MS Word Expert - профессиональная работа с текстом
Выпуск рассылки №76 от 2007-11-10 10:05
Здравствуйте!
В этом выпуске:
Несколько слов от автора рассылки.
Советы и подсказки
Требуется помощь!
Полезные ссылки
Информация об авторских правах
Советы и подсказки
Если у вас есть идея или совет по эффективному использованию редактора Word, то присылайте их по электронной почте или через контактную форму на сайте. Любые ваши дельные советы и подсказки будут размещены в очередных выпусках рассылки и на сайте (с указанием вашего авторства).
Как создать группу папок для шаблонов в Word 2007
Вячеслав, читатель блога, интересуется, можно ли в Word 2007 создать отдельные папки для своих шаблонов, чтобы при создании документов, можно было легко найти требуемый шаблон, опираясь на название папки.
Можно и достаточно легко.
Если вы помните, в прошлых версиях редактора Word для того, чтобы создать отдельную вкладку в диалоговом окне Шаблоны, достаточно было создать соответствующую папку по месту нахождения всех общих шаблонов редактора.
В новой версии редактора Word 2007 все делается точно так же.
Создайте папку по следующему адресу (привожу пример для моего компьютера; у вас будет немного другой путь):
C:\Documents and Settings\Dell\Application Data\Microsoft\Шаблоны\
Поместите в созданную вами папку (папки) свои специализированные шаблоны.
Откройте Word 2007 и войдите в диалоговое окно Параметры Word.
Перейдите на вкладку Дополнительно.
Спуститесь в самый низ окна и нажмите кнопку Расположение файлов.
В открывшемся диалоговом окне измените путь для строки Шаблоны пользователя, указав местонахождение своей папки с шаблонами.
Закройте все окна.
Чтобы воспользоваться плодами своего труда, нажмите круглую кнопку Office и в раскрывшемся меню выберите команду Создать. Откроется диалоговое окно Создание документа (рисунок).
В списке Шаблоны нажмите на строку Мои шаблоны. Откроется стандартное диалоговое окно Шаблоны, знакомое по прежним версиям редактора Word, которое будет иметь дополнительную вкладку с именем созданной вами папки.
Как определить нахождение курсора ввода в ячейке таблицы
Как узнать, находится ли курсор ввода в таблице в документе Word или нет? Недавно мне пришлось столкнуться с такой проблемой, когда я готовил шаблон документа для организации. Пришлось поспрашивать на тематических форумах по программированию.
Решение нашлось быстро. Возможно оно кому-то также пригодится.
Sub PointIntoTable
Set rngTable = Selection.Range
If Not rngTable.Information(wdWithInTable) Then
MsgBox prompt:="Курсор находится вне таблицы"
Else
... 'ваш код после условия
End if
End sub
Эта статья продолжает и развивает опубликованные материалы на сайте, касающиеся стилей и списков.
Как известно, списки (маркированные или нумерованные) в редакторе Word считаются самыми капризными и непредсказуемыми элементами. А если в документе используются сложные многоуровневые списки, то нередки случаи, когда редактор «самовольно» нарушает нумерацию списков, и все попытки пользователя исправить эту ситуацию, безуспешны или кратковременны.
Тем не менее, есть один способ, гарантирующий (хотя и не полностью) правильную нумерацию и отображение многоуровневого списка. Необходимо создать для него свой стиль. Это не сложно и не займет много времени. К тому же позволит забыть о проблемах, возникающих при использовании в документах сложных списков.
Если
я набираю текст в пустой ячейке таблицы, и
хочу, чтобы этот весь текст переносился
(вставлялся) в пустую ячейку таблицы
другого файла. Как лучше всего это сделать?
Я пробовал создавать закладку в пустой
ячейке и потом при помощи Вставка-Экспрес
блоки-Поле-REF вставлять эту закладку хотя
бы в этот же самый документ, но у меня не
вышло.
Вопрос:
Только в одном файле Word из многих появилась
панель инструментов для отправки
электронной почты (Тема, копия, Кому). В
остальных файлах этой панели -нет. Вопрос:
откуда она взялась и как ее отключить? В
панелях инструментов этой панели - нет.
Похоже она из Outlooka. Но я им никогда не
пользовался.Она находится вверху и ее
никак не убрать.
Вопрос:
Знаю, что существует
возможность создавать метки быстрого
редактирования документа с помошью
горячих клавиш. Причем метки сохраняются
при закрытии документа. Очень удобно при
редактировании больших документов, чтобы
при открытии быстро переместиться к месту
последней правки текста...
Только, хоть убей, сочетания клавиш забыл
напрочь и поиск в интернете результатов не
принес... Напомните, пожалуйста, как это
сделать? P.S. от ведущего рассылку: это не закладки. И еще по словам автора вопроса: если использовать сочетание клавиш «Ctrl»+«F5», то курсор циклически перемещается
по 4 последним местам правки в документе (а это именно то, что и нужно
было). Правда, данные позиции не сохраняются после закрытия документа...
Вся информация, представленная на сайте WordExpert.ru и в этой рассылке, никаким образом не связана с корпорацией Microsoft. В рассылке упоминаются компании и продукты, которые могут быть зарегистрированными торговыми марками и принадлежать различным физическим и юридическим лицам как на территории РФ, так и за ее пределами.
Авторские права на все материалы, опубликованные на сайте WordExpert.ru и в этой рассылке (включая текст, фотографии, подборку, расположение и т.п.) принадлежат Кокину Антону Вадимовичу, если не указано иное. Вы можете свободно использовать и распространять эти материалы с обязательной ссылкой вида "Информация с сайта WordExpert.ru" и с обязательным указанием автора материала.
Все материалы, опубликованные на сайте WordExpert.ru и в этой рассылке, представлены на информационной основе. Вы можете использовать любую информацию с сайта WordExpert.ru или из данной рассылки исключительно на свой страх и риск. Тем не менее, я рекомендую перед применением какой-либо информации с сайта WordExpert.ru или из данной рассылки обязательно сохранять и создавать резервные копии ваших документов.
В этой рассылке также упоминаются различные web-страницы с соответствующими ссылками. Эти ссылки указываются исключительно в информационных целях и никакой рекомендации или одобрения с моей стороны данных веб-страниц не подразумевается, если не указано иное.
До свидания!
Если у вас возникли какие-то вопросы по затрагиваемым в рассылке темам, я буду очень рад узнать их и в меру своей компетенции ответить на них. Также мне будет приятно, если вы, уважаемые коллеги, поделитесь своим опытом работы с текстовым редактором MS Word. Мой адрес для писем указан внизу рассылки под копирайтом.
C уважением, Антон Кокин. Жду ваших писем и предложений!