Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес с высокой прибылью

  Все выпуски  

Черный ящик. Эпизод первый: от компьютера - к бизнесу


Информационный Канал Subscribe.Ru

От рекламы - до продажи.
И дальше.

Приветствую!

Сайт программы √ это только часть того, что нужно для продажи программы. Я решил сначала записать всю цепочку задачей (целей), которые надо решать по очереди, одна за другой, чтобы получить нужный результат.

Для каждой задачи я сделал маленькую табличку.
В ней записал ответы на три вопроса:

  1. Название шага, задача, которую надо решить или цель, которую нужно достичь.
  2. Способ или инструмент, которым я могу воспользоваться как ╚продавец╩ товара √ программы.
  3. Нужный результат в виде действия потребителя (возможного покупателя моего товара √ программы).

0

Задача

Установить контакт с потребителем

Инструмент

Заголовок рекламного сообщения.

Результат

Пользователь заинтересован и желает прочитать текст ╚рекламы╩.

1

Задача

Привлечь внимание к моему товару (программе).

Инструмент

Текст рекламы; описание страницы сайта в результатах поиска.

Результат

Пользователь идет на сайт программы за дополнительной информацией.

2

Задача

Разделить посетителей. Оставить только ╚целевую аудиторию╩.

Инструмент

Сайт, входная страница: понятное объяснение √ кому и зачем нужен (полезен, поможет) мой товар (программа).

Результат

Наши посетители смотрят дальше. Случайные посетители уходят.

3

Задача

Заинтересовать, убедить нашего посетителя, что программу стоит попробовать.

Инструмент

Сайт, страница с подробной информацией.

Результат

Посетитель загружает себе программу.

4

Задача

Программа используется по назначению.

Инструмент

?? пока не знаю

Результат

Пользователь устанавливает программу и пробует работать с ней.

5

Задача

Подтвердить, что пользователь принял верное решение. Показать ему эффект от использования программы.

Инструмент

Программа, условно-бесплатная версия.

Результат

Пользователь начинает использовать программу всерьез, постоянно.

6

Задача

Убедить пользователя заплатить за программу.

Инструмент

Программа, условно-бесплатная версия. Помощь к программе. Сайт, страница с описанием возможностей полной версии.

Результат

Пользователь регистрирует, покупает полную версию программы.

Задача

Пользователь помогает улучшать программу (интенсивный рост).

Инструмент

Программа, полная версия. Помощь к программе. Сайт, страница для пользователей. Почтовая рассылка.

Результат

Пользователь дает советы, рекомендации, предложения по совершенствованию программы.

Задача

Пользователь помогает продавать, распространяет положительные отзывы о программе (экстенсивный рост).

Инструмент

Сайт, страница для пользователей. Почтовая рассылка. Программа. Другие способы.

Результат

Пользователь рассказывает всем о полученной пользе, рекомендует программу своим друзьям и знакомым.

Инструменты на выбранном шаге могут быть и другие.

Для успеха всего предприятия нужно всего лишь

  1. Привести как можно больше людей к началу этой цепочки.
  2. Терять как можно меньше людей на каждом звене этой цепочки.

Первая задача √ это дело широкой рекламы.

Для второй задачи нужно чтобы цепочка нигде не прерывалась.


На сегодня все.

Ведущий проекта - Алексей.

Есть что сказать? пишите сюда: blackbox@mail333.com
Все, что вы напишете, может быть использовано для вас в рассылке.
Если вы против публикации своего письма, укажите тему письма "секретно" или "не публиковать".

По вопросам идеологии проекта - смотри идеи Школы своего Дела (ШСД).
Рекомендую: лучшие рассылки по бизнесу и развитию личности.

Записи черного ящика: http://blackbox.mail333.com



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное