Direct3D для Visual C++ Урок 15. Использование текструры для однородных координат
Напомним, что однородные кординаты для трехмерного пространства- это координаты вида (x, y, z, t), где t всегда равно 1, а x, y, z - соответствуют обычным координатам трехмерного пространства.
Мы с вами использовали однородные координаты в первых уроках (например, в уроке 4).
Сейчас мы с вами посмотрим, как можно натагивать текстуру на объект, заданный однородными координатами. За основу возьмем код урока 5.
Прежде всего мы должны изменить нашу структуру CUSTOMVERTEX, а именно добавить в нее текстурные координаты:
Затем мы должны в методе InitVB задать значения для 6 вершин нашего квадрата. Координатные текстуры мы задаем самым простым способом - а именно таким образом, чтобы прямоугольник текстуры просто наложился на наш квадрат:
Теперь переходим непосредственно к использованию текстуры. Тут мы действуем как всегда - а именно сначала объявляем глобальныю переменную для текстуры: