Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


04 февраля 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline

-------------------------------------------------------------------------------- 

http://seminars.softline.ru 

 

Уважаемые подписчики!  

 

Сегодня в рассылке:    

 

1) Вебинар: 8 февраля «Дистанционное обучение и виртуальные классы с продуктами Adobe Acrobat Connect Pro».    

 

2) Вебинар: 8 февраля «Управление программными активами как метод снижения рисков и получения финансовых выгод».     

 

3) Вебинар: 9 февраля «Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы».     

 

=============================================================================================     

------------------     

1) Вебинар: 8 февраля «Дистанционное обучение и виртуальные классы с продуктами Adobe Acrobat Connect Pro».    

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий, образовательных организаций, учебных центров и бизнес-школ, руководители и сотрудники НR-департаментов, специалисты по управлению персоналом, специалисты по корпоративному обучению, преподаватели вузов, специалисты по системам дистанционного обучения.    

 

Программное обеспечение Adobe Acrobat Connect Pro является гибкой системой web-коммуникации с высоким уровнем информационной безопасности и предоставляет такие функциональные решения, как деловое общение и взаимодействие сотрудников на уровне предприятий, дистанционное обучение, организация широкомасштабных сетевых семинаров и презентаций. Его можно использовать по подписке на внешнем хостинге, или установив в клиентской сети как лицензированное приложение.      

 

Простота и доступность системы на платформе Acrobat Connect Pro обеспечивается применением технологии Flash. Участникам виртуальных мероприятий требуются только web-обозреватель и Adobe Flash Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернету.    

 

В ходе данного вебинара специалист компании Softline расскажет об основных возможностях Adobe Connect Pro для организации дистанционного обучения. На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать учебные материалы дистанционного обучения с помощью Adobe Presenter. Далее будут освещены основные возможности Connect Pro Training для организации системы дистанционного обучения: размещение учебных материалов, создание учебных курсов и учебных планов, управление учебными курсами и учебными планами, организация регистрации и тестирования обучающихся и контроль прохождения обучения. В заключение будет затронута тема интеграции виртуальных классов, проходящих «в прямом эфире», в процесс дистанционого обучения.  

 

Вебинар проводит Владислав Фроленко, технический специалист Softline Communications.   

 

Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.   

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4532       

Тел. 232-OO-23 доб. 1208 и 0355   

E-mail: seminars@softline.ru  

 

------------------     

2) Вебинар: 8 февраля «Управление программными активами как метод снижения рисков и получения финансовых выгод».     

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

На вебинаре вас ждет обсуждение актуальных вопросов в области управления программными активами. В рамках вебинара Вы сможете продуктивно подискутировать на тему преимущественного использования отлаженной системы управления ПО, способствующей построению эффективной системы учёта ПО, сокращению финансовых расходов на ПО, а также минимизации юридических рисков.

 

Software Asset Management (SAM) – это регулярный бизнес-процесс управления программными активами.  

 

Качественное управление ПО расширяет возможности по стратегическому планированию инфраструктуры; предотвращает избыточное лицензирование; позволяет добиваться значительной экономии не только на прямых расходах на ПО, но и на сопутствующих процессах и затратах на инфраструктуру; снижает расходы по администрированию; позволяет получать точную информацию о текущем состоянии используемого ПО; минимизирует юридические риски.   

 

Краткое содержание вебинара:

 

- Юридические риски при использовании ПО. Методология общения с проверяющими органами.

 

- Инвентаризация программного обеспечения.  Обзор инструментов для инвентаризации и автоматизации управления лицензиями.    

 

- Юридический аудит документации на ПО. Типичные ошибки при оформлении договоров на ПО.      

 

- Варианты схем и этапы внедрения SAM - технологии управления активами ПО.

 

- Система управления жизненным циклом SAM – формализация нормативных документов. Управление контрактами и финансовое управление SAM.      

 

- Обоснование финансовой эффективности внедрения SAM. Задачи, решаемые посредством внедрения.      

 

Более подробно об управлении программными активами можно ознакомиться на сайте:  

http://www.sam-audit.ru/     

 

Вебинар проводит Алексей Миловский, Руководитель отдела по работе с клиентами, Департамент управления лицензиями, компания Softline.     

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4536       

Тел. 232-OO-23 доб. 1208 и 0355               

E-mail: seminars@softline.ru       

 

------------------     

3) Вебинар: 9 февраля «Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы».     

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

DeskWork 4.0 выходит  на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире.    

 

Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:    

 

- Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей, и даже всем пользователям портала) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.   

 

- Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и  индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).      

 

- Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то  напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.      

 

- Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.   

 

- Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не-сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров / внештатных сотрудников / временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.  

 

Кроме того, комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).  

 

Выполняя пожелания наших клиентов реализован функционал позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.  

 

По многочисленным просьбам клиентов с DeskWork 4 версии будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключится на другой язык. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие.   

 

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется, и выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.

 

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.   

 

 

Зарегистрироваться можно:         

 

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail 

Тел. 232-OO-23 доб.1208 и O355    

E-mail: seminars@softline.ru  

 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное