Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по DirectX

  Все выпуски  

Уроки по DirectX


Информационный Канал Subscribe.Ru

Direct3D для Visual Basic.NET. Рассылки сайта progs.biz
Выпуск № 34
 
Начало > DirectX > Direct3D > VB.NET > Урок 22

Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL.
Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL
Заказать на Озоне

Подробнее


Полные версии уроков (с картинками): урок 22.

Direct3D для VB.NET
Урок 22. Использование буфера глубины (z-буфера) 2

Продолжнаем темы использования буфера глубины. На этом уроке мы займемся непосредственным включением буфера глубины.

Продолжаем вносить изменения, начатые на прошлом уроке.

Во-первых, нам надо включить использование буфера глубины и указать его формат. Это мы делаем в методе InitializeGraphics - добавьте туда следующие строки:

    Public Function InitializeGraphics() As Boolean
        ...
            Dim presentParams As New PresentParameters
            ...
            presentParams.EnableAutoDepthStencil = True
            presentParams.AutoDepthStencilFormat = DepthFormat.D16
            ...

Во-вторых, при вызове метода Render мы должны указать, что мы используем буфер глубины. Для этого мы должны добавить в вызов метода Clear побитово константу ClearFlags.ZBuffer:

    Private Sub Render()
        If device Is Nothing Then
            Return
        End If
        'Устанавливаем цвет фона в голубой.
        device.Clear(ClearFlags.Target Or ClearFlags.ZBuffer, _
        System.Drawing.Color.Blue, 1.0F, 0)
        ...

Собственно говоря, и все. Запускаем программу. Результат будут такой, как мы и ожидаем - те объекты, которые расположены дальше, будут (частично) заслоняться расположенными ближе к нам объектами.

Рассылки сайта progs.biz
Visual C++, MFC
C# и .NET
VB.NET
ASP.NET new!
Win API
C/C++
Delphi
Java
HTML, PHP, mySQL, WEB-дизайн
Flash MX
C++ Builder
Ассемблер
SQL Server
DirectX
Обзор книг
Обзор программ
Новости сайта progs.biz


PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru


Копирование любых материалов сайта без разрешения авторов и владельцев сайта запрещено.
© 2002-2005 сайт progs.biz
© 2002-2005 Игорь Алексеев

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.directxlessons
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное