Direct3D для Visual C++ Урок 8. Показ треугольника
На этом уроке наш треугольник, наконец-то, появится!
Вот такие действия нам надо произвести для этого. Во-первых, надо где-то вызвать написанную на прошлом уроке функцию . Это мы делаем в функции Render, код которой надо поменять следующим образом:
Если вы теперь запустите программу, то увидите черный (а на самом деле он просто не освященный) вращающися треугольник, который к тому же показывает только одну сторону. Нам его надо во-первых, как-то раскрасить и, во-вторых, показывать с обоих сторон. Для этого нам надо внести небольшое дополнение (буквально две строчки) в функцию InitD3D, а именно вызвать для g_pd3dDevice метод SetRenderState с различными параметрами:
HRESULT InitD3D( HWND hWnd )
{
...
// Непосредственное создание устройства.if( FAILED(g_pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_REF,
hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
&d3dpp, &g_pd3dDevice)))
{
...
}
// Показываем треугольник с обоих сторон.
g_pd3dDevice->SetRenderState( D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE );
// Показываем цвет у треугольника.
g_pd3dDevice->SetRenderState( D3DRS_LIGHTING, FALSE );
...
}
Компилируем и запускам программу. Результат будет таким, как мы и ожидали - вращающийся цветной треугольник.
PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru