Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по DirectX

  Все выпуски  

Уроки по DirectX


Информационный Канал Subscribe.Ru

Direct3D для Visual Basic.NET. Рассылки сайта progs.biz
Выпуск № 24
 
Начало > DirectX > Direct3D > VB.NET > Урок 20

Дейв Шрайнер OpenGL. Официальный справочник.
Дейв Шрайнер. OpenGL. Официальный справочник
Заказать на Озоне

Подробнее


Полные версии уроков (с картинками): урок 20.

Direct3D для VB.NET
Урок 20. Методы класса Mesh для рисования примитивов

В классе Mesh имеется несколько методов для рисования примитивов. Все они являются shared-методами (аналог статических методов других языков), т. е. это не методы экземпляра класса, а методы самого класса. Все эти методы имеют первым параметром переменную типа Device, представляющую из себя, естественно, устройство для вывода (т. е. видеокарту). Вот краткий обзор методов для рисования примитивов:

Метод Box - создает параллелепипед со сторонами, параллельными осям координат. Размер параллелепипеда задается в трех параметрах.

Метод Cylinder - создает цилиндр, конус или пирамиду. Параметры у него такие: второй и третий - радиусы нижнего и верхнего оснований (если они равны, то мы получаем цилиндр или призму, если одно из них равно нулю - то конус или пирамиду, а если они просто не равны - то усеченные конус или пирамиду). Что мы будем получать конкретно из перечисленых вариантов (цилиндр или призму, конус или пирамиду, усеченные конус или пирамиду) - зависит от следующего параметра. Он задает число вершин у многоугольника, лежащего в основании. Если этот параметр равен, например, трем, то мы получаем треугольные призму, пирамиду или усеченную пирамиду, при увеличении этого парамера наша фогура становится все глаже и глаже, так что можно считать что, например, при значении этого параметра равным сто мы практически получаем цилиндр, конус или усеченный конус. И, наконец, еще один параметр - это степень детализации нашего тела. Чем это число больше, тем выше качество.

Метод Sphere - создает сферу. Параметры такие: второй - это радиус сферы, два последних - задают ее качество (чем эти два параметра больше, тем качество выше).

Метод Torus - создает тор (бублик, или спасательный круг). Второй и третий параметры определяют внутренный и внешний радиусы (внутренный определяет, если можно так сказать, толщину тора, а внешний - радиус дырки в нем). Два последних параметра определяют детализацию - чем они больше, тем качество выше (эти параметры имеют какой же смысл, как и два последних параметра у сферы).

Метод Teapot - создает чайник. Его мы рассмотрели на примере в прошлом уроке.

Метод Polygon - создает правильный многоугольник. Второй параметр этого метода - это радиус многоугольника (вернее говоря, радиус описанной вокруг него окружности), третий - количество граней.

Рассылки сайта progs.biz
Visual C++, MFC
C# и .NET
VB.NET
ASP.NET new!
Win API
C/C++
Delphi
Java
HTML, PHP, mySQL, WEB-дизайн
Flash MX
C++ Builder
Ассемблер
SQL Server
DirectX
Обзор книг
Обзор программ
Новости сайта progs.biz


PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru


Копирование любых материалов сайта без разрешения авторов и владельцев сайта запрещено.
© 2002-2005 сайт progs.biz
© 2002-2005 Алексеев Игорь

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.directxlessons
Отписаться

В избранное