Re: [Announce] участникам comp.soft.prog.prog

> 2. Собственно, вопрос.
> Стоит ли попытаться произвести интеграцию форума проекта и данного
> дискуссионного листа ? С тем, чтобы новые сообщения новых тем, либо
> только первые сообщения новых тем автоматически отправлялись в лист.
> И, возможно, новые ответы в дискуссионный лист по определенной теме
> переносились бы в форум ?
Идея не бредовая, но хотелось бы, чтобы в поле темы автоматом добавлялось
какая-нибудь последовательность для облегчения фильтрации сообщений с
форума.

   Anton Kerfi 2007-12-22 11:08:32 (#712781)

Re: Поведение в рассылке

В сообщении от 18 декабря 2007 23:05 Namik Kas написал(a):

Вопросы - это конечно хорошо.
Только хотелось бы услышать что-нибудь по тематике STL (Standart Template
Library), в частности литература и интернет ресурсы с документацией о STL.

Так как большинство уже опубликованных вопросов всё-таки всего лишь касаются
основ и реализации C/C++ и потому ответы на них такие же тривиальные.

   Anton Kerfi 2007-12-22 11:08:32 (#712780)

Re: [Announce] участникам comp.soft.prog.prog

Здравствуйте, Victor.

> [...]
> только первые сообщения новых тем автоматически отправлялись в лист.
> И, возможно, новые ответы в дискуссионный лист по определенной теме

Я за полную интеграцию.
Ибо работа с электронной почтой (для меня) намного удобнее, чем с
форумом. А из-за того, что лист действительно малоактивен, думаю,
форум его заметно оживит.

   Andrey Yakushev 2007-12-21 07:04:37 (#712449)

Re: [Announce] участникам comp.soft.prog.prog

> Victor V. Vakchturov пишет:>

> Соответственно, форум проекта расположен здесь:
Зарегистрировался

> Стоит ли попытаться произвести интеграцию форума проекта и данного
На первое время - ДА

> И, возможно, новые ответы в дискуссионный лист по определенной теме
Нормальная идея.

С уважением, Boriss

   2007-12-20 09:59:06 (#712204)

Re: [Announce] участникам comp.soft.prog.prog

Hello, Victor!

VVV> Стоит ли попытаться произвести интеграцию форума проекта и данного
VVV> дискуссионного листа ?

Да.

VVV> С тем, чтобы новые сообщения новых тем

Вот лучше так.

VVV> И, возможно, новые ответы в дискуссионный лист по определенной теме
VVV> переносились бы в форум ?

Да.

VVV> Или это бредовая идея ?

Нет :-)
Возможно это только у меня так, но я форумы не люблю, поэтому такую идею
только поддержать могу.

   "Vladimir V.Petrov" 2007-12-20 09:21:12 (#712195)

[Announce] участникам comp.soft.prog.prog

Здравствуйте, уважаемые участники дискуссионного листа !

Как модератор, хочу задать вам один вопрос по поводу принципов его
функционирования и сделать небольшой анонс. Итак.

1. Начнем с анонса.
Проект, в рамках которого в незапамятные времена создавался этот
дискуссионный лист, не так давно переехал. Теперь он находится по адресу
http://CodeGuru.ru
Соответственно, форум проекта расположен здесь:
http://forum.CodeGuru.ru

Поскольку активность в листе весьма маленькая, приглашаю всех,
кому интересно общение на темы прикладного и web-программирования,
графического и web-дизайна, разработки сайтов, оптимизации, SEO, и.т.д.,
на форум. Форум работает на новом движке, создана удобная структура
разделов.

[...]

Свои мнения по этому вопросу, а также пожелания относительно данного
дискуссионного листа, сайта http://CodeGuru.ru и форума
http://forum.CodeGuru.ru вы можете отправлять по адресу:
forum-moderat***@m*****.ru.

Заранее спасибо за ответы ! :)

   2007-12-20 02:48:35 (#712140)

Re: Сравнить два списка

Здарова, deonis_fon!!!

Отвечаю на письмо от Tuesday, December 18, 2007, 11:24:07 PM
по теме Сравнить два списка

надо сортировать - иначе не ускоришь поиск.
а в сортированом поиск ускоряется в мегаразы - чем больше файлы, тем
заметнее.
и почему ты считаешь, что потом потеряется возможность вернуться к
первоначальному варианту? создаёшь класс, в котором хранится сама
строка и её порядковый номер в файле (и кстати, флаг удалённости).
загружаешь файлы в два массива из экземпляров этого класса. сортируешь
их по содержимому строки, сравниваешь, делаешь что там нужно, потом
сортируешь обратно по порядковому номеру и сохраняешь.

   2007-12-19 21:48:32 (#712069)

Re: Сравнить два списка

Здравствуйте, deonis_fon.

Действительно, самый простой способ - срАвнить файлы построчно. Но это
порождает двойной цикл. Есть способ избавиться от этого.

Открываете файл А.
Вписываете в начало каждой строки её порядковый номер.
Затем делаете цикл (единственный) по строкам из файла Б, в котором
проверяете. В этом цикле проверяете функцией Pos наличие строки из
файла в свойстве Text, в котором хрАнится всё содержимое файла А в
виде одной строки. Найдя позицию, Вы выбираете все предыдущие символы
из этой строки до символа перевода строки, таким образом получив номер
совпадающей строки, которую можете удалить.

Но надо ставить эксперимент, чтобы выяснить, действительно ли этот
способ лучше.

А на последок я Вам скажу: Ваш ник пишется через букву "И", а не "Е".
Удачи в изучении русского языка!

Вы писали 18 декабря 2007 г., 21:24:07:

> [...]
> списка я знаю ... есть ди другой более быстрый способ сравнения.
> Прще говоря есть два текстовых файла, файл А, и файл Б, в котором
> хронятся часть строк из файла А, которых надо убрать из файла А.
> Сортировать нельзя, ибо мне потом надо сохранить файл А в исходном
> структурном виде, но уже с удаленными строками ...
> Спасибо за ответ.
> --
> А на последок я вам скажу: В самой красивой и ангельской женщине всегда запрятана
> большая обезьяна
> С Уважением Деонис (Из города святой Екатерины с горячим приветом)

   Andrey Yakushev 2007-12-19 18:58:16 (#712046)

Re: Сравнить два списка

Hello, deonis_fon!

df> Прще говоря есть два текстовых файла, файл А, и файл Б, в котором
df> хронятся часть строк из файла А, которых надо убрать из файла А.
df> Сортировать нельзя, ибо мне потом надо сохранить файл А в исходном
df> структурном виде, но уже с удаленными строками ...
df> Спасибо за ответ.

Если размеры файлов не слишком большие.
Создаете структуру где содержится позиция строки, сама строка и признак на
удаление. Грузите файл А в вектор структур.
Читаете файл Б построчно и ищете строки в векторе. Ставите признак удаления
если строка найдена. Выгружаете вектор в файл без удаленных.
Это базовый. Можно модифицировать. Например выгружать А не в вектор а в
мэпу, тогда поиск будет осуществляться быстрее. Но тут сложность, что
порядок записей в мэпе нарушается. Т.е. нужен механизм или сортировки по
позициям или создавать еще одну мэпу, где ключем является позиция, связаную
с первой через ссылки на структуры.

Если файлы слишком большие, то это естественно не подходит.

   "Vladimir V.Petrov" 2007-12-19 10:22:07 (#711947)

Re: Сравнить два списка

> deonis_fon пишет:
> Сортировать нельзя, ибо мне потом надо сохранить файл А в исходном
> структурном виде, но уже с удаленными строками ...
> Спасибо за ответ.

Не вижу ничего лучше, как для каждой новой строки из одного списка
пробегать ВСЕ строки во втором - ЭТО ВЫ ЗНАЕТЕ
В базе данных можно было бы построить индексный файл. Суть его в том,
что в каждой строке хранится номер, под которым эта строка БЫЛА БЫ в
отсортированном списке - ЭТО ВТОРОЙ ВАРИАНТ
С уважением, Борис

   2007-12-19 09:46:52 (#711939)

Сравнить два списка

   2007-12-18 21:19:08 (#711843)

Re[2]: from nick59 - help me<25>

Здравствуйте
-----Original MessageFrom: Andrey Yakushev <subscri***@a*****.ru>
To: "comp.soft.prog.prog" <nick***@i*****.ru> (1735245)
Date: Mon, 17 Dec 2007 13:57:43 +0300
Subject: Re: from nick59 - help me<25>

Этих номеров не было - до них я дошел сам (как ни странно?!).

ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧТУ.....

--
Если Вас удовлетворяет такое мое объяснение, то я буду рад.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

> --
> ------------------------------------Info> Выпуск : 5461
> Подписчиков : 550
> Возраст листа : 1548 (дней)
> Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/711530

   2007-12-18 17:06:41 (#711772)

Re: Поведение в рассылке

Здравствуйте!

Хочу отметить, что это не первый раз в моем поведении в данной рассылке
"comp.soft.prog.prog" замечают странности.
Если это относится ко мне, то могу утверждать точно, что это не вопросы
из контрольных по ООП. Даже не имею понятия о чем идет речь. Но найти
квалифицированного партнера для своего Проекта есть очень большое желание.
К сожалению, у меня пока не получается с поиском профи. Может ВЫ <L.A.: ICQ:492979219>

окажете содействие в этом вопросе?

Наверняка не было бы таких реакций на простое перенимание знаний у профессионалов
(помимо книг и журналов), если бы рассылка была поставлена на платные рельсы
-
когда каждый правильный ответ был бы оплачен тем, кто задает вопрос.

А в данном случае, где об оплате не идет и речи, дело стоит за профи: отвечать
ему или оставить вопрос без внимания.

Замечу, что я обеими руками ЗА платную систему. Для меня важны ответы, на
поставленные вопросы. На основе этих ответов я стараюсь найти ответы на
многие другие проблемные ситуации Проекта. Может это объяснит такое мое
"странное" поведение в рассылке.

--
Если Вас удовлетворяет такое мое объяснение, то я был бы очень рад.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

-----Original MessageFrom: ghostev***@m*****.ru
To: Namik Kas <nick***@i*****.ru>
Date: Mon, 17 Dec 2007 17:01:41 +1000

> Здравствуйте!
> Странное у вас поведение в рассылке "comp.soft.prog.prog". Вы ищете
> квалифицированные кадры(партнеров) по кодингу, или просто это вопросы из
> контрольных по ООП?
> --
> Доброе время суток
>
> Лукаш Антон
> ICQ:492979219

   2007-12-18 16:35:35 (#711765)

Re: from nick59 - help me<25>

[...]

   Andrey Yakushev 2007-12-17 23:30:32 (#711530)

from nick59 - help me<25>

Уважаемые C/С++-кодеры,
здравствуйте!

Это опять Я...
Во-первых, большая благодарность вам за предыдущие отклики.
Они мне очень помогли и немного продвинули.

Не сочтите за назойливость, но у меня в запасе еще несколько
строк для расшифровок - если поможете, буду очень Вам признателен.

ИТАК ..., что бы значили следующие конструкции в h-файлах:

конструкция 1:

#ifdef __cplusplus
extern "C" {
#endif

конструкция 2:

#ifdef __cplusplus
namespace std {
#endif

конструкция 3:

#ifdef __cplusplus
} // std
#endif

По своему виду эти декларации как-будто схожи, не правда-ли ...?!
НО КАКУЮ НАГРУЗКУ ОНИ НА СЕБЕ НЕСУТ ПОКА НЕ ЯСНО. Помогите, пожалуйста.
--
Если Вы получили мое послание, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-12-17 06:55:29 (#711231)

[...]

   2007-12-17 06:46:52 (#711230)

Re: from nick59 - help me<24>

Hello, Namik!

NK> В связи с этим, подскажите, пожалуйста, где можно заполучить
NK> наиболее полную информацию

http://khpi-iip.mipk.kharkiv.edu/library/pgm/kr/index.html

   "Vladimir V.Petrov" 2007-12-14 09:34:49 (#710439)

from nick59 - help me<24>

Уважаемые C/С++-кодеры,
здравствуйте!

В наличии очень мало материала по ЗАГОЛОВОЧНЫМ ФАЙЛАМ или информация
по ним поверхностна.
В связи с этим, подскажите, пожалуйста, где можно заполучить наиболее
полную информацию по заголовочным файлам. Или, может быть, руководство
по СТРУКТУРЕ и СОДЕРЖАНИЮ h-файлов с комментариями и наглядными примерами
написания кода для них на языке С++ ...?

Желательно, с расшифровкой #-деклараций, типа:

#ifndef __s05_ct01_in
#define __s05_ct01_in

//эта декларация служит для того чтобы данный "s05_ct01_in.cpp" файл
//компилировался только однин раз...

или, например, что-бы означала следующая декларация:

#define ULONG_MAX 4294967295UL // ...

--
Если Вы получили мое послание, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-12-14 08:15:07 (#710426)

Re: from nick59 - help me<23>

Здравствуйте !

> #ifndef_s05_ct0102_in
> #defin_s05_ct0102_in
>
> #ifndef_s05_ct0102_in
> namespace std {
> //...
> #endif

Надо:
#ifndef s05_ct0102_in
#define s05_ct0102_in
#endif

А что надо - это уже каждый решает сам.

   2007-11-28 21:43:49 (#706945)

from nick59 - help me<23>

Уважаемые C/С++-кодеры,
здравствуйте!

Помогите, пожалуйста.
Если даны следующие коды соответствующих срр- и h-файлов:

// s05_ct0102_in.cpp // #include "s05_ct0102_in.h"
#include "s05_ct01.h"
#include "s05_ct02.h"
#include "s05_ct0102_out.h"
using namespace std;

int main()
{
char *n_file;
cout << " INPUT up for processing of the file name: ";
cin >> n_file;
return 1;
}

// s05_ct0102_in.h // #ifndef_s05_ct0102_in
#defin_s05_ct0102_in

#ifndef_s05_ct0102_in
namespace std {
//...
#endif

подскажите, пожалуйста, чего же НЕ ХВАТАЕТ и что ЛИШНЕЕ в коде
данного заголовочного файла из общего проекта ...?

--
Если Вы получили мое послание и вопрос корректен, то я был бы очень
признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-11-27 06:07:11 (#706527)

Re: from nick59 - help me<22>

Namik Kas пишет:
> Уважаемые господа-кодеры на C/С++,
> здравствуйте!
>
> Подскажите, пожалуйста, какими кодовыми строками необходимо НАЧИНАТЬ и
> ЗАКАНЧИВАТЬ срр-файлы без функций МАЙН в общем проекте на языке С/С++
> (где один из срр-файлов снабжен этой функцией main()) ...?
Для того, чтобы .h-файл не был включен ..надцать раз (через другие
заголовочные), в начале следует поставить
две строки определения уникальной (в пределах проекта) константы
И в конце файла - окончание блока if
Да, и некоторые компиляторы (в GCC, например) просят в конце любого
файла вставлять пустую строку
--
#if !defined(__BIOS_H)
#define __BIOS_H

/// Ваш код

#endif /* __BIOS_H */
--
С уважением, Борис Сурин

   2007-11-26 10:01:52 (#706324)

Re: from nick59 - help me<22>

> [...]

> ЗАКАНЧИВАТЬ срр-файлы без функций МАЙН в общем проекте на языке С/С++
> (где один из срр-файлов снабжен этой функцией main()) ...?

Да никакими.
Обычно вначале подключают какие нибудь .h-ники с помощью
#include
А так - ничего особенного.

   2007-11-25 20:00:20 (#706226)

from nick59 - help me<22>

[...]

   2007-11-25 16:32:30 (#706186)

Re: from nick59 - help me<15>

Добрый ... ( возможно ) день :).
1. Сначала проверьте чтобы были перенесены необходимые функции в .h
файл.
Делаетса так

#ifndef __NEW_MOVIE__ //служит для того чтобы данный .cpp файл
компилилса только однин раз
#define __NEW_MOVIE__

void CreateNewMovieDlg(HWND hWndParent);//имя и список аргументов
подберете по вкусц :)
.... \\другие функции, которые должны быть вынесены

#endif

2. Проверьте чтобы этот .h файл был подключен в .срр файле (или в
StdAfx.h, .....)
#include "NewMovie.h" // имя файла ваше

3. На этом шаге можно подключать один ваш набор утилит в другой (из
условия задачи) и выполнять все в нем. Крайне не рекомендую.
А можно перенести функцию МАЙН, окнонную процедуру,... в третий файл в
который подключить два предидущих. И вызывать ихние функции.

4. Надеюсь вы помните что функция МАЙН должна быть только одна в
проэкте!!!!

Вроде все. Удачи

* Namik Kas <nick***@i*****.ru> [Sat, 17 Nov 2007 16:44:29 +0300]:

------------------------------------Info> Выпуск : 5448

--
Николай Надточий.

--
Rambler-ICQ 6 -- новый формат общения! http://icq.rambler.ru/

   2007-11-19 19:17:15 (#705127)

Re: from nick59 - help me<15>

Здравствуйте !

> Никак не могу добиться понимания в решении вопроса увязки
> нескольких кодовых
> модулей в один
> проект на языках С/С++.
Это средствами среды реализуется обычно.
Ну или make-файл пишется, если компилировать надо из шелла.

> [...]
> взятого вопроса.
>
> Но нужно, чтобы эти модули кодов могли работать как по

Гм... а можно поподробнее ?
Не понял что конкретно надо сделать.
Есть 2 .cpp файла. Так ?
В них есть реализации функций, методов классов, и.т.д.
Надо использовать совместно в одном проекте это ?
Если да, то просто надо подключить в проект эти .cpp
файлы, да компилировать.

Вобщем, опишите, плиз, подробнее задачу.

   2007-11-18 11:24:52 (#704628)

from nick59 - help me<15>

[...]

Может, на примере двух взаимно-связанных листингов (ЛИСТ_1 и ЛИСТ_2 - с некоторыми
[...]

   2007-11-17 16:40:28 (#704499)

Re: Объектная модель

Здравствуйте, Виктор!

> К тому-же Microsoft так же не открывает недокументированные возможности
> Windows, например, интерфейс Native API и т. д..
> Причина в том, что, очевидно, Microsoft не заинтересована в адекватном
> информировании других фирм разработчиков ПО, поскольку другие фирмы
> являются
> их конкурентами.

Нет, таким образом они оставляют для себя возможность _безболезненно_
изменять
эти функции/интерфейсы/объекты и т.п.

Наверное каждый программист сталкивался с "приятной" особенностью файловых
функций Windows, которые в случае неудачи возвращают INVALID_HANDLE_VALUE, а
не NULL (практически являющийся стандартом де-факто в таких случаях).
Даже если в Microsoft захотят исправить эту особенность, они не смогут этого
сделать, потому что придется переписывать _все_ программы, работающие с
файлами...

And remember - respect is everything.
AleX

   2007-10-18 04:59:20 (#697679)

Объектная модель

Вполне согласен с Емельяновым Алексеем.
Конечно же Windows имеет внутренние объекты, но не как классы, а как объекты
предметной области - объекты Операционной Системы Windows, которые - суть
есть некоторая область в памяти компьютера, хранящая состояние объекта и
идентифицируемая дескриптором (манипулятором).Хотя манипуляторы обеспечивают
почти идеальную абстракцию, защиту и маскировку информации, они также
причиняют немало хлопот программистам. Поскольку Win32 API ориентируется на
применение манипуляторов, Microsoft не документирует внутреннее
представление объектов и не описывает операции с ними. Никаких эталонных
реализаций. В распоряжении программиста только прототипы функций,
документация Microsoft и книги, материал которых в большей или меньшей
степени основан на документации Microsoft.
Первая категория проблем, с которыми сталкиваются программисты, связана
с системными ресурсами. Никто не знает, какие ресурсы затрачиваются при
создании объекта и получении его манипулятора, поскольку внутреннее
представление объекта неизвестно. Как действовать программисту -- хранить и
заново использовать объект или же удалить его при первой возможности? В GDI
под держиваются три типа растров -- какой тип следует выбрать, чтобы
сократить
затраты системных ресурсов?
Главным ресурсом компьютера является процессорное время.
Маскировка внутреннего представления от программиста затрудняет оценку
сложности выполнения некоторых операций при проектировании сложных
алгоритмов. Допустим, вы строите сложный регион средствами GDI; какую
сложность имеет ваш алгоритм -- линейную, квадратичную, кубическую?
Полная маскировка реализации также усложняет отладку. Если после 5 минут
работы ваша программа начинает <<гнать мусор>>, вероятно, где-то происходит
утечка ресурсов, но где именно и как ее исправить?
Похоже, <<идеальная>> абстракция API не так уж и идеальна.
[...]
Возможно я не прав. :)

   2007-10-17 21:50:06 (#697622)

ваше мнение о семантических сервисах и проч

Привет всем! Вообще-то наступает <<светлое будущее>>, когда <<программёры>>
уже будут вроде бы как <<ни к чему>>: информационные процессы будут
происходить распределенно -- в локальных сетях или в Интернете. Причем в
информацию будет привнесена семантика доступным для автоматической
обработки образом (Semantic Web). Так что сервисы сами будут узнавать,
кому из них и когда включаться для выполнения пользовательских задач.
Кто не верит -- посмотрите вот тут (особенно -- ссылки в конце):

http://depositfiles.com/files/1985316

а со схемами и в самораспаковывающемся архиве-

http://depositfiles.com/files/1985348

Куда же денутся насильники, паскудники, басисты, асы и прочий
программерский люд? Конкретно: каковы мнения о перспективах
агентно-ориентированного программирования и сервис-ориентированной
архитектуры в аспекте автоматизации программирования (то есть ПОЛНОСТЬЮ
автоматического синтеза программ)? Между прочим, у Net Framework
<<приблизительно соответствующие>> средства есть даже для бейсика. С
уважением, Приходько.

   2007-10-07 14:22:22 (#695677)

Re: Объектная модель

> При загрузке Windows в память загружаются 3 динамические библиотеки:
> user32.dll, kernel32.dll, gdi32.dll
>
> В этих динамических библиотеках находятся функции win32API, которые
> используются для программирования взаимодействия разрабатываемого приложения
> с Windows и которые, по сути, являются интерфейсами для взаимодействия с
> внутренними объектами Windows.
> При вызове функций win32API происходит обращение к внутренним объектам
> Windows и взаимодействие с ними.
>
> Вопрос:
> Где можно взять структурную схему объектов Windows с описанием
> [...]
Здравствуйте.

Видимо, это была цитата откуда-то, на основании которой Вы предположили,
что должна существовать формальная объектная модель Windows
в виде некоторой иерархии классов.

Поскольку разговор идет в отношении Win32 API, такой иерархии классов
в явном виде не существует. Под объектом здесь понимается некоторая
область памяти, хранящая состояние объекта и идентифицируемая
дескриптором плюс набор функций API для
выполнения операций над объектом.

Причем выделяют по крайней мере три группы объектов, к
которым возможен доступ через Win32 API:

1. объекты ядра (процессы, потоки, файлы, семафоры, мутексы, ...)
лучшая книга сейчас по объектам ядра и внутренностям Windows,
IMHO, Рихтер "Создание эффективных WIN32-приложений
с учетом специфики 64-разрядной версии Windows";
большинство функций в kernel32.dll
2. объекты GDI (кисти, перья, битовые изображения, ...)
большинство функций в gdi32.dll
3. окна
большинство функций в user32.dll

   2007-10-06 20:07:18 (#695572)

помогите с деклариванием кода в C++...

Уважаемые господа-кодеры на С++,
здравствуйте!

С помощью процедур декларации кода из нескольких листингов с некоторыми общими
параметрами
(такими, например, как "a", "b" и "c[]") и на основе ".h"-файлов,

а также,

на примере образцов законченных листингов кода (своих или моих),

помогите, пожалуйста, соединить два листинга кода в один проект (чтобы уже по
их образу
можно было построить свой, уже необходимый, проект).

P.S.: Здесь код из листинга 2 (ЛИСТ_2) должен работать на основании результатов
работы кода
из листинга 1 (ЛИСТ_1) - это если листингов два.

--
Если Вы получили мое послание, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-10-06 13:45:58 (#695516)

Re: Объектная модель

On Fri, 05 Oct 2007 15:21:35 +0400, Victor <mailforvict***@g*****.com> wrote:

> При загрузке Windows в память загружаются 3 динамические библиотеки:
> user32.dll, kernel32.dll, gdi32.dll

Есть мнение, что WinApi проектировалось до появления стандарта C++, соответственно
чистый C и никаких классов/объектов. Сплошные функции и структуры.
А вообще, первоисточник - http://msdn.microsoft.com

   2007-10-05 20:28:11 (#695425)

-----Original MessageFrom: Paul [mailto:pushyn***@v*****.com]
Sent: Friday, October 05, 2007 11:52 AM
To: comp.soft.prog.prog (8175978)
Subject: Re: Объектная модель

Victor пишет:
> Я точно не могу сказать. Я слышал это от других людей. И думаю, что это не
> формальная модель, и она есть в компаниях по разработке программного
> обеспечения. И думаю что, имеется в виду построение и взаимодействие
> объектов Windows, таких как, симафор, файл, мьютекс и др.

> Гм... а что понимается под "объектной моделью windows" ?
> Что то про такое не знаю.
> Может быть имелось в виду COM - component object model ?

Может, имеется в виду <объектная модель Windows SharePoint Services> --
тогда смотрите, например,

http://office.microsoft.com/ru-ru/sharepointtechnology/HA100963421049.aspx

или вообще поищите в Сети. Но, возможно, вопрос можно сформулировать,
например, так: есть ли в C++ методы доступа к составляющим Windows вне
приложений. Иными словами: можно ли обращаться к составляющим Windows
как к объектам, есть ли такие методы. Или еще можно сказать: есть ли
объектная API для Windows. Вообще-то в VBA для Access такая модель есть,
в справочной информации для Access95 она подробно описана. Но, поскольку
практически никакой преемственности между версиями ни у Access, ни у
Visual Studio нет, а справочные системы становятся все более путанными и
фрагментарными, MSDN тоже наглядностью не отличается, то сейчас вопрос
этот имеет вполне определенный интерес. Причем просто так, судя по
всему, сразу ничего не найдешь. Интересно было бы поинтересоваться у
практикующих <<объектных программёров>>. С уважением, Приходько.

   2007-10-05 15:20:06 (#695376)

Re: Объектная модель

Victor пишет:
> [...]

всему, сразу ничего не найдешь. Интересно было бы поинтересоваться у
практикующих <<объектных программёров>>. С уважением, Приходько.

   2007-10-05 13:50:49 (#695356)

Re: Re(3): помогите еще раз с интерактивом ....

Ваш код действительно работает прекрасно, но ...

Как только листинг кода доходит до определенного размера (необходимого для решения
поставленной
задачи), интерактив исчезает.

Вот-как примерно выглядит этот листинг кода:

#include <iostream>
#include <fstream>
#include <cmath>
#include <bitset.h>
#include <cstring>
using namespace std;

#define SIZE 255

int main()
{
...; // список обьявляемых переменных кода (без, конечно, n_file-переменной)

char n_file[SIZE];
cout << " INPUT up for processing of the file name: ";
cin>>n_file;
cout<<n_file;

ifstream fin(n_file); // открытие файла ввода <n_file>
ofstream fout("c-02_1b.txt"); // создание и открытие файла вывода <c-02_1b>

...; // продолжение тела кода - для решения поставленной задачи

return 1;
}

Могу привести пример кода, при котором нарушается интерактив...

--

-----Original MessageFrom: "aaa aaaa" <zhivotn***@u*****.net>
To: "comp.soft.prog.prog" <nick***@i*****.ru> (1735245)
Date: Mon, 24 Sep 2007 11:16:21 +0300
Subject: Re(3): помогите еще раз с интерактивом ....

> [...]

> //
>
> #include
>
> #include using namespace std;
> int main()
>
> { char n_file[255];
>
> cin>>n_file;
>
> cout<
>
> ifstream fin(n_file); // открытие файла ввода
>

> ofstream fout( "c-02_1b.txt" ); // создание и открытие файла
вывода

> return 0;
>
> }
> работает прекрасно.
> Не могли бы вы подробней объяснить поставленную задачу.

   2007-09-27 14:18:42 (#693469)

Re: Объектная модель

-----Original MessageFrom: Victor V. Vakchturov [mailto:forum-moderat***@m*****.ru]
Sent: Sunday, September 23, 2007 12:37 PM
To: comp.soft.prog.prog (8175978)

Здравствуйте !

> [...]

Что то про такое не знаю.
Может быть имелось в виду COM - component object model ?

   2007-09-26 17:08:42 (#693241)

[...]

   2007-09-25 22:24:26 (#693056)

Re: Объектная модель

Здравствуйте !

> [...]

Что то про такое не знаю.
Может быть имелось в виду COM - component object model ?

   2007-09-23 14:32:07 (#692679)

Объектная модель

Уважаемые господа, у меня есть желание узнать и изучить <Объектную модель
Windows>. Что это такое и как с ней работать. Если у вас есть возможность,
помогите пожалуйста.

   2007-09-22 17:54:19 (#692562)

Re[3]: Почему не работает интерактивный ввод - помогите!

Hello Namik,

#include <iostream>
using namespace std;

#define SIZE 255

int main()
{

char n_file[SIZE];
cin>>n_file;
cout<<n_file;
return 1;
}

все работает
или же:
char *n_file=new (char[SIZE]);
cin>>n_file;
cout<<n_file;
delete [] n_file;
return 0;

   2007-09-19 19:26:14 (#691906)

Re[3]: Почему не работает интерактивный ввод - помогите!

Здравствуйте !

> Уважаемый господин Victor V. Vakchturov,
Ужос ! За что же Вы меня так поименовали ?

> [...]

> {
> char *n_file;
> n_file=(char *) malloc(SIZE);
> free(n_file);
> ifstream fin(n_file); // открытие файла ввода <n_file>

> То, описанный интерактивный ввод символьной строки (названия
> файла ввода) опять > же не > появляется на экране ...?
> Выполнение .exe-файла заканчивается не начавшись, т.е. на миг
> Вы сказали, что в коде ве выделена память под буфер, в
> который должен проводиться > ввод.
> Я ввел и "malloc()" и "free()", но никаких позитивных
> сдвигов. Что же теперь > дальше можно > предпринять ...?

Ну, "с налету" можно сказать одно. Память убивается при помощи
free, а затем используется ifstream fin(n_file);
Убивать надо тогда, когда больше не нужна. Т.е. как минимум
после
> ifstream fin(n_file); // открытие файла ввода <n_file>
> ofstream fout("c-02_1b.txt"); // создание и открытие файла

Да, еще. Отрезайте, пожалуйста, "хвосты" у писем в лист - все лишнее,
особенно статистику, подписи, и.т.д.

   2007-09-19 02:07:38 (#691773)

Re[2]: Почему не работает интерактивный ввод - помогите!

[...]

...; // обьявления переменных кода

char *n_file;
n_file=(char *) malloc(SIZE);
[...]

Выполнение .exe-файла заканчивается не начавшись, т.е. на миг появляется пустой
экран и сразу же исчезает,
не доводя дело до интерактива.
Что в этом коде может не доставать, чтоб он (код интерактивного ввода) заработал
...?

[...]

Пока я не перещел на "классы" и плохо их знаю (аналогичная ситуация у меня и
с "указателями").

Поэтому, помогите, пожалуйста с этой задачкой "ввода/вывода в поточном режиме".

--

-----Original MessageFrom: "Victor V. Vakchturov" <forum-moderat***@m*****.ru>
To: "comp.soft.prog.prog" <nick***@i*****.ru> (1735245)
Date: Sat, 15 Sep 2007 23:23:08 +0400
Subject: Re: Почему не работает интерактивный ввод - помогите

> Здравствуйте !

> Ошибка как минимум тут:

> Память под буфер, в который будет производиться ввод
> не выделена.
>
> --
> С уважением, Вахтуров Виктор.
>

> --
> ------------------------------------Info> Выпуск : 5431
> Подписчиков : 540
> Возраст листа : 1455 (дней)
> Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/691117

   2007-09-18 18:47:49 (#691670)

Re: Почему не работает интерактивный ввод - помогите!

> [...]

> char *n_file;
> cin >> n_file;

Память под буфер, в который будет производиться ввод

   2007-09-15 23:11:04 (#691117)

Почему не работает интерактивный ввод - помогите!

Уважаемые господа (С++)-программеры,
[...]

То есть, описанный интерактивный ввод символов не появляется на экране ...?

--
Если Вы получили мое послание, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-09-13 18:59:52 (#690694)

помогите решить вопрос - Unresolved external '_f'

Уважаемые господа (С++)-программеры,
здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, почему на кодовый листинг типа "ххх.срр"", Компилятор
"Borland C++ 5.5 for Win32 Copyright <c> 1993" должен реагировать следующими
сообщениями:

- "Error: Unresolved external '_ptm' referenced from C:\BORLAND\BCC55\BIN\S05-WT.OBJ".
- "Error: Unresolved external '_f' referenced from C:\BORLAND\BCC55\BIN\S05-WT.OBJ".

В связи с последними, отмечу, что в моем листинге кода фигурируют идентификаторы
"f" и
"ptm[][]".
Может нужно поменять эти и им подобные имена на другие, чтобы ".OBJ"-файлы смогли
переварить
написанный код ...?
Тогда, какие гарантии в том, что я опять не наткнусь на аналогичные "не допустимые"
здесь
"_"-префикс сочетания ...? (и где можно найти подбные _сочетания для С/С++)

ИЛИ, причина в ином ...?

--
Если Вы получили мое послание, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-09-12 00:05:22 (#690287)

Re: from nick59 - help me<15>

В сообщении от 7 сентября 2007 03:30 Namik Kas написал(a):
> возвести
> десятичное число в некоторую степень (например, число <27> возвести в
> степень <6>) ...?
функция pow() библиотеки math.h
подробности об использовании аргументов - смотри руководство по C++

   2007-09-11 01:13:21 (#690190)

Re: for C++ programmers - bitset<?> не работает

Hello, Namik!

NK> #include <iostream>
NK> #include <fstream>
NK> #include <cmath>
NK> #include <bitset.h>
NK> #include <cstring>

NK> using namespace std;

NK> int a, b;

NK> int main()
NK> {
NK> a=(std::bitset<8>) b;
NK> return 1;
NK> }

NK> Что здесь может не хватать, чтобы bitset<8> смог конвертировать
NK> десятичную целую "b"
NK> в двоичный ряд, длиной "8" битов ...?

Не очень понимаю задачи, которая стоит, тем не менее вот 2 правильных
варианта:

#include <iostream>
#include <fstream>
#include <cmath>
#include <bitset>
#include <cstring>

using namespace std;

int b, c;

int main()
{
//1-й вариант т.к. раньше не могла преобразовать std::bitset<8> к int
std::bitset<8> a=(std::bitset<8>) b;
//2-й вариант - берем первый бит из bitset. В "с" 0 или 1
с = ((std::bitset<8>) b)[0];
return 1;
}

   "Vladimir V.Petrov" 2007-09-10 09:58:04 (#690112)

Re: from nick59 - help me<14>

Здравствуйте !

> Я написал несколько отдельных листингов кода в виде
> .срр-файлов (каждый из которых
> начинается по традиции с #include <...> и main() {...}) для
> решения различных
> задач.
>
> В связи с этим, у меня следующий вопрос: как можно сделать
> так, чтобы из тела
> одного листинга
> с кодом вызвать другой листинг с кодом ...?

Это в одном приложении надо делать ? То есть надо вызывать функцию,
реализация которой содержится просто в другом cpp-файле ?
Если да, то все просто.
Надо создать проект, в проект включить 2 этих .cpp файла.
Потом в одном сделать реализацию нужной фукции, а в другом - задекларировать
ее, а потом просто вызывать.
Декларацию удобно размещать в .h-файлах. Эти .h файлы с декларациями
надо просто подключать туда, где будут использоваться соответствующие
фукции, классы, переменные, константы, и.т.д.

Да, и main может быть только одна в приложении.

   2007-09-08 17:56:19 (#689909)

Re: for C++ programmers - bitset<?> не работает

NK> a=(std::bitset<8>) b;
я в сишке слаб - и выражение bitset<8> вижу первый раз, но как Вы себе
представляете, это будет выглядеть? Так:

int a,b;
b=1;
a=(std::bitset<8>) b;
printf("\d",a);

и результатом вывода должно быть 00000001 ???

как-то странно...

не похоже на С++

   2007-09-08 03:47:07 (#689831)

for C++ programmers - bitset<?> не работает

Уважаемые господа,
здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, почему на кодовую строку языка С++:

a=(std::bitset<8>) b;
или
a=std::bitset<8> b;

Компилятор реагирует сообщением:
"Error E2034 ...: Cannot convert 'bitset<8>' to 'int' in function main()".

Приведу для наглядности фрагмент листинга:

#include <iostream>
#include <fstream>
#include <cmath>
#include <bitset.h>
#include <cstring>

using namespace std;

int a, b;

int main()
{
a=(std::bitset<8>) b;
return 1;
}

[...]

   2007-09-07 20:38:59 (#689774)

Дельфи. Как встроить СОМ-сервер в службу?

Здравствуйте Все,

Точнее как ПРАВИЛЬНО встроить СОМ-сервер в службу?

Проблема в том, что после встраивания СОМ-сервера в службу штатными
средствами, т.е. добавление объекта автоматизации, появляется некий
неприятный момент.
Если не запущена служба, то при запуске клиента выходит сообщение,
что дескать СОМ занят, у него есть ссылки и хотите-ли завершить его?
Жамкаем "Да" или "Нет", клиент бодро сообщает, что соединение произведено,
но
любое действие с сервером плачевно: "Сервер RPC недоступен".

   2007-09-07 09:30:37 (#689658)

from nick59 - help me<14>

Уважаемые господа,
здравствуйте!

Я написал несколько отдельных листингов кода в виде .срр-файлов (каждый из которых
[...]

ИЛИ, почти то же самое,

из тела одного листинга с кодом вызвать другой листинг с кодом, выполнив который
управление
передается обратно, в ту же точку тела первого листинга ...?

И на какой файл ".срр", после выше проделанного, нужно ориентироваться при компиляции
этих
взаимосвязанных кодов в ".срр"-листингах ...?

--
Если Вы получили мое послание, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-09-06 23:29:13 (#689547)

from nick59 - help me<15>

Уважаемые господа,
здравствуйте!

Могу я получить справку по расшифровке и решению ошибок в кодах языка С/С++ ?

В связи с этим, хочу спросить: Как и с помощью каких средств можно получить наиболее
полные
расшифровки и разрешения таких ощибок (Error) и предупреждений (Warning) ...?

Приведу несколько примеров, где нужно расколоть следующие ошибки и предупреждения
о них:

Error E2313 c:\Borland\Bcc55\include\bitset.h 180: Constant expression required
in function main()

Error E2230 c:\Borland\Bcc55\include\bitset.h 162: In-line data member initialization
requires an
integral constant expression in function main()

Warning W8012 c:\Borland\Bcc55\include\bitset.h 134: Comparing signed and unsigned
values in
function bitset(&br01)::valid_position(unsigned int) const

P.S.: пользуясь случаем, хочу спросить Вас еще об одной вещи: как на С++ можно
[...]

   2007-09-06 22:13:30 (#689522)

from nick59 - help me

Уважаемые кодировщики на С++,
здравствуйте! (надеюсь отпуска уже закончились?!)

Помогите пожалуйста с возникшей проблемой. Я пытаюсь написать код на С++ по вводу/выводу
текста из одного файла в другой новый файл. Но не все получается как нужно.

Сам я пишу код обычно на иных языках, но возникла необходимость в языке С++.
И Поэтому на
базе компилятора "Borland C++ 5.5 for Win32 Copyright <c> 1993", я хочу по возможности,
также, и овладеть теми навыками этого языка, которые помогут мне написаль необходимый
код.

В связи с этим, у меня к Вам небольшая просьба - проинформировать по следующему
вопросу:

ИТАК ...

При чтении любого текстового файла, появляется проблема. Так например, в результате
чтения,
обработки и записи данных из файла, емкостью 11517 байтов, на экран выводятся
результаты
для всего лишь 11323 символов (байтов) - объем текстового содержания файла.
Как с помощью кода на С++ можно получить сведения об остальных 194 байтах (11517
- 11323 = 194)?

То есть, физический объем файла один (11517 байтов), а текстовое содержание файла
говорит
об иных цифрах (11323 байтах).

С чем это может быть обусловлено, не подскажете? Может быть эти байты (194) идут
на нужды
форматирования файла?

Если да, то как их (эти 194 байта (или символа)) можно обнаружить и фиксировать
на экран или
в новый файл, конечно написанием кода на С++ ...?

Или, может быть, причина возникшей проблемы в ином ...?

--
Если Вы получили мое послание, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-08-31 15:12:41 (#688573)

Служба/сервис винды.

Здравствуйте Все,

Интересно, работает еще форум?

Где можно узнать подробности создания службы? Что-то в помощи я так
и не смог нарыть необходимой информации.
Собственна задача:
Организация 3х-звенки на платформе Виндовс 2003 сервер.
Необходимо сделать службу, которая-бы сидела при запуске сервера и
запускала для пользователей соотвествующие приложения.

   2007-08-31 06:27:00 (#688494)

Re: from nick59 - help me

NK> в DOS'е мог вводить любую строку (символьную или цифровую) сам, без помощи
программиста,
NK> в режиме интерактива ...?
Что что?
а пользователю сейчас какие-то программисты помогают вводить строки?
не понял вопроса

   2007-08-31 02:49:35 (#688487)

from nick59 - help me

Уважаемые господа,
здравствуйте!

Это послание относится к тем, кто имеет дело с языком C/С++. Помогите, пожалуйста,
с вопросом.

Сам я пишу код обычно на иных языках, но пробуя работать на компиляторе "Borland
C++ 5.5 for
Win32 Copyright <c> 1993", я хочу по возможности и необходимости овладеть и языком
С/C++.

В связи с этим, у меня к Вам небольшая просьба - проинформировать по следующему
вопросу:

Не знаю, какой код в С++ нужно написать и куда эту кодовую строку вставить, чтобы
пользователь
[...]

   2007-08-25 20:22:09 (#687605)

from nick59 - help me

Уважаемые господа,
здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, с проблемой. Это послание относится к тем, кто имеет дело
с языком С++.

На данный момент я экспериментирую на компиляторе "Borland C++ 5.5 for Win32
Copyright <c> 1993"
Отмечу заранее, что компилятор работает без перебоев.

Я написал простой фрагмент кода по потоковому вводу/выводу данных из текстового
файла на экран
и в новый файл (с промежуточной обработкой данных в теле кода), но есть технические
проблемы.
Сам я не работал с С/С++, но хочу по возможности овладеть им.

#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;

int main()
{

// (Home) the control blok of strings .........

// (End) the control blok of strings .........

return 1;

}

А проблема состоит в том, что не умещается весь результат работы кода в окно
вывода экрана -
обрезает начальные значения вывода, сохраняя конечные значения - это, во-первых.
И, во-вторых, такая проблема появляется при чтении файла с объемом (для данного
случая) в
11517 байтов. В результате обработки и записи данных, на экран выводятся результаты
для
всего лишь 11322 символов (байтов). Для файлов с малыми объемами - код работает
как надо.

С чем это может быть связано ...?
Может ли быть причиной такого недоразумения сам компилятор ...?
Или причина в ином ...?

В связи с последним, пользуясь случаем, хотелось бы узнать информацию и о следующем:
Как можно изменить параметры (размеры) окна компилятора "Borland C++ 5.5 for
Win32 Copyright
<c> 1993" (если конечно это возможно), чтобы в этом окне со скролингом можно
было бы уместить
весь результат ...?

--
Если Вы получили мое послание, то я был бы очень признателен Вам за отклик.

С уважением,
nick59 - <nick***@i*****.ru>.

   2007-07-25 18:49:12 (#681108)

Re: прозрачное консольное окно

У меня так не получается.. :-(
Похоже, такой метод работает для любых окон, но не для консольных

   2007-06-18 21:30:21 (#673997)