Всем привет! У меня такая проблема - есть 2 Domino сервера и я ни как не могу настроить перекрестную сертификацию между ними. В документах серверов (names.nsf) я добавил подключения к противоположному серверу, перекрестно заверил сертификат противоположного сервера. Смотрел отдельно в сертификатах, в категории Notes Cross Certificates присутствует перекрестный сертификат другого сервера. Выполняю trace - результатом работы является то, что он находит противоположный сервер, но говорит, что “Your public key was not found in the Notes and Address Book ”. Почему он не находит публичный ключ другого сервера?
Доброго времени суток! Возникла необходимость отображать данные из БД Lotus на портале SharePoint
т.е. допустим в лотусовой базе помечаются для публикации какие то документы и они должны быть доступны авторизованным пользователям на портале SharePoint. Кто имеет подобный опыт интеграции и может поделиться информацией?
Прошу помощи, собратья! Настраиваю клиентскую часть, одна база выдает такую ошибку при указании пути. Не знаю что делать, т.к. с Лотусом первый раз в жизни общаюсь. )
Доброго времени суток. Ситуация следующая; юзер открывая лотус, выскакивает ошибка:
Server error: Your account is locked out; see you administrator to reset it В консоли следующее:
date UserName/Country/Company from host [192.168.1.999:9999] failed to authenticate: Your account is locked out; see you administrator to reset it Как с этим бороться? 1. Где эта функция резета? никак найти не могу.
2. Как сменить пароль юзеру, через домино администратора? (не веб пароль) Заранее спасибо.
Здравствуйте. Возникла следующая проблем: необходимо сделать автоматическую нумерацию документов. Что бы при создании нового документа автоматически ему присваивался уникальный номер. Я сделал профильный документ, которой храни этот счетчик. При создании нового документа вытаскивается номер из профильного, записывается в документ, увеличивается на 1 и записывается обратно в профиль. Проблема возникла в том, что пользователи начали получать одинаковые номера с того номера который был записан в профиле на момент открытия ими лотуса. Похоже, что профильный документ кэшируется где то и при обращении к нему выдает данные из каша. Если клиенты лотуса перезапустить, то порядок номеров восстановится для пользователей, но они опять начнут получать одинаковые номера начиная с того номера который был записан в профиле на момент открытия. Как отключить кэширование профильного документа, что бы каждый запрос выполнялся непосредственно к документам на сервере, а не в кэше? Профильный документ единственный и по пользователям не разделен. Еще вопрос. Могут ли возникнуть коллизии в том случае, если 2 или больше пользователей одновременно попытаются обратиться к профильному документу? Получат ли они одинаковые номера и если да, то как этого избежать? Спасибо!
Когда-то давно предтеча IT индустрии как таковой - IBM - сначала последовательно упустил (проиграл конкуренцию) рынок персональных компьютеров, рынок операционных систем и офисных пакетов, затем бурное развитие Интернета и рынка мобильных дивайсов вообще прошло мимо титанической корпорации. И т.д. и т.п. Такое впечатление, что компания просто не успевает за развитием и не видит мелких, но очень важных деталей далеко внизу у себя под ногами. Сейчас капитализация Google сравнялась почти с капитализацией IBM, хотя история первой насчитывает каких-нибудь 8-10 лет. IBM до сих пор обладает колоссальными человеческими, финансовыми, научно-техническими ресурсами, но умудряется оставаться этаким динозавром, медленно поедающим и переваривающим свою порцию "капусты". Когда IBM выкупила Lotus, та была изюминкой рынка, прекрасной и переспективной компанией с огромным потенциалом и идеями. Но в последующие годы IBM изуродовала продукт, упустило время, из копании ушли добровольно либо были уволены носители идей по дальнейшему развитию продукта. Те идеи в корне отличались от планов корпорации. То, что сейчас видно в Лотусе - угасающий потенциал 2000 года, надолго его уже не хватит. Уже то, сколько Лотус продержался на рынке в руках IBM - именно удивительный успех оригинальной команды компании Lotus, а не IBM.
Пользователи наряду с простой аутентификацией, по имени и паролю,могут использовать сеансовую на основе https, интересует именно аутентификация на основе сертификатов клиента при использовании которой пользователю будет предложено ввести имя и пароль а так же выбрать сертификат клиента, отсутствие/наличие которого(как я предпологал) будет главным критерием доступа к базе. Настроив SSL на сервере добавляем клиентский сертификат в браузер пытаемся получить доступ к почтовой базе клиента -успешно. На другой машине используем браузер без клиентского сертификата, так же получаем доступ. Выходит наличие аутентификаци по сертификату клиента нельзя рассматривать как дополнительное средство контроля доступа для dwa?
В базе есть форма для создания документов. На основе этой формы сделан поиск по базе: после заполнения полей ( некоторых полей ) и нажатия соответствующей кнопки, формируется строка поиска и создается коллекция документов при помощи метода базы данных Search. В коде кнопки (LotusScript) последняя команда - закрытие формы. Есть одна проблема: выскакивает диалоговое окно с предложением сохранить документ. Как этого избежать ? Очистка всех полей формы не помогает.
Имеется форма для создания документов в базе.
На основе этой формы сделан поиск документов через свойство БД - Search.
Найденные документы складываются в Resultпутем putAllInFolder("Result").
Содержимое Result можно просмотреть через Outlines. Вопросы:
1. Как автоматом вывести на экран (установить фокус ?) на Result без необходимости выбора его из Outlines ?
2. Можно ли средствами LotusScript добавлять, удалять, форматировать, задавать формулы и т.д. для view(folder), удалять сами view и folder ? Необходимо для уменьшения количества view`ов и folder`ов.
День добрый!!! Есть view и в качестве ресурса используется swf файл ...
в нем есть 2 объекта ...
1 - прямоугольник 2 - круг(вписан в прямоугольник)
При попытке растянуть swf с помощью stretches ... происодит искажение круга ..чего по сценарию происходить не должно ... Как сделать так, чтобы пропорции прямоугольника менялись в зависимости от width и height а круга оставались неизменными (т е не искажались его пропорции) или пропорционально увеличивался или уменьшался. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Возникла следующая проблем: необходимо сделать автоматическую нумерацию документов. Что бы при создании нового документа автоматически ему присваивался уникальный номер. Я сделал профильный документ, которой храни этот счетчик. При создании нового документа вытаскивается номер из профильного, записывается в документ, увеличивается на 1 и записывается обратно в профиль. Проблема возникла в том, что пользователи начали получать одинаковые номера с того номера который был записан в профиле на момент открытия ими лотуса. Похоже, что профильный документ кэшируется где то и при обращении к нему выдает данные из каша. Если клиенты лотуса перезапустить, то порядок номеров восстановится для пользователей, но они опять начнут получать одинаковые номера начиная с того номера который был записан в профиле на момент открытия. Как отключить кэширование профильного документа, что бы каждый запрос выполнялся непосредственно к документам на сервере, а не в кэше? Профильный документ единственный и по пользователям не разделен. Еще вопрос. Могут ли возникнуть коллизии в том случае, если 2 или больше пользователей одновременно попытаются обратиться к профильному документу? Получат ли они одинаковые номера и если да, то как этого избежать? Спасибо!
Доброго времени суток. Ситуация следующая; юзер открывая лотус, выскакивает ошибка:
Server error: Your account is locked out; see you administrator to reset it В консоли следующее:
date UserName/Country/Company from host [192.168.1.999:9999] failed to authenticate: Your account is locked out; see you administrator to reset it Как с этим бороться? 1. Где эта функция резета? никак найти не могу.
2. Как сменить пароль юзеру, через домино администратора? (не веб пароль) Заранее спасибо.
Прошу помощи, собратья! Настраиваю клиентскую часть, одна база выдает такую ошибку при указании пути. Не знаю что делать, т.к. с Лотусом первый раз в жизни общаюсь. )
Доброго времени суток! Возникла необходимость отображать данные из БД Lotus на портале SharePoint
т.е. допустим в лотусовой базе помечаются для публикации какие то документы и они должны быть доступны авторизованным пользователям на портале SharePoint. Кто имеет подобный опыт интеграции и может поделиться информацией?
Всем привет! У меня такая проблема - есть 2 Domino сервера и я ни как не могу настроить перекрестную сертификацию между ними. В документах серверов (names.nsf) я добавил подключения к противоположному серверу, перекрестно заверил сертификат противоположного сервера. Смотрел отдельно в сертификатах, в категории Notes Cross Certificates присутствует перекрестный сертификат другого сервера. Выполняю trace - результатом работы является то, что он находит противоположный сервер, но говорит, что “Your public key was not found in the Notes and Address Book ”. Почему он не находит публичный ключ другого сервера?
Коллеги, кто-нибудь уже 7.5.1 поставил? Достойный продукт, но работает только до первого переключения с английской раскладки на русскую. Проверено на 2 компьютерах. Жаль :-)
Добрый день! К сожалению по данному вопросу информация везде размытая и полного ответа получить не удалось!
Как при отправке писма, при выборе из дополнительной адресной книги получателя, в поле "кому" получить интернет адрес получателя?
(***/DOM/RU преобразовать в ***@dom.ru)
If I do a rough poll in my head of all of my customers - both past and present - they all run their Domino servers on Windows. Every application I've developed has been deployed on Windows. None (that I can think of right now) have ever ended up on Linux or any other OS for that matter.
I'm guessing the same can be said of most companies? Whereas hosted Domino servers, such as this one, primarily run on Linux I'm guessing that servers owned, hosted and maintained by the company whose applications it runs are more often than not Windows-based.
Maybe I'm wrong? Let's see. Here's a quick survey to find out what most Domino servers run on:
What does the company you work for run their Domino servers on?
Domino 8.0.1 supports Windows Mobile 5 and Mobile 6 devices via Lotus Traveler. This tutorial tells how to install it, to quickly activate your device.
Domino 8.0.1 supports Windows Mobile 5 and Mobile 6 devices via Lotus Traveler. This tutorial tells how to install it, and how to quickly synchronize your device.
Yesterday I asked what server you run Domino on. The result, which is still coming in but unlikely to change significantly, was that an unsurprising majority of you use Windows.
Look again at the chart above. Notice the chart is embedded in a PDF? Look now at the URL. It's a PDF document attached to a Notes document. Both the PDF and the chart within it are generated on-the-fly by a Java WQS agent. Here's the actual PDF generated, which weighs in at a mere 3kb!
The idea is that the survey document has a button on it which you press to have a PDF snapshot of the survey results sent to your email address. The button is hidden at the moment!
This brings me rather nicely to the point of the question itself. The Java code I've written to generate the PDF only runs on Windows. Well, hang on, that's not exactly true. Because the agent generates images it will only run on servers with a "graphics environment". It can run on Linux et al but only if X11 or a similar graphics library is available.
This is the first time in codestore's history that I've produced a demo (a nice one at that, which I'm keen to show off and make available) that I can't actually demo to you. This is because codestore runs on Linux in "headless" mode. There's no graphical interface to the server. The Java code can't create graphics.
At the point I realised this I set about trying to find a way to work round the fact I was being restricted by the OS on the server. What followed was a painful exercise and I ended up giving in after wasting what must amount to days of effort on it.
In looking for a solution I managed to enlist the help of quite a few people. To name a few - Bo Frederiksen, the amazingly kind Simon Delicata (who I tracked down via Google after seeing this posting about the same issue on LDD) and the ever-helpful chaps at Prominic.NET who did everything they could to get it working. In the end none of us could. I thank them all for trying though!
What to do? What I don't want to do is have the hosted version of DEXT be anything less than the fully functional database I want it to be.
The only avenue I have left to explore is to try and use the PJA Toolkit to draw graphics. How much time do I want to invest in learning and re-coding what I've done though? Especially as it will already work for almost 3/4 of you without needing more work. I just don't have that much spare time. Using PJA would make the code more complicated than it really needs to be. It would make more sense to leave it to the minority of you who this wouldn't work for to find your own solution.
So, should I have Prominic.NET move this server to Windows or should I have them run the Domino server from within the X11 environment? I'd asked about the latter but they were hesitant to do so as it eats up extra resources unnecessarily. Right now though that doesn't bother me much. I just want things to work with the simplest form of code possible. I don't like feeling restricted by the environment.
If anybody has an example of using PJA to draw graphics with a Domino server on Linux (with no X11 library code) then I'd be grateful if they'd share it. Or any other advice for that matter. As long as it's not to set "headless=true". That doesn't work. Trust me.
When a user recieves a decline for a restricted room or resource, the approver has the option of including a decline reason. The reason is encapsulated within the mail notice and appears in the Inbox, the same as an automated decline notice. Put the info icon in the view to show there is information inside the meeting notice, like all other C&S documents. Otherwise, the user will not know to open the notice and purge it.
GUI design/behavioral inconsistencies confuse the end-user. When a user recieves a decline for a restricted room or resource, the approver has the option of including a decline reason. The reason is encapsulated within the mail notice and appears in the Inbox, the same as an automated decline notice. Put the info icon in the view to show there is information inside the meeting notice, like all other C&S documents. Otherwise, the user will not know to open the notice and purge it.
Smaller issue, I know. But, it is/should be an easy fix and will allow users to receive the helpful text inside--and hopefully save a help desk call.
Notes mail reply-to-all functionality copies the To and CC lists of the mail item to the cc field of the reply-to-all, and in doing so, includes me becuae I was in the original recipient list. When that email is sent, the copy recieved back overwrites/merges with my saved original, leaving the email appearing as tho it was sent to me (which I guess it was) rather than having been sent by me. That then affects later searches or threads and references back to the email. Whenever I do a reply-to-all, I always take myself out of the list, but I'd rather that the functionality filtered me out in the first place.
We are 'going green' at my firm, adding many high definition video rooms throughout our offices.
We need to book multilple locations at one go as these rooms will be essentially 'talking' to each other.
The current Resource Reservation out of the box application only allows for one room at a time booking. Merely changing fields to be multi value does not work. Busytime cannot handle a multivalue field, there are two script libraries that error out when you try to do this.
I have a problem with my links page at linkJam because it shows a lot of information I really don't need to see. Because of this there is a lot of space wasted and it is hard for me to navigate there easily.
I would like to see my links in "business card" style, where there would be one "business card" for each tag and on this card there would be all links under each other (just the clickable name of the link).
I have a feeling that with this change I should have all my links on one page sorted by tags without the need to clicking trough the tags and searching for my lovely links. And if it would be possible to prefer some tags and get these cards on top of page - wow :-)
While you are attempting to create a component from a Google Gadget, the following error displays: "Failed creating the tool. Please check the url on the previous page." You are unable to complete the creation of the component.
In Lotus Notes/Lotus Domino 8 releases, you notice that the mail files display unread documents in black. The default color in Notes 6 or 7 mail template design was red. You would like to be able to change the color of read and unread documents for your mail file designs. How can this be done?
You would like to programmatically modify the Preferred Server field in the replication settings or replication options of a Lotus Notes database or application. Is this possible?
Attempting to start a Domino server from the operating system command line using the path /opt/ibm/lotus/notes/latest/linux/server results in the following error: "Error while loading shared library - libnotes.so: cannot open shared object file: No such file or directory."
Depending on settings controlled by a Domino administrator, it is possible for IBM® Lotus® Notes® to upgrade the design of user's mail files to include the latest design for Notes folders such as Inbox and Trash, but not for user-created folders.
Beginning with Notes 8.x, simple and medium database encrytption levels have been removed as options for existing databases. In Notes 8.x, the only selection for an existing database is strong encryption.
Some users, not all, in some groups are getting 404 errors back in their browsers when accessing databases over HTTP, and others cannot see some links in databases over HTTP. When the group in which the users reside is edited and modified in any way the errors subside.
You would like to be able to use policies to change owners' ACL access levels for currently existing users. Registration policy can be used to set a default mailfile access level for newly registered users. However is this possible for already existing users?