Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о работе в Интернет

  Все выпуски  

Выпуск No118. Блок 1. Михаил Гаврилов, Евгений Ходченков. ''Деньги в Сети. Миф или Реальность?''. Раздел 5. Где же научиться созданию своего сайта? Блок 2. Теоретические основы языка программирования Паскаль. Строки. Статья 014.


Блок 1. Михаил Гаврилов, Евгений Ходченков. “Деньги в Сети. Миф или Реальность?”.

Раздел 5

«Где же научиться созданию своего сайта?»

     Если человек только недавно пришёл в Интернет, значит, у него нет опыта в создании сайтов. Но это абсолютно не помешает ему добиться поставленной цели. Наверняка, всех интересует информация о том, где можно обучиться тонкостям создания своего сайта, которые не требуют глубоких знаний в области программирования.

     Сейчас мы вам расскажем о нескольких, доступных на сегодняшний день, форматах обучения. Вы получите важную информацию, которая поможет вам сделать правильный выбор.

ФОРМАТ № 1. БЕСПЛАТНЫЙ МАТЕРИАЛ В ИНТЕРНЕТЕ

     Мы согласны с тем, что много полезной информации в вопросах создания сайтов находится в Интернете в бесплатном доступе. Только ещё нужно научиться распознавать, какой именно материал содержит реально полезную информацию. А у вас в этом нет опыта, поэтому вам трудно будет сделать правильный выбор. Имейте в виду, что то , что вы читаете в Интернете, ни в коем случае нельзя считать 100%-ной истиной. Ведь вы не застрахованы от того, что статью, которую вы читаете, не написал полный дилетант или то, что написана она была в далеком 1998 году и с тех пор все ОЧЕНЬ сильно изменилось. Да и как выбрать из 1000 мнений: с чего же начинать и, что можно и чего нельзя делать?

     Более того, эта информация зачастую представлена в обрывочном виде. А вам интересно собирать важные сведения по крупицам, в надежде, что именно они помогут вам найти ответы на все интересующие вас вопросы?

ФОРМАТ № 2. ОБУЧАЮЩИЕ ДИСКИ

     Этот формат обучения предусматривает познание азов создания сайтов с помощью материалов на приобретённом диске. Такой формат был актуальным и реально ценным тогда, когда обучение в Интернет делало свои первые шаги.

     Сегодня вокруг таких дисков ведутся горячие дискуссии по поводу их сомнительной эффективности. Дело в том, что сейчас расплодилось громадное количество похожих курсов. Во многих случаях эти курсы составлены непрофессионально, имеют мизерную часть ценной и полезной информации. А вам нужно сначала заплатить, а потом длительное время ждать доставки. Вам нравится такая перспектива?

     Конечно, всегда можно найти полезные материалы и на дисках. Только сейчас процесс такого поиска превратился в лотерею. Причём, весьма дорогостоящую лотерею. Вы готовы на такой риск? Мы нет.

ФОРМАТ № 3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ

     Да, этот формат имеет массу положительных моментов. Но все они перечёркиваются несколькими отрицательными факторами:

     1. Вам нужно персонально посетить эти центры и проходить обучение в других городах. Как минимум – это несколько дней. Вам нужно не только оплатить обучение, но и проживание с питанием.

     2. Эффект от подобных курсов тоже сомнителен, потому что через неделю после их прохождения как минимум половина информации не останется в вашей памяти. Таковы суровые факты, подтвержденные статистикой.

     3. Обучение состоится, только если будет собрана полная группа. То есть ведущие переживают только о своём доходе, а не о ваших нуждах, а это уже первый «звоночек» о низком качестве.

ФОРМАТ № 4. ВЕБИНАРЫ (ОН-ЛАЙН СЕМИНАРЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ)

     Этот формат в последнее время выглядит более или менее предпочтительным и уже оценен многотысячной армией жаждущих знаний. Вебинары совместили в себе все ценные элементы предыдущих форматов и уверенно занимают лидерские позиции при изучении очень многих вопросов.

     Только представьте – вам не нужно покидать свой дом, разыскивать по крупицам полезную информацию среди миллионов страниц в Интернете. Достаточно просто подключиться к нужному вебинару и внимательно выслушать выступление ведущего. Эффект полного присутствия на тренинге, не покидая своей комнаты.

      Вы можете свободно задать ведущему любой интересующий вас вопрос и получить на него исчерпывающий ответ, и всё это происходит в прямом эфире. А самое главное – абсолютно бесплатно. Пусть сейчас вы не верите, но это – правда, самая настоящая правда. Достаточно только один раз в этом самостоятельно убедиться.

     Впрочем, и здесь не без недостатков. Достаточно проблематично найти вебинар на нужную тему. Кроме того, вы вынуждены учитывать, что ваш вебинар проходит строго в определённое организаторами время, а число присутствующих ограничено. А особенно неприятно то, что уровень подготовки участников очень и очень разный – от полных “чайников” до весьма продвинутых. Как вы думаете, на кого в таких условиях ориентируется ведущий вебинара в своём выступлении? Так и получается, что одна часть участников мало что понимает, а другая часть – зря теряет время.

ФОРМАТ № 5. КОУЧИНГ

     Формат обучения, часто называемый индивидуальным тренингом. Отличается от группового тренинга тем, что коуч (тренер, наставник) работает с клиентом исключительно индивидуально.

     Коучинг предполагает длительные отношения, в результате которых клиент получает исключительные результаты в своей жизни, карьере, бизнесе или в общественных делах. Посредством коучинга клиент расширяет область своих познаний, повышает эффективность и качество своей жизни.

     Коучинг – это искусство содействовать повышению результативности обучения и развития другого человека. Недостатков этот формат не имеет, если не обращать внимание на его высокую стоимость.

Блок 2. Строки. (Статья 014).

     Строка представляет собой последовательность произвольных знаков из расширенной таблицы кодов ASCII, заключённую в одинарные кавычки – апострофы.

     Апостроф – знак той же таблицы, имеющий код 39. Набирая текст программы на клавиатуре, для ввода апострофа используют клавишу, на которой обозначены одинарные и двойные кавычки (регистр – нижний, раскладка – латиница).

     Считается, что сами апострофы в состав строки не входят, то есть их роль исключительно ограничительная. Например, 'информатика', 'школа', '1a2b3c', '+–*/' и т. д.

     В ряде случаев апостроф должен быть также и в составе строки. Так, с апострофом пишутся многие украинские слова (м'яч, об'ява и др.). Решение этой проблемы состоит в том, что вместо одного апострофа пишут два подряд. Например, 'м''яч', 'об''ява' и т.д. При этом не следует путать два рядом стоящих апострофа ('') с двойными кавычками (").

     Строка может быть пустой. Она обозначается парой ограничительных апострофов: ''. Строка, содержащая только один апостроф, выглядит следующим образом: ''''.

     В состав строки допустимо включение всех знаков, которые входят в таблицу кодов ASCII, а не только тех, которые имеют физическое изображение и, кроме того, непосредственно представлены на клавиатуре. Например, никак не выглядит знак, образуемый нажатием клавиши <Esc> (ASCII-код 27), а для знаков псевдографики не предусмотрены клавиши на клавиатуре.

     В подобных случаях достаточно знать десятичный или шестнадцатеричный ASCII-код нужного знака:

– если знак имеет физическое изображение, то для включения его в состав строки можно использовать набор через <Alt + десятичный код> на дополнительной панели клавиатуры;

– если же знак никак не выглядит, то в составе строки его можно указать, записав перед кодом префикс “#”, то есть в виде #<код>; например, 'абв'#27'где' – строка включает знак с ASCII-кодом 27, #1#2#3 — все знаки строки представлены своими ASCII-кодами и т.п.

     Теоретически наибольшая возможная длина строки составляет 255 знаков.

     А теперь, уважаемые подписчики – приятное известие. Я готовлю вам замечательный подарок в виде предложения, от которого вам трудно будет отказаться. В первую очередь, оно касается учащихся, независимо от возраста. Но, и их родителям тоже оно отнюдь не помешает.

     Организуется предварительная запись! Подавайте заявки на мой минисайт-визитку: http://uspex.minisite.ru



В избранное