Недавно я нашел в сети несколько статей про мини-сайты. Там внятно сказано, как нужно продавать какой-нибудь товар через интернет.
Основная идея - "двухстраничная коммерция". На сайте (со своим доменным именем) есть всего две страницы. Первая - основная, с информацией (рекламным объявлением) о товаре и вторая страница с формой для заказа и оплаты товара.
На главной странице такого сайта находится "высокоэффективное коммерческое письмо". Прямое, личное обращение к посетителю, в котором ему предлагается решение какой-то узкой проблемы.
От качества этого письма зависит число продаж. Поэтому его написание - это трудоемкая и дорогостоящая часть мини-сайта.
Понятно, что нужен яркий заголовок, который захватывает внимание посетителя и побуждает его прочесть все письмо.
В тексте письма убедительно обещается решение проблемы и показываются все выгоды от покупки товара. В конце письма посетитель должен перейти к
действию.
На таком сайте для посетителя "нет выхода". Т.е. не оставлено ни одного пути для ухода на сторону - через баннеры, кнопки, текстовые сcылки на другие сайты и т.п.
Да, идея мини-сайта хороша. В ней все усилия сосредоточены на главном участке продаж - на убеждении посетителя. То есть надо делать то, что дает наибольшую отдачу. И не тратить силы и время на создание, поддержку, обновление ненужных элементов. Не расходовать на то, что не окупается.
А если продавать два товара, то получается надо делать и два сайта. Для поисковиков два маленьких сайта будут заметнее одного большого.
В моем случае я надеюсь, что текст из выпуска "Главная страница сайта" будет достаточно хорошо выполнять задачу рекламного письма.
Но двумя страницами тут не обойтись :) Для шароварной программы нужно как минимум три страницы: основная, закачка программы и регистрация. А может и четыре - еще одна чтобы убедить пользователя, что надо регистрироваться.
Затем к такому мини-сайту нужно будет добавить несколько десятков страниц, заточенных под поисковые запросы. Чтобы поисковики давали ссылку на мой сайт, когда кто-нибудь ищет на близкие темы. Когда этот человек скорее всего входит в целевую аудиторию и может стать покупателем.
В результате получится миди-сайт :)
На сегодня все.
Ведущий проекта - Алексей.
Есть что сказать? пишите сюда: blackbox@mail333.com Все, что вы напишете, может быть использовано для вас в рассылке.
Если вы против публикации своего письма, укажите тему письма "секретно" или "не публиковать".