Совместная работа

Доброго времени суток, все!

Требуются два человека, владеющие языками Object Pascal и C++ для
совместного создания менеджера файлов. Заготовки уже имеются. Писать
на личку.

   Денис 2004-08-10 20:11:45 (#209244)

Re[3]: Хранение и показ картинок (Delphi)

Доброго времени суток, Andrey.

AY> Вот и я о том же...
AY> Я сейчас изгаляюсь через TWebBrowser
Я где-то видел классы TGif и TPng (кажется, так), они кажется потомки от TBitMap
и можно сделать так:
ImaneN.Picture.Bitmap := GifImage. Или что-то в это роде.
Если хочешь, посмотрю подробнее (пиши в личку).

   "B." 2004-08-10 18:10:05 (#209145)

Re[2]: Хранение и показ картинок (Delphi)

Здравствуйте, B..

Вы писали 10 августа 2004 г., 14:34:19:

> Кстати, gif и png стандартным Дельфийским TImage не поддерживается.
Вот и я о том же...
Я сейчас изгаляюсь через TWebBrowser

   Andrey Yakushev 2004-08-10 16:18:02 (#209016)

Re: Хранение и показ картинок (Delphi)

Доброго времени суток, Andrey.

AY> Надо в полях таблицы (Paradox) хранить картинки (gif, jpg, png) и
AY> потом отображать их в форме. Стандартный компонент TDBImage любит
AY> только bmp. Как можно решить эту проблемку?
Ну можно взять jpeg, загнать его в BINARY (или как там в Paradox?),
потом сохранять его во временный файл, открывая TImage'ом. Кстати,
gif и png стандартным Дельфийским TImage не поддерживается.

   "B." 2004-08-10 15:42:22 (#208997)

Хранение и показ картинок (Delphi)

Здравствуйте все.

Задача такая:
Надо в полях таблицы (Paradox) хранить картинки (gif, jpg, png) и
потом отображать их в форме. Стандартный компонент TDBImage любит
только bmp. Как можно решить эту проблемку?

   Andrey Yakushev 2004-08-10 10:12:25 (#208802)