Re: как отобразить внешние субтитры

On Wed, 17 Jun 2009 04:44:29 +0400, sasha <sasha-game@y*****.ru> wrote:

> Спасибо.
> Нашел только исполняемые файлы для smplayerа. Не заниматься же
> диассемблированием его, чтоб посмотреть как там сделано.

smplayer - самый популярный GUI для mplayer - одного из самых продвинутых консольных
проигрывателей
оба кроссплатформенные (под винду тоже собираются)
оба с исходниками
исходники лежат на оффсайтах в разделах download (загрузки)
оффсайты - первые строки в гугле по запросу названия проги

http://smplayer.sourceforge.net
http://www.mplayerhq.hu/

исходники обычно лежат в архивах .tar.gz или .tar.bz2
часто исходники лежат на странице загрузки только в подразделе Linux - дабы не
путать юзеров винды, которым сорцы в 99% случаев без надобности

также стоит сходить сюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_media_players
и выбрать еще кучу объектов для изучения сорцов - они с лицензиями, отличными
от Proprietary

   2009-06-17 23:34:46 (#874025)

Original Message From: "RTE" <raszil***@y*****.ru>
Date: Tue, 16 Jun 2009 09:21:51 +0800
Subject: как отобразить внешние субтитры

> Здравствуйте уважаемые форумчане!
>
> Пишу плеер для видеоруководства по программному обеспечению на С/C++ под Windows
> Хотелось бы туда вставить внешние субтитры из файлов .sub или .srt
> Подскажите пожалуйста как их наложить на видео/
> Заранее благодарен.
>
> С Уважением,
> Саша
>

> --
> ------------------------------------Info> Выпуск : 5514
> Подписчиков : 529
> Возраст листа : 2095 (дней)
> Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/873122

   2009-06-17 19:18:59 (#873847)

Re: как отобразить внешние субтитры

Использую DirectX, Windows XPSP2:

IMediaEvent *pME;
HRESULT hr;
ASSERT(media.pGraph == NULL);
hr = CoCreateInstance(&CLSID_FilterGraph, // CLSID of object
NULL, CLSCTX_INPROC_SERVER, &IID_IGraphBuilder,
(void **) &media.pGraph);

IMediaControl *pMC;
hr = media.pGraph->lpVtbl->QueryInterface(media.pGraph, &IID_IMediaControl,
(void **) &pMC);
hr = pMC->lpVtbl->Run( pMC );
pMC->lpVtbl->Release( pMC );

Original Message From: "share" <zhivotn***@u*****.net>