Вопрос № 80920: Желаю здравствовать, уважаемые эксперты!
Прошу помочь мне решить одну проблему. Она заключается в непонятном действии одного метода компонента класса TPaintBox в C++ Builder 6.0.
Мне всего-навсего нужно очистить область PaintBox’a, для ч...Вопрос № 80964: Здравствуйте, многоуважаемые Експерты!
Не подскажите ли мне, где можно найти (скачать) библиотеку GLUT (OpenGL Utility Toolkit) подходящую для C++Builder_6; и как его подключить в C++Builder6. У меня есть все необходимое для подключения GLUT в V...Вопрос № 81022: Задавал вопрос, да никто не ответил! Спрошу ещё раз:
По какому принципу реализуется пересохранение файла (скажем удалить из файла предложение) - ???копирование во вновь созданый пустой файл всех строк кроме удаляемого предложения, с последующим у...Вопрос № 81033: Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Подскажите, пожалуйста, как в "Query" (C++ BUILDER 6) после открытия базы данных узнать количество записей в этой базе?...
Вопрос № 80.920
Желаю здравствовать, уважаемые эксперты!
Прошу помочь мне решить одну проблему. Она заключается в непонятном действии одного метода компонента класса TPaintBox в C++ Builder 6.0.
Мне всего-навсего нужно очистить область PaintBox’a, для чего использую метод FillRect() для закрашивания ее в цвет фона. Но она закрашивает не весь компонент, а только его часть.
Вот код. Button1 рисует линию, Button2 должен закрашивать область компонента в красный цвет.
В чем же дело? Может есть другие способы для очистки области PaintBox’a?
Ответ отправил: Olegzp (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 04.04.2007, 11:26
Отвечает: Lomer
Здравствуйте, Ferruccio Bonipiero!
А PaintBox1->Free(); не подойдет?
Ответ отправил: Lomer (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 06.04.2007, 19:00 Оценка за ответ: 1
Вопрос № 80.964
Здравствуйте, многоуважаемые Експерты!
Не подскажите ли мне, где можно найти (скачать) библиотеку GLUT (OpenGL Utility Toolkit) подходящую для C++Builder_6; и как его подключить в C++Builder6. У меня есть все необходимое для подключения GLUT в Visual_C++6.0, но в GLUTе есть файл glut.h и некоторые .lib файлы которые расчитаны на VC++ и они не подключается к C++Buider6 (Компилятор ругается). Вообщем, помогите, пожалуйста, найти glut.h и lib файлы из GLUT для C++Buildera6. Заранее благодарен.
Отправлен: 04.04.2007, 02:36
Вопрос задал: Adrenaleen (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: ramok
Здравствуйте, Adrenaleen!
http://members.cox.net/scottheiman/opengl.htm
есть раздел GLUT в котором описание как использовать GLUT с Builder, а так же можно скачать
glut.h, glut32.lib, и glut32.dll.
А так чуть ниже раздел с учебными материалами Builder + OpenGL
Ответ отправил: ramok (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 04.04.2007, 12:10
Вопрос № 81.022
Задавал вопрос, да никто не ответил! Спрошу ещё раз:
По какому принципу реализуется пересохранение файла (скажем удалить из файла предложение) - ???копирование во вновь созданый пустой файл всех строк кроме удаляемого предложения, с последующим удалением первоначального файла. Или как-то по-другому???
Отвечает: Dr.Alex
Здравствуйте, Петров Максим Викторович!
В принципе можно и так. Но если файл не слишком большой, можно прочитать его целиком в память, удалить там строку и перезаписать текущий файл.
Ответ отправил: Dr.Alex (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 04.04.2007, 13:00 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Согласен!
Отвечает: UnRe@l
Здравствуйте, Петров Максим Викторович!
Посмотрите здесь http://rsdn.ru/Forum/?mid=1574440.
--------- Cogito, ergo sum (c) R. Descartes (1596-1650)
Ответ отправил: UnRe@l (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 04.04.2007, 13:17
Отвечает: Ilkras
Здравствуйте, Петров Максим Викторович!
Я думаю, что вы указали основной способ. Единственно, что могу добавить, что файл обрабатываемый приложением, обычно содержится в оперативной памяти и вся работа проводится над этим образом в памяти. Он сбрасывается в дисковый файл по времени или по запросу пользователя. Чтобы не порушить оригинальный файл, тот копируется (например .bat файлы). Оригинальный же файл открывается в режиме записи и туда "сливается" все содержимое образа в памяти. Обратите внимание, что файл не стирается, поэтому дата создания
остается прежней.
Ответ отправил: Ilkras (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 04.04.2007, 15:57 Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Ясно!!!
Отвечает: Lomer
Здравствуйте, Петров Максим Викторович!
Используйте
CreateFile("test.txt",
GENERIC_READ|GENERIC_WRITE,
0,
NULL,
CREATE_ALWAYS,
FILE_ATTRIBUTE_NORMAL,
NULL);
и записывайте измененную информацию, полученную ReadFile(), в новый пустой файл функцией WriteFile(). Более подробно про функции можно прочитать в MSDN и книге Румянцева "Работа с файлами в Win32Api".
Ответ отправил: Lomer (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 04.04.2007, 17:26
Вопрос № 81.033
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Подскажите, пожалуйста, как в "Query" (C++ BUILDER 6) после открытия базы данных узнать количество записей в этой базе?
Отвечает: Jadd
Здравствуйте, Тюрин Сергей!
TQuery.RecordCount. RecordCount-стандартное свойство для всех TDataSet.
Успехов
--------- Если в сердце дверь закрыта, нужно в печень постучаться
Ответ отправил: Jadd (статус: Профессионал) Адрес: Санкт-Петербург WWW:http://www.sport-diary.ru ---- Ответ отправлен: 04.04.2007, 14:06