Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё о работе в Интернет

  Все выпуски  

Выпуск No117. Блок 1. Правда о МЛМ (часть 2). Блок 2. Теоретические основы языка программирования Паскаль. Вещественные числа для математиков. Статья 013.


Блок 1. Правда о МЛМ (часть 2).

 «Сущность МЛМ»

     Уважаемые подписчики!

     Предлагаемый вашему вниманию материал представляет собой продолжение краткого изложения статьи “5 ярких признаков опасности в рекрутском МЛМ”, автором которой является Джон М. Тейлор, магистр делового администрирования, доктор наук организационной психологии, Институт Осведомлённости Потребителей (CAI). Полностью статья переведена и опубликована на сайте “Правда о МЛМ”.   

     Мы хотим помочь Вам избежать соблазна быть втянутыми в аферу, которая может стоить вам как денег, так и друзей.

     Подводим итог изложенному в первой части статьи.

     Программы многоуровневого (или сетевого) маркетинга зависят от участия новых дистрибьюторов, которые нужны для замены постоянно выпадающих участников пирамиды. Как таковой, сетевой маркетинг состоит из бесконечной цепочки участников, стремящихся к мнимой экономической свободе и финансовой независимости.

     В сетевом маркетинге покупают (или подписываются на) товары (обычно – разрекламированные зелья и косметика), чтобы «быть в игре». Это пародия на бизнес без постоянной клиентурной базы. Он зависит от огромной сети дистрибьюторов, около 99% которых теряют деньги на инвестициях в товары и услуги (включая, так называемые, «успешные инструменты»).

     Чрезвычайно высокий процент потерь и множество затрат всех участников превращают сетевой маркетинг (или товарные пирамидные схемы) в самую худшую из всех схем. Иначе говоря, сетевой маркетинг в целом – это, по сути, изначально дефектные схемы, которые обещают скорый постоянный доход, но реально приводят к финансовым убыткам, а также к потере доверия со стороны друзей и близких, к утрате репутации честного человека.

     Сетевые компании поддерживают себя на плаву путем постоянного набора новых участников, в то время как ранее подписавшиеся дистрибьюторы сдаются – у них заканчиваются средства и они уходят из системы. Жертвы практически никогда не доводят дело до суда, так как (1) их научили винить за «неудачу» самих себя, (2) они боятся последствий от компании за друзей семьи, которых они набрали, или кем были набраны, (3) они боятся пострадать за то, что (пусть даже не осознанно) обманывали других, набирая в цепочку участников (чтобы компенсировать начальные и будущие инвестиции), и (4) просто не понимают, что же с ними произошло на самом деле. А так как правоохранительные органы реагируют преимущественно только на громкие дела, то власти редко принимают существенные противодействующие меры.

     Итак, чтобы преуспеть в наборе новобранцев в сетевой маркетинг, нужно сначала поверить обману, затем поддерживать высокий уровень самообмана и, в итоге, начать обманывать других. Также обязательно нужно постоянно отрицать факт огромнейшего количества разорившихся жертв или делать вид, что об этом ничего не известно. Можно сказать, что почти для всех участников это «грабёж путём мошенничества», за исключением тех немногих, кто осознано обманывает и фактически грабит новых участников. При этом вышестоящие спонсоры у истоков пирамиды часто могут демонстративно показывать, что они «успешны», покупая дорогие машины и дома, и заманивая других людей стать такими же, как они.

     Теперь Вы можете оказать полезную услугу обществу, начав бесконечную цепочку, в которой передают правду. Вот как это можно сделать: передайте этот материал пятерым знакомым и попросите их рассказать об этом своим пятерым знакомым, чтобы они рассказали ещё пятерым и т.д. ... до бесконечности.

Блок 2. Вещественные числа для математиков. (Статья 013).

     Данный материал адресуется, прежде всего, тем, кто хорошо знает математику, потому что именно у них возникают в связи с обсуждаемым вопросом определённые трудности.

     Известно, что с математической точки зрения множество вещественных чисел включает в себя множество целых чисел. В программировании это совсем не так, поскольку целые и вещественные числа представляются в памяти компьютера по-разному. Математика интересует только величина числа. Программиста, кроме этого, интересует и форма представления этого числа. Равные по величине числа 10 и 10.0 — совсем не одно и то же. Можно утверждать, что в программировании множества целых и вещественных чисел даже не пересекаются.

     В математике множество целых чисел считается бесконечным, множество вещественных чисел – бесконечным и непрерывным. В программировании ситуация прямо противоположная. Из-за конечного числа разрядов, выделяемого под конкретное число данного типа, количества целых и вещественных чисел, представимых в памяти компьютера, существенно ограничены. Оба типа чисел не могут быть чересчур маленькими или большими. Вещественные числа, помимо того, не могут принимать произвольные значения.  

     Всегда рад помочь! Ваш друг и консультант: http://uspex.minisite.ru


В избранное