Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


21 января 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline

-------------------------------------------------------------------------------- 

http://seminars.softline.ru

 

Уважаемые подписчики!  

 

Сегодня в рассылке:    

 

1) Вебинар: 26 января «Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации».    

 

2) Вебинар: 27 января «Delphi XE: сервисы, средства и возможности для повышения производительности».   

 

3) Вебинар: 27 января «Разработка систем автоматического управления в промышленности в среде MATLAB: быстро и просто».   

 

4) Семинар: 27 января «Оптимизация затрат в организации с помощью программных продуктов: Acronis, PrintAudit, Mirapolis Virtual Room». 

 

=============================================================================================     

------------------     

1) Вебинар: 26 января «Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации».    

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

DeskWork 4.0 выходит  на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире.    

 

Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:    

 

- Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей, и даже всем пользователям портала) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.   

 

- Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и  индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).      

 

- Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то  напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.      

 

- Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.   

 

- Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не-сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров / внештатных сотрудников / временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.  

 

Кроме того, комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).  

 

Выполняя пожелания наших клиентов реализован функционал позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.  

 

По многочисленным просьбам клиентов с DeskWork 4 версии будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключится на другой язык. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие.   

 

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется, и выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.

 

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.   

 

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

Тел. 232-OO-23 доб.1208 и O355                

E-mail: seminars@softline.ru

     

------------------     

2) Вебинар: 27 января «Delphi XE: сервисы, средства и возможности для повышения производительности».   

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

К участию в вебинаре приглашаются – технические  директора,  директора  IT департаментов, программисты и разработчики  ПО, администраторы БД, разработчики БД, специалисты по сопровождению БД.

 

В ходе вебинара рассматриваются новые возможности средств разработки Delphi XE и RAD Studio XE, которые направлены, прежде всего, на повышение производительности индивидуальных разработчиков и групп программистов с возможностью применения Agile-методик:

 

- интеграция с Subversion   

 

- средства профилирования   

 

- автоматизация сборки проекта    

 

- сервис журналирования     

 

- совместное применение со средствами моделирования и разработки БД   

 

Также будут рассмотрены возможности RAD Studio в плане реализации систем со сложной многозвенной архитектурой и размещением модулей в облачной инфраструктуре. 

 

Вебинар проводит Всеволод Леонов, менеджер по продуктам Embarcadero Technologies 

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:   

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4538

Тел. 232-OO-23 доб. 1208 и 0355   

E-mail: seminars@softline.ru

     

------------------     

3) Вебинар: 27 января «Разработка систем автоматического управления в промышленности в среде MATLAB: быстро и просто».   

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

На бесплатном вебинаре инженер департамента MathWorks Александр Ефремов продемонстрирует возможности среды MATLAB для разработки систем управления с применением известных и сравнительно простых алгоритмов, таких как ПИД-регуляторы.

 

ПИД-регуляторы используются повсеместно. Несмотря на то, что теория, стоящая за этим подходом, сравнительно простая, разработка ПИД-регулятора может требовать больших практических навыков. На вебинаре будет показано, как можно быстро синтезировать, настроить и внедрить ПИД-регулятор. Во время демонстрации вы узнаете, как ПИД-регуляторы применяются в различных сферах промышленности, как реализовать переход от непрерывной к дискретной реализации алгоритма, учитывать ограничения на входной сигнал, противостоять помехам.  

 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:    

 

- Разработка и настройка ПИД-регулятора

 

- Дискретизация регулятора  

 

- Противодействие возмущениям     

 

- Учет ограничения на управляющий сигнал      

 

- Генерация кода

 

Вебинар предназначен для инженеров и разработчиков, в задачи которых входит автоматизация и синтез систем управления.   

 

MATLAB является высокопроизводительным языком для технических расчетов. Он включает в себя вычисления, визуализацию и программирование в удобной интерактивной среде разработки, где задачи и решения выражаются в среде, близкой к математической.  

 

MATLAB – это:    

 

- Среда автоматизации разработки, повышающая качество решения инженерных задач.  

 

- Среда  проектирования алгоритмов и моделирования систем.      

 

- Автоматический синтез ANSI C, Verilog и VHDL  кода для Fixed и Float point процессоров.      

 

- Автоматизация тестирования программных и аппаратных систем.   

 

- Автоматизация документирования разработок.  

 

- Создание независимых финансовых и вычислительных приложений.  

 

- Автоматизация сбора и анализа данных. 

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:   

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4520

Тел. 232-OO-23 доб. 1208 и 0355   

E-mail: seminars@softline.ru

 

------------------     

4) Семинар: 27 января «Оптимизация затрат в организации с помощью программных продуктов: Acronis, PrintAudit, Mirapolis Virtual Room». 

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

Мероприятие предназначено для специалистов по информационной, экономической безопасности, руководителей IT-департаментов, коммерческих  директоров, специалистов, обеспечивающих информационную безопасность в организации, а также для управленческого состава компаний, заинтересованного в получении экономического эффекта и оптимизации расходов.

 

Одним из последствий экономического кризиса для коммерческих компаний и предприятий госсектора стало осознание истинной ценности корпоративных данных и формирование отношения к ним как к полноценному бизнес-активу, нуждающемуся в соответствующей защите. Очевидно, что такая защита должна быть надежной, экономически эффективной и легко управляемой. Именно такое сочетание предоставляют сегодня решения Acronis, прекрасно зарекомендовавшие себя на предприятиях самых разных сфер бизнеса.

 

В ходе семинара Вы узнаете, как предприятиям можно экономно расходовать средства при создании системы резервного копирования и восстановления данных, а также с особенностями новой партнерской программой по решениям Acronis. В рамках мероприятия будут затронуты вопросы ценообразования на продукты линейки Acronis Backup&Recovery 10. 

 

Решения компании Print Audit разработаны для анализа и управления службами печати. Используя ПО Print Audit компании могут точно оценить объемы распечатываемых документов, проанализировать эффективность использования принтеров и значительно снизить общие затраты на печать.  В рамках семинара, представитель компании Aflex Distribution расскажет Вам о том, как на базе решений Print Audit возможно оценить реальные затраты на печать и снизить их на 20-30%.    

 

Внедрения Mirapolis Virtual Room позволяет организации сократить расходы на транспорт и связь,  также сэкономить  время сотрудников  и повысить  их продуктивность благодаря возможностям удаленной совместной работы.     

 

Компания AFLEX DISTRIBUTION — представитель интересов российских и зарубежных компаний-разработчиков ПО в России, странах СНГ и Балтии. AFLEX DISTRIBUTION представляет продукты компаний-лидеров разработки ПО в области Linux, защиты и хранения данных, построения отказоустойчивых систем, виртуализации и динамического разделения вычислительных ресурсов. www.aflex.ru     

 

Участие в конференции является БЕСПЛАТНЫМ!    

 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:    

 

09:30 – 10:00 - Регистрация участников. Утренний кофе.    

 

10:00 – 10:10 - Вступительное слово. Корпоративный ролик компании Softline.

 

10:10 – 11:40 - Продукты Acronis – системные решения для предприятий любого масштаба. Обзор продуктовой линейки Acronis Backup & Recovery. Оценка экономической эффективности внедрения системы резервного копирования на базе продуктов Acronis. 

 

11:40 – 12:20 - Mirapolis Virtual Room или как сэкономить на совещаниях, командировках и обучении.  

 

12:20 – 12:40 - Перерыв, кофе.    

 

12:40 – 13:10 - «Print Audit – безопасность и эффективная печать. Проблемы учета печати в организациях. Обзор решения Print Audit 6».   

 

13:10 – 13:40 - Сессия вопросов и ответов.    

 

     

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

 

Москва, Ул. Льва Толстого, д.16, конференц-центре EXTROPOLIS Красная Роза, 2 этаж, зал «22 L».  

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=4539&mesto_provedenia=1

 

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!         

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.      

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4539

Тел. 232-OO-23 доб.1208 и O355    

E-mail: seminars@softline.ru

 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное