Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки по DirectX

  Все выпуски  

Уроки по DirectX


Информационный Канал Subscribe.Ru

Direct3D для Visual Basic.NET. Рассылки сайта progs.biz
Рассылка № 17
 
Начало > DirectX > Direct3D > VB.NET > Урок 13

Горнаков С. DirectX 9. Уроки программирования на С++.
Горнаков С. DirectX 9. Уроки программирования на С++
Заказать на Озоне

Подробнее


Полные версии уроков (с картинками): урок 13.

Direct3D для VB.NET
Урок 13. Основные операции с матрицами

Вот основные методы для матриц:

  • Add - складывает две матрицы.
  • Subtract - вычитает из одной матрицы другую.
  • Invert - инвертирует матрицу.
  • Transpose - транспонирует матрицу.
  • Multiply - перемножает две матрицы.
  • Reflect - строит матрицу, которая отражает систему кординат относительно некоторой плоскости.
  • RotateAxis - строит матрицу поворота (на некоторый угол относительно некоторой оси).
  • RotateX (RotateY, RotateZ) - строит матрицу поворота вокруг оси X (Y, Z).
  • RotationAxis - статический метод. Строит матрицу поворота (на некоторый угол относительно некоторой оси).
  • RotationX (RotationY, RotationZ) - статический метод. Строит матрицу поворота вокруг оси X (Y, Z).
  • Scale - строит матрицу растягивания/сжатия (отдельно по всем трем координатам).
  • Scaling - статический метод. Строит матрицу растягивания/сжатия (отдельно по всем трем координатам).
  • Translate - строит матрицу перемещения.
  • Translation - статический метод. Строит матрицу перемещения.
  • Transform - Строит матрицу трансформации (в т. ч. поворота и масштабирования).
  • Transformation - статический метод. Строит матрицу трансформации (в т. ч. поворота и масштабирования).

Как вы видите, существуют предопределенные методы структуры Matrix, предназначенные для получения матрицы для конкретных преобразований (перемещений, вращений, сжатий/растяжений и др.). Кроме того, существуют несколько методов, предназначенных для работы с самими матрицами - т. е. для их умножения, сложения/вычитания, транспонирования и т. п. Последние используются, например, для получения матрицы, описывающей сложное движение - например, если объект перемещается вдоль некоторого направления и одновременно вращается вокруг некоторой оси, мы должны перемножить соответствующие матрицы.

Рассылки сайта progs.biz
Visual C++, MFC
C# и .NET
VB.NET
Win API
C/C++
Delphi
Java
HTML, PHP, mySQL, WEB-дизайн
Flash MX new!
C++ Builder
Ассемблер
SQL Server
DirectX
Обзор книг
Обзор программ
Новости сайта progs.biz


PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru


Копирование любых материалов сайта без разрешения авторов и владельцев сайта запрещено.
© 2002-2004 сайт progs.biz
© 2002-2004 Алексеев Игорь

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.directxlessons
Отписаться

В избранное