Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


25 февраля 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline

-------------------------------------------------------------------------------- 

http://seminars.softline.ru

 

Уважаемые подписчики!  

 

Сегодня в рассылке:    

 

1) Семинар: 1 марта «Создание и сопровождение высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры на основе  инструментов Embarcadero».

 

2) Вебинар: 1 марта «Adobe Connect Pro – эффективные решения для вебинаров и web-конференций».    

 

3) Вебинар: 2 марта «Высокая производительность с Intel Parallel Studio XE 2011».      

 

4) Вебинар: 2 марта «Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы».     

 

=============================================================================================     

------------------     

1) Семинар: 1 марта «Создание и сопровождение высокопроизводительной ИТ-инфраструктуры на основе  инструментов Embarcadero».

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

Семинар посвящается вопросам повышения универсальности и производительности разработчиков приложений и баз данных.    

 

В современных условиях разработчики вынуждены решать все большее количество задач, связанных как с традиционной разработкой приложений, так и с оптимизацией, разработкой SQL-кода и управлением изменениями в базах данных.

 

На семинаре вы узнаете, как с помощью инструментов Embarcadero можно справляться с актуальными проблемами разработки приложений баз данных. Краткое описание, обзор  продуктов и инструментов представлен ниже, подробно ознакомится с ними,и задать интересующие Вас вопросы, можно  будет в ходе программы семинара.       

 

DB PowerStudiofor SQL Server - объединяет несколько наиболее популярных продуктов Embarcadero для работы с базами данных в недорогой набор программных средств, который помогает специалистам, использующим SQL Server, повышать производительность и доступность баз данных.      

 

Rapid SQL. Интегрированная среда разработки, упрощающая создание сценариев на языке SQL, формирование запросов, управление объектами и управление версиями в работающих базах данных и репозиториях исходного кода.

 

DB ChangeManager. Мощное средство, упрощающее отслеживание изменений баз данных и создание отчетов, развертывание новых выпусков и поиск причин снижения производительности в результате изменения данных, схемы и конфигурации базы данных. Кроме того, данное средство поддерживает маскировку тестируемых данных, обеспечивая их соответствие мандатам конфиденциальности.      

 

DB Optimizer. Средство повышения производительности SQL, позволяющее пользователям быстро обнаруживать, диагностировать и оптимизировать код на языке SQL с помощью интерактивного средства Visual SQL Tuner.  

 

DBArtisan позволяет пользователям управлять более крупными и сложными базами данных, предоставляя им графические редакторы и мастеры, упрощающие выполнение типичных задач, снижающие вероятность возникновении ошибок и помогающие обнаруживать недостатки в управлении производительностью, хранилищами и ресурсами, прежде чем эти недостатки приведут к возникновению проблем.

 

Эмбаркадеро.     

 

Предоставляет профессиональным разработчикам программного обеспечения и баз данных уникальные инструменты для проектирования, строительства, оптимизации и управления баз данных и прикладных программ на разных платформах и языках программирования.   

 

Подробнее: http://soft.softline.ru/embarcadero/

 

Будем рады видеть Вас среди участников семинара!    

 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:    

 

09.30  - 10.00 - Регистрация участников 

 

10.00 – 10.10 - Вступительное слово. Корпоративный ролик Softline     

 

10.10 – 10.30 - «Обзор продуктов Embarcadero XE. Особенности и преимущества».    

Кирилл Раннев, глава представительства Embarcadero  

 

10.30 - 12.00 - «DBPowerStudio: комплексное решение задач разработки и управления базами данных»    

- «Быстрая разработка эффективного SQL-кода с помощью Rapid SQL XE»   

- «DBArtisan XE: универсальный подход к администрированию баз данных»

- «Средства DBChangeManagerXE и DBOptimizerXE для управления изменениями и производительностью баз данных»   

Андрей Совцов, менеджер по продуктам, Embarcadero   

 

12.00 – 12.10 - «Акции и специальные предложения Embarcadero» – Кирилл Раннев    

 

12.10 - 12.30 - кофе-брейк  

 

12.30 - 13.15 - «RADStudioXE: Повышение производительности разработки Enterprise-систем» – Всеволод Леонов, менеджер по продуктам, Embarcadero

 

13.15 – 14.00 - «Средства моделирования Embarcadero для развития ИТ-архитектуры корпоративных систем» - Андрей Совцов

 

14.00 – 14.15 - «Вопросы лицензирования» - Кирилл Раннев  

 

14.15 - 14.45 - Сессия вопросов и ответов     

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

 

Москва, ул. Губкина, д.8, 9-ый этаж, Конференц-зал. 

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=4630&mesto_provedenia=1

 

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!         

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.      

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4630

Тел. 232-OO-23 доб.1208 и O355                

E-mail: seminars@softline.ru

     

------------------     

2) Вебинар: 1 марта «Adobe Connect Pro – эффективные решения для вебинаров и web-конференций».    

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций, руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры. 

 

Программное обеспечение Adobe Acrobat Connect Pro является гибкой системой web-коммуникации с высоким уровнем информационной безопасности и предоставляет такие функциональные решения, как деловое общение и взаимодействие сотрудников на уровне предприятий, дистанционное обучение, организация широкомасштабных сетевых семинаров и презентаций. Его можно использовать по подписке на внешнем хостинге, или установив в клиентской сети как лицензированное приложение.       

 

Простота и доступность системы на платформе Acrobat Connect Pro обеспечивается применением технологии Flash. Участникам виртуальных мероприятий требуются только web-обозреватель и Adobe Flash Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернету.    

 

Модули Adobe Connect Pro предоставляют организаторам широкий спектр инструментов, с помощью которых они в кратчайшие сроки могут интерактивно подготовить любые виртуальные мероприятия. Acrobat Connect Pro Meeting – позволяет проводить web-конференции и вебинары, участники которых могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и web-конференц-связи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные комнаты для последующего использования. Acrobat Connect Pro Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам.      

 

Став участником вебинара, подготовленного с помощью продуктов Adobe, вы лично познакомитесь с функциональными возможностями продукта и оцените преимущества его использования как внутри компании, так и при работе с внешними партнерами, клиентами.    

 

В ходе вебинара вы узнаете об архитектуре продуктов Adobe Connect Pro, алгоритмах и сценариях их применения для повышения эффективности работы. Вы получите полное представление о возможностях всех модулей, а также сможете задать интересующие вас вопросы.

 

 

Технический специалист продемонстрирует полный цикл web-конференции – от подготовки материалов с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate, регистрации участников, рассылки приглашений, создания виртуальных переговорных комнат, совместной работы над документами, настройки и проведения опросов, до записи и размещения сохраненных материалов для общего доступа, а также создания отчетов по результатам проведения встречи благодаря Connect Pro Events и Connect Pro Meeting.     

 

Вебинар проводит Алексей Краснопеев, технический специалист, компания Softline.  

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4631

Тел. 232-OO-23 доб. 1208 и 0355         

E-mail: seminars@softline.ru

 

------------------     

3) Вебинар: 2 марта «Высокая производительность с Intel Parallel Studio XE 2011».

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

К участию в вебинаре приглашается широкий круг IT- и технических специалистов: директора по IT, технические директора, программисты, разработчики (С/C++, Fortran), IT-инженеры.   

 

Intel Parallel Studio XE 2011 – это набор из нескольких инструментов, который является независимым приложением для Windows или Linux ОС, а также программного модуля Microsoft Visual Studio. Решение позволяет за счет удобства использования, понятного интерфейса и оригинальных технологий добиваться хорошей эффективности параллельных программ на мультиядерных системах. Этот инструментарий полностью покрывает все этапы разработки приложения программистом – от создания скелета будущей параллельной программы до оптимизации релизной версии проекта. В состав этого набора входят четыре отдельных продукта, каждый из которых используется в своем сегменте цикла разработки.   

 

Компания Intel, являясь одним из лидеров в индустрии параллельных вычислений, расширяет свой многолетний опыт создания программных инструментов в сторону клиентских приложений для персональных компьютеров. Практика переноса или «конверсии» технологий из области научных исследований и высокопроизводительных вычислений на массовый рынок всегда приносила хорошие результаты.

 

План вебинара:   

 

- Обзор новых продуктов компании Intel.

 

- Обзор Intel(R) Composer XE. Новые компиляторные технологии и функциональность.

 

- Поиск потенциальных ошибок параллельного приложения. Intel Inspector XE.

 

- Оптимизация и тюнинг параллельного приложения. Intel(R) VTune Amplifier XE.    

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4646

Тел. 232-OO-23 доб. 1208 и 0355               

E-mail: seminars@softline.ru

 

------------------     

4) Вебинар: 2 марта «Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы».     

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

Вебинары проводятся каждую среду. Во время регистрации Вы можете указать удобную для Вас дату.

 

DeskWork 4.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире.    

 

Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:    

 

- Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей, и даже всем пользователям портала) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.   

 

- Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и  индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).      

 

- Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то  напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.      

 

- Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.   

 

- Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не-сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров / внештатных сотрудников / временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.  

 

Кроме того, комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).  

 

Выполняя пожелания наших клиентов реализован функционал позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.  

 

По многочисленным просьбам клиентов с DeskWork 4 версии будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключится на другой язык. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие.   

 

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется, и выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.

 

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.   

 

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

Тел. 232-OO-23 доб.1208 и O355                

E-mail: seminars@softline.ru



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное