Direct3D для Visual C++ Урок 7. Добавление матриц преобразований
Сейчас наш треугольник не показывается вовсе. Для этого нам надо добавить матрицы преобразований - т. е. мы хотим сделать несколько последовательных преобразований так, чтобы в конце концов треугольник предстал перед нашим взором.
Приступаем к практике. Для этого добавляем сразу в наш код функцию SetupMatrices. Вот ее код:
Кратко говоря, мы тут используем три типа преобразований - а именно преобразование мировых координат (мы просто вращаем наш треугольник), далее мы создаем и применяем видовую матрицу (т. е. как мы наш треугольник будем видеть: с какой точки и др.) и, наконец, мы создаем и применяем матрицу проекции. все это более подробно мы разберем на последующих уроках - пока же только код.
Так как мы тут используем некоторые продвинутые возможности DirectX, то мы должны сделать соответствующий include:
#include <d3dx9.h>
Кроме того, нам понадобится еще один include для использования функции
#include <windows.h>
Кроме того (что можно прочитать в MSDN'е) надо для использования этой же функции добавить winmm.lib (как это делать - см. урок 3).
Пока мы получили вполне компилябильный код. Правда, наш треугольник так и не показывается, но это уж на следующем уроке.
PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru