Для вращения нашего треугольника нам надо просто поменять код в методе SetupMatrices.
Сейчас наша матрица преобразований никак не зависит от времени. Мы же сделаем так, что она будет меняться со временем. Для этого мы просто получим текущее время и затем используем его как параметр для преобразования матриц.
Вот так приблизительно мы должны поменять код в SetupMatrices:
PrivateSub SetupMatrices()
' Получение текущего времени.Dim time AsInteger = Environment.TickCount Mod 1000
' Получение угла по текущему времени.Dim angle AsSingle = time * (2.0F * Math.PI) / 1000.0F
' Установка мировой матрицы.
device.Transform.World = Matrix.RotationY(angle)
...
Обратите тут внимание, что кроме добавления и инициализации переменных для времени и вычисляемого по времени угла мы поменяли параметр у метода RotationY - теперь он не 0, как был на прошлых уроках, а зависит от угла (который зависит от времени). Таким образом наш треугольник будет вращаться вокруг оси Y.
После компиляции и запуска мы получим вращающийся треугольник.
PARKING.RU. Качественный ВИРТУАЛЬНЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): поддержка NET, многофункциональная панель управления, аренда бизнес-приложений, сертифицированные специалисты. Управляемый ВЫДЕЛЕННЫЙ ХОСТИНГ на платформе Windows(r): производительные серверы, профессиональная поддержка, аренда ПО Microsoft(r), безопасность, гарантии. http://www.parking.ru