Как вы видите, установка текстуры для нашего устройства device делается через вызов метода SetTexture. Первый параметр уэтого метода определяет, на какое место мы загружаем нашу текстуру. У нас он равен 0, всего из - 8 (т. е. этот параметр может принимать значения от 0 до 7).
В последующих строках мы задаем параметры визуализации текстуры (прозрачность, и др.). Их более подробно мы рассмотрим на следующих уроках.
Компилируем и запускаем нашу программу. Результат будет приблизительно такой, как ымы и ожидали.
PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru