Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары



03 июля 2009 г. Новости о предстоящих вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Для сохранения конкурентоспособности в современных рыночных условиях представителям российского бизнес сообщества все чаще необходимо искать пути, направленные на сокращение ИТ-бюджетов при одновременном увеличении производительности. Компания Softline приглашает вас принять участие в БЕСПЛАТНЫХ вебинарах июля, в рамках которых вы сможете познакомиться с самыми эффективными решениями от ведущих компаний для антикризисного управления ИТ-затратами! Ждем вас на наших мероприятиях!

1) 7 июля вебинар «Надежная защита ИТ-инфраструктуры с помощью программных продуктов Kerio Technologies Inc. Сокращаем издержки. Повышаем прибыль»

2) 9 июля вебинар «VMware View 3: рабочее место должно быть виртуальным»

3) 16 июля вебинар «DocsVision OneStep – документооборот своими силами»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================================================

------------------
1) 7 июля вебинар «Надежная защита ИТ-инфраструктуры с помощью программных продуктов Kerio Technologies Inc. Сокращаем издержки. Повышаем прибыль»
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, ИТ-директора, руководители департаментов по защите информации, руководители и инженеры служб информационной безопасности, специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети от внешних угроз и повышении производительности бизнеса.

Kerio Technologies Inc. выпускает продукты для обмена электронными почтовыми сообщениями и средства информационной защиты корпоративных сетей, придавая особое значение сохранению неприкосновенности информации и легкости в управлении и настройке.

В рамках вебинара слушатели познакомятся с продуктовой линейкой Kerio Technologies, включающей в себя популярные решения по защиты периметра и организации почтовой системы, ориентированные на использование в сетях компаний малого и среднего бизнеса.

Kerio WinRoute Firewall™ является межсетевым экраном (МСЭ) корпоративного уровня, созданным специально для малого и среднего бизнеса. Надежная защита от хакерских атак, клиент-серверная VPN-технология, интегрированный McAfee Antivirus, мощные инструменты для управления доступом в Интернет на базе IBM Orange Web Filter, гибкие настройки и удобное управление: эти и многие другие уникальные особенности делают Kerio WinRoute Firewall идеальным решением для защиты Вашей сети от враждебного Интернет-окружения.

Kerio MailServer™ является новым поколением серверов для обмена почтовыми сообщениями и коллективной работы, обеспечивающих защиту от вирусов и спама, а также предоставляющих возможность защищенного доступа к электронной почте для сетей любых масштабов. Для противостояния растущим ИТ-угрозам Kerio Mail Server™ содержит широкий спектр специальных функций для защиты электронной почты от перехвата, заражения вредоносными программами всех типов и рассылки спама.

Вебинар проводит Николай Здобнов, менеджер по продуктам информационной безопасности компании Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3115
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
------------------
2) 9 июля вебинар «VMware View 3: рабочее место должно быть виртуальным»
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор виртуальных рабочих столы от компании VMware, которые позволяют решить следующие задачи:

- Оптимизированное и упрощенное управление настольными компьютерами

- Сокращение затрат на обслуживание и поддержку настольных компьютеров

- Улучшение соглашений об уровне обслуживания конечных пользователей и средств обеспечения непрерывности бизнеса

- Повышенная безопасность

- Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов

Программа:

- Сравнение подходов: терминальный доступ и виртуальный десктоп

- Обзор продукта VMware View 3

- VI3 Enterprise

- View Manager

- View Composer

- ThinApp

- Offline Desktop

- Примеры внедрений

- Услуги Softline (Plan&Design VMware View, Jumpstart VMware View…)

- Стоимость и редакции

- Демонстрация решения

Вебинар проводит Александр Петров, инженер отдела виртуализации, компания Softline

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3123
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
------------------
3) 16 июля вебинар «DocsVision OneStep – документооборот своими силами»
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, руководители предприятий, канцелярий, департаментов управления качеством.

На вебинаре будет представлен обзор решения DocsVision One Step – готового решения по электронному документообороту и делопроизводству, поставляемого компанией Softline.

Система DocsVision – один из лидирующих российских программных продуктов в области управления документами и бизнес-процессами предприятий. Платформенный характер системы позволяет строить на ее базе практически любые решения с учетом специфики предприятия. Решение DocsVision OneStep специально разработано компанией DocsVision, чтобы в условиях кризиса дать предприятиям возможность быстрого внедрения готового типового решения по базовому делопроизводству.

DocsVision OneStep опирается на платформу Microsoft (SQL Server, Windows Server), имеющуюся на большинстве российских предприятий. DocsVision OneStep ориентировано на самостоятельное внедрение силами ИТ-подразделения предприятия. Это позволяет снизить стоимость внедрения и общую стоимость владения системой электронного документооборота.

На вебинаре представители компаний Softline расскажут о возможностях решения и методологии его внедрения, услугах по обучению и технической поддержке.

Программа:

- Назначение и состав решения

- Функциональность DocsVision OneStep

- Сопутствующие программные продукты

- Услуги по обучению администраторов его развертыванию и начальной настройке

- Техническая поддержка

- Цены

- Ответы на вопросы

Вебинар проводит Дмитрий Ширшов, Директор по качеству компании Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3124
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.
--------------------------------------------------------------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное