Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


31 июля 2009 г. Новости о предстоящих семинарах и вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

На рынке ИТ компания Softline давно известна как ведущий поставщик самого широкого спектра ПО. Совместно с вендорами мы предлагаем своим клиентам надежные решения для обеспечения информационной безопасности, организации совместной работы, управления знаниями, аудита и управления лицензиями, организации порталов и бизнес-процессов, комплексного построения ИТ-инфраструктуры, а также многие другие услуги в области ПО.

В рамках БЕСПЛАТНЫХ семинаров и вебинаров августа наши высококвалифицированные докладчики предложат вашему вниманию обзор наиболее актуальных ИТ-решений, которые помогут вам более эффективно выполнять повседневные бизнес-задачи без дополнительных затрат на ИТ-инфраструктуру.

1) 6 августа вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

2) 11 августа семинар «Эффективное управление информационными ресурсами предприятия на базе продуктовой линейки IBM Tivoli»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАРЫ И ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================================================
------------------
1) 6 августа вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.

DeskWork 1.0 позволяет организовать удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала станет частью имиджа предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных компанией Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие
между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа сотрудников организации. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.

В программе вебинара будут представлены:

- Презентация «DeskWork 1.0 – готовый продукт» – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.

- Демонстрация готового решения.

- Сессия вопросов и ответов.

Вебинар проводят Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services, и Алексей Барган, руководитель отдела разработки, подразделение Softline Consulting Services

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3140
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
------------------
2) 11 августа семинар «Эффективное управление информационными ресурсами предприятия на базе продуктовой линейки IBM Tivoli»
------------------
К участию в семинаре приглашается широкий круг ИТ-специалистов: руководители ИТ- департаментов, технические директора, руководители проектов, руководители, инженеры и ИТ-специалисты в области информационной безопасности, специалисты в области построения сетей и систем связи, системные администраторы, другие ИТ- и технические специалисты.

В рамках семинара квалифицированные специалисты компании IBM и DNA расскажут вам, каким образом может быть использовано ПО линейки IBM Tivoli для управления системами и их автоматизации; обеспечения безопасности ИТ-инфраструктуры, защиты активов; а также для управления хранением данных, их восстановлением и резервным копированием.

Управление ИТ-инфраструктурой - это ключ к развитию ИТ-стратегии. На сегодняшний день очень многие факторы, включая рентабельность, зачастую зависят от устойчивости инфраструктуры и надежности инструментов управления, поддерживающих системы компании, данные и безопасность.

Программное обеспечение IBM разработано квалифицированными и опытными специалистами, на счету которых около 25 тыс. решений для электронного бизнеса по всему миру.

Tivoli — торговая марка, используемая корпорацией IBM для обозначения линейки программного обеспечения, призванного решать задачи управления информационными ресурсами предприятия.

Основное преимущество решений IBM Tivoli — кроссплатфоменность, то есть решения могут быть развернуты на любой аппаратной архитектуре (RISC, Intel; 32-bit, 64-bit) и под распространенными операционными серверными системами (AIX, Solaris, GNU/Linux, Windows NT), что позволяет эффективнее использовать вычислительные мощности и как итог для бизнеса — эффективнее получать отдачу на вложенные средства.

Продукты IBM Tivoli позволяют управлять информационными ресурсами в следующих областях:

- оперативный мониторинг;

- мониторинг производительности;

- управление рабочими станциями;

- управление идентификационными данными сотрудников предприятия и управление доступом;

- управление системами хранения;

- управление активами предприятия (EAM);

- мониторинг бизнес-процессов предприятия.

Вопросы по продуктам IBM вы сможете задать Дмитрию Новикову, Руководителю направления по продуктам IBM компании Softline. Вопросы, касающиеся лицензирования и ценовой политики, вы сможете задать нашим специалистам: Оксане Головкиной, менеджеру отдела корпоративных продаж и Антону Курбарову, менеджеру департамента продаж компании Softline.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Программа семинара:

9.30 - 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе

10.00 - 10.15 Вступительное слово от компании Softline
Екатерина Глазунова, ведущий менеджер по маркетингу компании Softline

10.15 - 11.45 "Актуальные вопросы управления IT-инфраструктурой на базе ПО IBM Tivoli"
Сергей Бухаров, коммерческий директор компании DNA

11.45 - 12.05 Кофе-брейк

12.05 - 13.30 "IBM Tivoli Storage - решение для хранения и управления данными"
Евгений Морозов, представитель по продажам решений IBM Tivoli

13.30 - 14.00 Сессия вопросов-ответов

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru%2Fform_seminar.php%3Fid%3D3138
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Место проведения: Москва, ул. Губкина, д.8 (математический институт им. Стеклова), 9-ый этаж, Конференц-зал.
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3138&mesto_provedenia=1

--------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное