Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


17 июля 2009 г. Новости о предстоящих вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Вы стремитесь расширить свои знания в области информационных технологий, быть в курсе последних новинок рынка ИТ, получать самые актуальные обзоры от ведущих специалистов индустрии? Тогда специализированные вебинары, организуемые компаний Softline – это то, что вам нужно!

Ждем вас на предстоящих вебинарах июля!

1) 22 июля вебинар «Словари МультиЛекс - профессиональный инструмент для перевода и изучения иностранных языков»

2) 23 июля вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

3) 28 июля вебинар «Adobe Connect: технологии web-конференций для эффективной работы»

4) 30 июля вебинар «VMware vSphere 4 – новые возможности виртуализации»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================================================
------------------
1) 22 июля вебинар «Словари МультиЛекс - профессиональный инструмент для перевода и изучения иностранных языков»
------------------
К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: переводчики, лингвисты, административные работники, офисные работники, специалисты по составлению технических описаний, спецификаций и других документов на иностранном языке, писатели-переводчики, специалисты в области финансов, маркетологи, аналитики, специалисты в области рекламы, издатели, бизнесмены, руководители организаций, руководители подразделений, руководители проектов, системные администраторы, преподаватели, научные работники и прочие специалисты,
использующие в своей работе иностранные языки.

МультиЛекс 7 – это профессиональное словарное решение, предназначенное для получения быстрого и максимально достоверного перевода, а также для изучения иностранных языков.

Направления перевода:

- Английский-Русский, Русский-Английский;

- Немецкий-Русский, Русский-Немецкий;

- Французский-Русский, Русский-Французский;

- Испанский-Русский, Русский-Испанский;

- Итальянский-Русский, Русский-Итальянский;

- Португальский-Русский, Русский-Португальский.

Основные особенности словарей МультиЛекс 7:

Использование большого количества общих, тематических и толковых словарей, заслуживших доверие большинства профессиональных лингвистов и переводчиков. Перевод осуществляется с помощью словарных баз от ведущих специалистов в области лингвистики, среди них словари: Oxford University Press, Мюллера, Ахмановой, Смирницкого, Бенюха, Рымашевской, Раевской, Туговера, Ковалева и многих других. Словарные базы полностью соответствуют печатным источникам, что позволяет получать полный, исчерпывающий, профессиональный перевод
слова с примерами употребления.

Высокая скорость перевода. Благодаря продуманному механизму поиска пользователь получает достоверный перевод в 100 раз быстрее, чем в печатном аналоге: перевод одним кликом из сторонних приложений; быстрый перевод слова в любой форме; помощь в поиске слов при сомнении в правописании; автоматическое переключение на необходимый язык при вводе; перевод заданных пользователем слов и словосочетаний в режиме построчного перевода.

Эффективная и удобная работа с функциональной оболочкой словарей МультиЛекс, позволяющей пополнять свой словарный запас, проверять свои знания и совершенствовать произношение: озвучивание слов носителями языка; добавление статей в закладки; собственный словарь (возможность создания новых полноценных статей с описанием и транскрипцией, а также замечаний к уже существующим); моментальная грамматическая справка по любому слову; тест по карточкам; а также автоматическое обновление словарей; каталог словарей (возможность
покупки и подключение других языков).

Вебинар проводит Ерёменко Роман, менеджер по развитию бизнеса компании Paragon Software Group.

На вебинаре будет представлена новая версия словарей МультиЛекс 7 в свете актуальных для пользователей задач, которые они решают:

- Требования к корпоративному словарю на сегодняшний момент;

- Важнейшие преимущества словарей МультиЛекс;

- Быстрый и достоверный перевод – это доступно каждому, благодаря словарям МультиЛекс.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3127
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
------------------
2) 23 июля вебинар «DeskWork 1.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.

DeskWork 1.0 позволяет организовать удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала станет частью имиджа предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных компанией Softline проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут возможность вывести взаимодействие
между сотрудниками на качественно новый уровень и будут способствовать укреплению и развитию командного духа сотрудников организации. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам компании из любой точки земного шара, где есть выход в Интернет.

В программе вебинара будут представлены:

- Презентация «DeskWork 1.0 – готовый продукт» – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.

- Демонстрация готового решения.

- Сессия вопросов и ответов.

Вебинар проводят Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services, и Алексей Барган, руководитель отдела разработки, подразделение Softline Consulting Services

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3126
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
------------------
3) 28 июля вебинар «Adobe Connect: технологии web-конференций для эффективной работы»
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций, руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры.

Программное обеспечение Adobe® Acrobat® Connect™ Pro – это простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, виртуальных семинаров и дистанционного обучения. Acrobat Connect Pro Meeting позволяет организовывать и проводить он-лайн встречи, совещания и семинары, участники которого могут обмениваться данными различных форматов, транслировать презентации, совместно работать с документами, общаться посредством видео- и вебконференцсвязи, а также создавать и сохранять виртуальные переговорные
комнаты для последующего использования. Acrobat Connect Pro Events обеспечивает управление жизненным циклом всех событий, относящихся к участию в виртуальных мероприятиях, таких как оценка обучающихся, регистрация участников, уведомления, отчетность по посещаемости и по ответам.

Доступность системы для конечных пользователей обеспечивается применением технологии Flash. Участникам встречи требуется только веб-браузер и Adobe Flash® Player, уже установленный на 98% компьютеров, подключенных к Интернет.

В ходе данного вебинара технический специалист расскажет об основных возможностях использования Adobe Connect Pro для обеспечения высокой эффективности работы. На демонстрационных примерах будет показано, как быстро создавать материалы семинаров с помощью Adobe Presenter и Adobe Captivate. Будут освещены основные возможности продуктов Connect Pro Events и Connect Pro Meeting для организации и проведения виртуальных мероприятий: регистрация участников, рассылка приглашений, создание виртуальных переговорных комнат,
запись и размещение сохраненных материалов для общего доступа, совместная работа с документами, настройка и проведение опросов, создание отчетов по результатам проведения встречи. Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.

Вебинар проводит Преснова Наталья, технический специалист, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3133
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
------------------
4) 30 июля вебинар «VMware vSphere 4 – новые возможности виртуализации»
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор технологий VMware в свете актуальных для заказчиков задач, которые они решают:

- Ускорение возврата инвестиций за счет более эффективного использования IT-ресурсов.

- Снижение совокупной стоимости владения IT-инфраструктуры.

- Динамическое распределение вычислительных ресурсов в соответствии с требованиями бизнеса.

- Увеличение гибкости и надежности информационной экосистемы компании.

- Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов.

Veeam Software, международная компания с офисом по продаже и маркетингу в Коламбусе (штат Огайо, США) и центром разработок в Санкт-Петербурге, является лидером в области создания программного обеспечения для управления и обслуживания виртуальной IT-инфраструктуры компаний, построенной на базе решений компании VMware.

Компания Veeam – успешная команда опытных технических и бизнес-специалистов, создающих инновационные программные продукты мирового уровня для рынка серверной виртуализации. Veeam Software является технологическим партнером компании VMware и входит в портфель компаний венчурного фонда ABRT.

Вебинар проводит Роман Карнаухов, менеджер по продажам отдела виртуализации, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3134
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
--------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное