Frenzy

За 2004-11-09

[frenzy] Re[3]: Frenzy SE - цель проекта

Alexandr Belonogov wrote:

> Уже пробегала одна мысль о создании собственных liveCD.

абсолютно согласен.

> По большому, счету серверный liveCD нужен маленьким организациям,
> которые не в состоянии иметь квалифицированных администраторов или же
> начинающим админам.

тут небольшая корректировка - маленьким организациям вообще как правило
*nix не нужен, как результат администратор оных (даже не
квалифицированный), ну и как последнее какой-то liveCD. Настройкой
router'а для интернета (если таковой вообще имеется) занимается за
небольшую предоплату интернет компания, предоставляющая услуги интернета.

> В общем сделать такой базовый конструктор и затем добавлять к нему
> собранные модули. Тогда не надо будет ставить по 4 плейера в сборке. Ну
> а кто не может или не хочет, то пусть довольствуются тем что собирает автор.

золотые слова. В идеале было бы здорово, как сделано было на каком-то
сайте (за древностью времен не помню): выбираются компоненты, драйвера и
через некоторое время на сайте доступна дискетка для скачки (это было
сделано для ластокрылого). Драйверный вопрос можно опустить, а вот с
выбором приложений...

   2004-11-09 22:40:31 (#260208)

[frenzy] Re[2]: Frenzy SE - цель проекта

BlackNight wrote:
> лично
> мне, оно ни к чему.

с этого и нужно было начинать.

Как бы подведу "итоги": на протяжении всей "тяжбы" я не увидил ни одного
разумного аргумента в сторону LiveCD SE. Все они сводились к :
1. GUI для настройки (сюда входят все менюшки, pre-configured и подобное).
2. чтобы было.

Как бы я повторяться не буду...все уже в других письмах сказал.

   2004-11-09 22:34:47 (#260204)

Олег Гурьев wrote:
> Здравствуйте, Mozhaisky.

> Хорошая мысль - для начинающих админов готовый сервер, который можно
> легко завалить, а потом снова перустановить - прекрасное
> средство обучения. Если еще будет и менюшка при установке - совсем
> хорошо.

use windows & it's services.

a. Можно легко завалить
b. Проблем с переустановкой (того же w2k) нет
c. Навалом менюшек

продолжать ?

ps: примером "графических" менюшек служит проект ekkoBSD. Простите,
служил. Хотите пройтись второй раз по тем же граблям ?!

   2004-11-09 22:28:35 (#260200)

[frenzy] Re[2]: О спаме !

Здравствуйте.

AB> Если можно, то пусть модератор выкинет таких глашатаев из листа. И в
AB> черный список занесет, что бы не могли больше подключаться.
Я так и делаю, просто я не успеваю просматривать рассылку
круглосуточно.
Два е-майла, с которых были постинги:

chestnie_vibo***@m*****.ru
ukr_vibory_20***@u*****.net

уже забанены насовсем и подписаться не смогут.

   2004-11-09 18:31:06 (#259988)

[frenzy] Re[5]: Frenzy Server edition

> \".::ChiP::.\" <chip-set@m*****.ru>:

> ок...1 Gb достаточно ? думаю, да. Теперь спустимся с небес на землю. Вы
> лично будете использовать LiveCD в качестве серверной платформы ? Или
> вся эта затея, чтобы перед носом у друзей помахать ?

Хорошо умненький наш, у мну есть опыт делать серверные варианты, и мне особо
приглянулся такой вариант, когда в
фирму приходишь .. и заказ только на то чтобы зедлать роутер, чтобы через него
ходили в сеть, и чтобы онохранял сеть от
вторжения, и на нем висел еще и офисный принтер - тык знаешь что я делаю??? делаю
лайфсиди, на фре, просто и со
вкусом и з дополонительного софта что собирается это для принтеров дрова разнообразные...

и все... удобно и практично ... машинку дают с памятью с сидюком, сетевыми(чаще
дсл) - и все довольны и
счастливы.. потмоу что быстро и хорошо и стоит им в коморке сервер к которому
не то что секретарши доступ не имеют, а
даже и солнечный свет не доходит.. отключили свет? небеда - только включат -
через 5 минут у вас будет опять тот же
самый сервер ...

так что если ыт махаешь пперед друзьями подобными вещами.. то незнаю, мне например
для работы самое оно ...
а вот если бы конфигурить что собирать уже при выделке изошки .. это имхо гут,
так что Текникс - флаг в руки и вперед
;) это дело нужное ..

Удачи ... wbr, brahmann

Код этой рассылки: comp.soft.othos.frenzy
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.othos.frenzy

[frenzy] Re: Frenzy SE - цель проекта

Hello Mozhaisky,

MS> Почитал я письма и вот что хочу спросить: для чего будет
MS> использоваться такой дистрибутив?

Полагаю, если запихнуть туда побольше всего(включая альтернативные
друг другу вещи), можно, например, использовать такой сидюк для
настройки софта, без установки системы. По прямому назвачению, лично
мне, оно ни к чему.

   2004-11-09 16:36:12 (#259909)

[frenzy] Re[3]: Frenzy SE - фейщ номеипч

> \".::ChiP::.\" <chip-set@m*****.ru>:

> ага...\"linuxconfig forever\". Опять попытка натянуть пространсво офтопика
> на эхотаг.

Но ведь всем же не угодишь...

andrnal2 пишет:

> [...]
По большому, счету серверный liveCD нужен маленьким организациям,
которые не в состоянии иметь квалифицированных администраторов или же
А также у каждого есть свои предпочтения в использовании пакетов.
Может проще пойти по пути создания базового liveCD в котором только
голая система. А каждый, кто может и хочет пусть добавляет нужные ему
пакеты сам.
В общем сделать такой базовый конструктор и затем добавлять к нему
собранные модули. Тогда не надо будет ставить по 4 плейера в сборке. Ну
а кто не может или не хочет, то пусть довольствуются тем что собирает автор.

Тогда может отпадут вопросы типа что ставить в дистрибутив.

   Alexandr Belonogov 2004-11-09 13:13:20 (#259784)

[frenzy] Re: Frenzy SE - цель проекта

> Если использовать винчестер (а его ПРИДЕТСЯ использовать для
> хранения почтовых аккаунтов, кэша, баз данных, файлового сервера),
> то какой смысл вообще делать LiveCD (LiveFlash)? Проще сделать
> preconfigured дистрибутив FreeBSD, который бы ставился "в два клика"
> и содержал бы весь необходимый софт.
> LiveCD имеет смысл делать, скажем, для раутеров/файрволов/точек
> доступа и т.п.
> Итак, что насчет preconfigured-дистрибутива? Не будет ли это лучше
> и удобнее, чем LiveCD?

Есть один немаловажный момент - в отличии от обычной, установлевамой на
жесткий диск системы, в liveCD есть возможность иметь независимую
неизменную часть (проги и все, что на этом cd),
ЖЕЛЕЗНО отдельную от редко изменяемой части (настройки) и от переменной
части (временные файлы + например кэш и т.д.). Если сравнивать с тем же
preconfigured-дистрибутивом, то liveCD думаю все же оперативнее в установке
будет ...

Что касается вопроса, делать ли отдельный сервер - думаю можно и не делать,
если некоторые серверные вещи поместить на единый LiveCD (например сервер
доступа типа dial-in).

Всем привет!
Андрей Налимов

Код этой рассылки: comp.soft.othos.frenzy
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.othos.frenzy

[frenzy] Re: О спаме !

Artur Andreev пишет:

> Господа Спамеры Предвыборные агитаторы я не могу понять причем здесь рассылка
> и предвыборная агитация ещё и на Украине совсем уже голова не соображает ???
> Мне абсолютно всё ровно кто там победит и что из этого выйдет и гражданство
> меня не Украинское
> Не засоряйте то чистое что у нас осталось !!!
Поддерживаю!
Если можно, то пусть модератор выкинет таких глашатаев из листа. И в
черный список занесет, что бы не могли больше подключаться.
Пора наводить порядок.
А то заколебали своей политической пропагандой.

P.S. Пусть каждый гражданин сам решает за кого голосовать.
Используя свою голову и сопоставление того, что дается в СМИ.
Правда находится посередине.

   Alexandr Belonogov 2004-11-09 12:08:18 (#259733)

[frenzy] Re[2]: Frenzy SE - цель проекта

Здравствуйте, Олег.

> [...]
> легко завалить, а потом снова перустановить - прекрасное
> средство обучения. Если еще будет и менюшка при установке - совсем
А как вы думете, в каком ил приведенных ниже случаев начинающий
большему научиться:
при установе сревера, сакжем на RedHat Linux или
при установки и настройке на FreeBSD или, например, Gentoo Linux?
и в каком из этих случев начинающему _прийдется_ большему научиться?

Простота в обращении в большинстве случем ведёт к непониманию
основных принципов.
(ИМХО, естесвенно)
Viktor "Wizard" Voronin
9 ноября 2004 г. 11:02
mailto:wiza***@g*****.ru

> [...]

легко завалить, а потом снова перустановить - прекрасное
средство обучения. Если еще будет и менюшка при установке - совсем

   2004-11-09 09:39:15 (#259620)

[frenzy] Re[2]: Состав Frenzy Server

.::ChiP::.> не актуально.
согласен лучше пусть будет ircd.

   "Iskakov A.M" 2004-11-09 09:14:14 (#259609)

[frenzy] Re[6]: Состав Frenzy Server

> Это начало долгих дискуссий
> Посмотрите по этому поводу архив рассылки
> mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
> и если вы не пользовались vsftpd то о чём может идти речь ?

О том, что мне и не надо ничем другим пользоваться. Нет необходимости.
Родной Фревый ftpd легок, секьюрен, очень прост в настройке, не сожержит
ничего лишнего. Вот и все.
что лучше, и что добавлять в дистру - решайте сами

(если бы было немерено места для дистрибутива, то можно и понадобавлять
еще кучу всяких демонов - кому какие нравятся, но так как место ограничено,
нет смысла что-то добавлять: есть один нормальный - и ладно)

Timestamp: 0x41905D2C
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2