Вопрос № 83976: Как подсчитать количество разных элементов над главной диагональю. Элементы которые повторяются должный учитываться только один раз т.е. 1 2 3 4 ответ разные элементы 2,3,4 количество равно трем. Жедательно с исчерпывающими комментариями и чтобы было...Вопрос № 83989: Здравствуйте всем! У меня такой вопросик возник: как можно передать через UDP данные типа HEX?...Вопрос № 84064:
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Хочется узнать ваше мнение по такому вопросу: Пишу в Builder6 под винду примитивно-оконную 2d-гаму. Там имеется большое колличество(>500) динамических объектов одного класса, которые представлены в виде граф...Вопрос № 84071: Можно ли операторные функции реализовать как виртуальные и как потом использовать? ...Вопрос № 84113: Подскажите, где мо
жно подробно прочитать про: способы трансляции выражения на Си?
Спасибо....
Вопрос № 83.976
Как подсчитать количество разных элементов над главной диагональю. Элементы которые повторяются должный учитываться только один раз т.е. 1 2 3 4 ответ разные элементы 2,3,4 количество равно трем. Жедательно с исчерпывающими комментариями и чтобы было не мудренно, желательно только с условием и без всяких классов флагов. Матрица должна генерироваться случайными числами.
2 3 4 4
1 2 3 3
1 2 3 5
Отправлен: 24.04.2007, 15:50
Вопрос задал: Maratka (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)
Отвечает: Терсков Сергей
Здравствуйте, Maratka!
Данный пример выводит все неповторяющиеся элементы матрицы над главной диагональю и их количество. Размерность и элементы матрицы задаются ГСЧ.
Приложение:
Ответ отправил: Терсков Сергей (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 25.04.2007, 07:03
Отвечает: Sergijj
Здравствуйте, Maratka!
Работающий код в приложении.
Приложение:
--------- Стучитесь! И Вас откопают...
Ответ отправил: Sergijj (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 25.04.2007, 13:48
Отвечает: Mister Vova
Здравствуйте, Maratka!
без флагов медленней
и алгоритм такой
берётся элемент выше диагонали
просматривает сколько элементов равных взятому находятся выше диагонали
если их число больше одного то повторяются
если равно одному то отображаем и увеличиваем счетчик количество не повторяющихся элементом
Приложение:
--------- Всё про Себя Тут Www.SahajaYoga.Ru
Ответ отправил: Mister Vova (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 26.04.2007, 13:26
Вопрос № 83.989
Здравствуйте всем! У меня такой вопросик возник: как можно передать через UDP данные типа HEX?
Отправлен: 24.04.2007, 17:22
Вопрос задал: Fedik Igor (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 8)
Отвечает: Ilkras
Здравствуйте, Fedik Igor!
hex - это тип представления данных, их также можно представить как десятичные или восьмеричные или бинарные. Если данных много - больше чем одно число - то лучше всего представлять их как некий массив данных длиной в сколько-то байт. И передавать их пользуясь обычным socket API (надеюсь, с этим проблем нет). На принимающей машине вы можете инерпретировать эти данные и представлять как шестнадцатиричные.
Ответ отправил: Ilkras (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 25.04.2007, 10:55 Оценка за ответ: 4
Вопрос № 84.064
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Хочется узнать ваше мнение по такому вопросу: Пишу в Builder6 под винду примитивно-оконную 2d-гаму. Там имеется большое колличество(>500) динамических объектов одного класса, которые представлены в виде графических примитивов. Объекты взаимодействуют друг с другом и вследствие этого меняют свои свойства(размеры,координаты,форму и тд).
Собственно вопрос. Как эффективнее организовать этот процесс и отображение объектов? Может есть какие-то наработанные алгоритмы?Где
их искать? Или литературу толковую подскажите. Я за неимением идей все оформил через два таймера. Первый считает, а второй рисует. Коряво, но работает.
Отправлен: 25.04.2007, 00:53
Вопрос задал: Def (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Воронцов А.А.
Здравствуйте, Def!
Сделай несколько потоков правда взаимодействия между потоками тяжко будет. А так читай Кнут по оптимизации. лучше чем он мало кто ещё что написал :) код бы увидеть может и идеи были бы какие нить а так как пальцем в небо или примерный алгоритм.
--------- Иди вперёд и никогда не оглядывайся
Ответ отправил: Воронцов А.А. (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 25.04.2007, 01:00
Вопрос № 84.071
Можно ли операторные функции реализовать как виртуальные и как потом использовать?
Отправлен: 25.04.2007, 05:53
Вопрос задал: Sychev V. (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)
Отвечает: Терсков Сергей
Здравствуйте, Sychev V.!
Перегруженные операторы - это те же функции, поэтому реализовывать их как виртуальные можно. Но тут встает ряд проблем. Например...
Но как мы определим конкретный тип передаваемого аргумента ? Проблемы эти, естественно, решаемы и подробнее обо всем этом лучше читайте в книге Джеффа Элджера - C++ for Real Programmers.
Ответ отправил: Терсков Сергей (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 25.04.2007, 07:50
Вопрос № 84.113
Подскажите, где можно подробно прочитать про: способы трансляции выражения на Си?
Спасибо.
Отвечает: Хватов Сергей
Здравствуйте, Ставский Сергей Юрьевич!
Можно попонятнее?
Но если я вас понял правильно, вас интересует грамматический разбор формального языка. Тогда готовое и очень компактное решение - yacc из проекта gnu. Он генерит код на C, правда вероятно протебует синтаксического разборщика (flex оттуда же, но он потолще)
Ответ отправил: Хватов Сергей (статус: Студент)
Ответ отправлен: 25.04.2007, 12:47
Отвечает: Mister Vova
Здравствуйте, Ставский Сергей Юрьевич!
Герберт Шилдт
Полный справочник по C++, 4-е издание
в одной из последних главах
описаны способы и не большой пример
--------- Всё про Себя Тут Www.SahajaYoga.Ru
Ответ отправил: Mister Vova (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 26.04.2007, 13:41