приветствую Andrey,

Monday, August 23, 2004, 5:35:53 PM, you wrote:

AY> Поднимал как-то недавно темку подобную. Вот решил конкретизировать.
AY> Может кто знает компоненты для визуального отображения на форме
AY> рисунков gif и jpeg? Лазил по инету, нашёл компоненты, показывающие
AY> отдельно gif. Но они абсолютно не понимают jpeg.
AY> Есть ли что-нибудь универсальное?

попробуй GDI+. это объектно-ориентированные классы от Microsoft,
которые понимают и gif и jpeg. Примеры есть в MSDN7
и на http://www.rsdn.ru

   2004-08-23 22:32:26 (#217094)

Re: Параметры в Delphi

Здравствуйте, monah.

Вы писали 23 августа 2004 г., 9:32:19:
m> Столкнулся с такой проблеммой, в программу передается параметр,имя директории
m> вроде D:\Program Files\Borland\Delphi7\Projects\Softs\FindTemp, но он
m> преобразуется в
m> D:\PROGRAMFILES\BORLAND\DELPHI7\PROJECTS\SOFTS\FINDTEMP
m> т.е. все пробелы проподают, а так как такого пути не сушествует,
m> программа выдает ошибки. Можно ли это обойти?

Просто Делфи считает пробел признаком разделения параметров. Потому
выхода два:
1. Либо заставить юзера заключать параметр в кавычки.
2. Если в параметре только имя директории, то
dir := '';
for i := 1 to ParamCount do
Dir := Dir + ParamStr(i)+' ';
Dir := Trim(Dir);

   Шешунов Вадим 2004-08-23 18:49:42 (#216966)

[...]

Номер выпуска : 3494
Возраст листа : 336 (дней)
Количество подписчиков : 464
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/216936
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

Отображение gif и jpeg

Здравствуйте все!

[...]

   Andrey Yakushev 2004-08-23 17:49:22 (#216932)

Параметры в Delphi

Здравствуйте, comp.

Столкнулся с такой проблеммой, в программу передается параметр,имя директории
вроде D:\Program Files\Borland\Delphi7\Projects\Softs\FindTemp, но он
преобразуется в D:\PROGRAMFILES\BORLAND\DELPHI7\PROJECTS\SOFTS\FINDTEMP
т.е. все пробелы проподают, а так как такого пути не сушествует,
программа выдает ошибки. Можно ли это обойти?

   2004-08-23 10:32:12 (#216749)