Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шаблоны, таблицы и списки.


MS Word Expert - профессиональная работа с текстом

Выпуск рассылки №76 от 2007-11-10 10:05

Здравствуйте!

В этом выпуске:
Несколько слов от автора рассылки.


Советы и подсказки

Если у вас есть идея или совет по эффективному использованию редактора Word, то присылайте их по электронной почте или через контактную форму на сайте. Любые ваши дельные советы и подсказки будут размещены в очередных выпусках рассылки и на сайте (с указанием вашего авторства).

Как создать группу папок для шаблонов в Word 2007


Вячеслав, читатель блога, интересуется, можно ли в Word 2007 создать отдельные папки для своих шаблонов, чтобы при создании документов, можно было легко найти требуемый шаблон, опираясь на название папки.
Можно и достаточно легко.

Если вы помните, в прошлых версиях редактора Word для того, чтобы создать отдельную вкладку в диалоговом окне Шаблоны, достаточно было создать соответствующую папку по месту нахождения всех общих шаблонов редактора.
В новой версии редактора Word 2007 все делается точно так же.
  • Создайте папку по следующему адресу (привожу пример для моего компьютера; у вас будет немного другой путь): C:\Documents and Settings\Dell\Application Data\Microsoft\Шаблоны\
  • Поместите в созданную вами папку (папки) свои специализированные шаблоны.
  • Откройте Word 2007 и войдите в диалоговое окно Параметры Word.
  • Перейдите на вкладку Дополнительно.
  • Спуститесь в самый низ окна и нажмите кнопку Расположение файлов.
  • В открывшемся диалоговом окне измените путь для строки Шаблоны пользователя, указав местонахождение своей папки с шаблонами.
  • Закройте все окна.
Чтобы воспользоваться плодами своего труда, нажмите круглую кнопку Office и в раскрывшемся меню выберите команду Создать. Откроется диалоговое окно Создание документа (рисунок).
В списке Шаблоны нажмите на строку Мои шаблоны. Откроется стандартное диалоговое окно Шаблоны, знакомое по прежним версиям редактора Word, которое будет иметь дополнительную вкладку с именем созданной вами папки.

Прокомментировать: http://wordexpert.ru/2007/10/31/kak-sozdat-gruppu-papok-dlya-shablonov-v-word-2007/

Как определить нахождение курсора ввода в ячейке таблицы


Как узнать, находится ли курсор ввода в таблице в документе Word или нет? Недавно мне пришлось столкнуться с такой проблемой, когда я готовил шаблон документа для организации. Пришлось поспрашивать на тематических форумах по программированию.
Решение нашлось быстро. Возможно оно кому-то также пригодится.
Sub PointIntoTable 
Set rngTable = Selection.Range 
If Not rngTable.Information(wdWithInTable) Then 
    MsgBox prompt:="Курсор находится вне таблицы" 
Else 
 ... 'ваш код после условия 
End if 
End sub


Прокомментировать: http://wordexpert.ru/2007/11/07/kak-opredelit-nahozhdenie-kursora-vvoda-v-yacheyke-tablitsyi/

Стили списков в редакторе Word 2003


Эта заметка подготовлена специально для рассылки MS Word. Методы работы в программе. Сайт рассылки — www.ms-word.ru.

Эта статья продолжает и развивает опубликованные материалы на сайте, касающиеся стилей и списков.

Как известно, списки (маркированные или нумерованные) в редакторе Word считаются самыми капризными и непредсказуемыми элементами. А если в документе используются сложные многоуровневые списки, то нередки случаи, когда редактор «самовольно» нарушает нумерацию списков, и все попытки пользователя исправить эту ситуацию, безуспешны или кратковременны.

Тем не менее, есть один способ, гарантирующий (хотя и не полностью) правильную нумерацию и отображение многоуровневого списка. Необходимо создать для него свой стиль. Это не сложно и не займет много времени. К тому же позволит забыть о проблемах, возникающих при использовании в документах сложных списков.

Читайте полный текст заметки: http://wordexpert.ru/2007/11/06/stili-spiskov-v-redaktore-word-2003/

Требуется помощь!

Если у вас есть вопросы по работе с редактором Word, задавайте их через контактную форму на сайте:

http://wordexpert.ru/feedback/

Если вы знаете ответы на эти вопросы, пожалуйста, пришлите ваше решение по электронной почте или через контактную форму на сайте.
Спасибо!

Вопрос:
Если я набираю текст в пустой ячейке таблицы, и хочу, чтобы этот весь текст переносился (вставлялся) в пустую ячейку таблицы другого файла. Как лучше всего это сделать?
Я пробовал создавать закладку в пустой ячейке и потом при помощи Вставка-Экспрес блоки-Поле-REF вставлять эту закладку хотя бы в этот же самый документ, но у меня не вышло.
Вопрос:
Только в одном файле Word из многих появилась панель инструментов для отправки электронной почты (Тема, копия, Кому). В остальных файлах этой панели -нет. Вопрос: откуда она взялась и как ее отключить? В панелях инструментов этой панели - нет. Похоже она из Outlooka. Но я им никогда не пользовался.Она находится вверху и ее никак не убрать.
Вопрос:
Знаю, что существует возможность создавать метки быстрого редактирования документа с помошью горячих клавиш. Причем метки сохраняются при закрытии документа. Очень удобно при редактировании больших документов, чтобы при открытии быстро переместиться к месту последней правки текста...
Только, хоть убей, сочетания клавиш забыл напрочь и поиск в интернете результатов не принес... Напомните, пожалуйста, как это сделать?
P.S. от ведущего рассылку: это не закладки. И еще по словам автора вопроса: если использовать сочетание клавиш «Ctrl»+«F5», то курсор циклически перемещается по 4 последним местам правки в документе (а это именно то, что и нужно было). Правда, данные позиции не сохраняются после закрытия документа...
Если вы знаете ответы на эти вопросы, пожалуйста, пришлите ваше решение по электронной почте или через контактную форму на сайте.
Спасибо!

Полезные ссылки

Информация об авторских правах


В избранное