Re[3]: Ansi C стандарт

Приветствую monah,

Sunday, August 8, 2004, 3:58:34 PM, you wrote:

> [...]

m> Както писал компилер для асьма, простй правда, но работал. с языком
m> "с" не знаком, но идеями могу поделится, были-бы вопросы.

я вот сейчас пытаюсь написать свой компилер, так что идеи были бы
очень кстати. А еще лучше исходинки на личку:) А то в инете или
слишком простые, или слишком сложные - а того что нужно нет,
приходится додумывать все самому.

   2004-08-09 16:37:28 (#208381)

Re[2]: Ansi C стандарт

Здравствуйте, Oleg.