Вопрос № 80254: Уважаемые эксперты
Примеры из DirextX 9 SDK у меня не компилируются в MSVS C++ 2005, хотя в MSVS 6 компиляция проходит на ура.
Ругань компелятора идет на файл Winnt.h строку 222. (Файл из Platform SDK Строка приведена в приложении)
Я пос...Вопрос № 80275: Здравствуйте, уважаемые эксперты!
(Интересно, сколько раз использовали эту фразу?)
C++ Builder 6.0
Компонент TPaintBox.
Скажите, пожалуйста, как здесь изменить цвет рисуемых объектов? (Например: PaintBox1->Canvas->LIneTo(x,...
Вопрос № 80.254
Уважаемые эксперты
Примеры из DirextX 9 SDK у меня не компилируются в MSVS C++ 2005, хотя в MSVS 6 компиляция проходит на ура.
Ругань компелятора идет на файл Winnt.h строку 222. (Файл из Platform SDK Строка приведена в приложении)
Я посмотрел этот же файл в MSVC C++ 6. Там данная строка такая же. Более того, ставлю в MSVC++ 6 файлы из этого Platform SDK. ругань тажа.
Приложение:
Отправлен: 29.03.2007, 12:58
Вопрос задал: Melamed (статус: 10-ый класс)
Всего ответов: 1 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: ramok
Здравствуйте, Melamed!
http://forums.microsoft.com/MSDN/ShowPost.aspx?PostID=63785&SiteID=1
вот тред на форуме микрософта по вашей проблеме
возможные решения:
1. включите #include в ваш проект
2. зайти Tools>Options>Projects & Solutions Directory of VC++, выбрать combobox win32 and includes directories (как то так)
и если у вас примерно так
C:DXSDKInclude
$(VCInstallDir)include
$(VCInstallDir)atlmfcinclude
$(VCInstallDir)PlatformSDKinclude
$(FrameworkSDKDir)include
то сделать так
$(VCInstallDir)include
$(VCInstallDir)atlmfcinclude
$(VCInstallDir)PlatformSDKinclude
$(FrameworkSDKDir)include
C:DXSDKInclude
Ответ отправил: ramok (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.03.2007, 16:28 Оценка за ответ: 4 Комментарий оценки: Спасибо за ответ. К сожалению не помогли ваши советы. Проблема
решилась с переустановкой Direct 9 SDK с дрругого дистрибутива
Вопрос № 80.275
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
(Интересно, сколько раз использовали эту фразу?)
C++ Builder 6.0
Компонент TPaintBox.
Скажите, пожалуйста, как здесь изменить цвет рисуемых объектов? (Например: PaintBox1->Canvas->LIneTo(x,y) - как поменять цвет линии?)
Какой метод существует для рисования одного пикселя?
И самое главное: как очистить область PaintBox'а, где были нарисованы некоторые объекты?
Спасибо.
Отвечает: Базанов Иван Александрович
Здравствуйте, Ferruccio Bonipiero!
Для изменения цвета линии: PaintBox1->Canvas->Pen->Color = цвет
Для рисования пикселя: PaintBox1->Canvas->Pixels[X, Y] = цвет
Немного непонятно, что значит "очистить". Обычно закрашивают область рисования фоновым цветом...
PaintBox1->Canvas->FillRect(PaintBox1->BoundsRect())
--------- Disassemble your life and get the key
PaintBox1->Canvas->Pen->Color=clRed;// цвет пера
PaintBox1->Canvas->Brush->Color=clRed;// цвет фона если Brush->Style->bsSolid
PaintBox1->Canvas->FillRect();//заливка области цветом фона.
Посмотрив хелпе, там еще куча функций есть для заливки.
Ответ отправил: Unreal2004 (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 29.03.2007, 17:28