Direct3D для VB.NET Урок 22. Использование буфера глубины (z-буфера) 2
Продолжнаем темы использования буфера глубины. На этом уроке мы займемся непосредственным включением буфера глубины.
Продолжаем вносить изменения, начатые на прошлом уроке.
Во-первых, нам надо включить использование буфера глубины и указать его формат. Это мы делаем в методе InitializeGraphics - добавьте туда следующие строки:
Во-вторых, при вызове метода Render мы должны указать, что мы используем буфер глубины. Для этого мы должны добавить в вызов метода Clear побитово константу ClearFlags.ZBuffer:
PrivateSub Render()
If device IsNothingThenReturnEndIf'Устанавливаем цвет фона в голубой.
device.Clear(ClearFlags.Target Or ClearFlags.ZBuffer, _
System.Drawing.Color.Blue, 1.0F, 0)
...
Собственно говоря, и все. Запускаем программу. Результат будут такой, как мы и ожидаем - те объекты, которые расположены дальше, будут (частично) заслоняться расположенными ближе к нам объектами.
PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru