Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


27 марта 2009 г. Новости о предстоящих семинарах компании Softline
------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Для сохранения конкурентоспособности в современных рыночных условиях представителям российского бизнес сообщества все чаще необходимо искать пути, направленные на сокращение ИТ-бюджетов при одновременном увеличении производительности. Компания Softline приглашает вас принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах марта, в рамках которых вы сможете познакомиться с самыми эффективными решениями от ведущих компаний для антикризисного управления ИТ-затратами! Ждем вас на наших мероприятиях!

1) 31 марта вебинар «Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis. Эффективность. Оптимизация издержек. Прибыль»

2) 07 апреля вебинар «Office SharePoint Server 2007: технологии и практические сценарии использования»

3) 08 апреля ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ «RedHat и Oracle - на пути к антикризисному управлению»

4) 08 апреля вебинар «Softline Portal - готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!
=============================================================
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) 31 марта вебинар «Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis. Эффективность. Оптимизация издержек. Прибыль»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в вебинаре приглашаются руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.

Компания Acronis является ведущим мировым производителем программного обеспечения в сфере защиты и аварийного восстановления данных, разработки системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками, резервного копирования, управления загрузкой операционных систем, редактирования дисков, надежного уничтожения данных, и прочих системных средств.

Постоянная доступность корпоративной информации и обеспечение высокой степени ее сохранности – основа безопасности и конкурентоспособности современного бизнеса. Программное обеспечение Acronis — соединение уникальных технологий и непревзойденного удобства использования, до сих пор не доступных в конкурирующих продуктах.

В рамках вебинара представитель компании Acronis расскажет слушателям об организации системы резервного копирования и восстановления данных на предприятиях. Подробно будут рассмотрены различные корпоративные решения, как из линейки продуктов Acronis® True Image Echo, так и Acronis Recovery, куда входят решения: Acronis Recovery для MS SQL Server и Acronis Recovery для Microsoft Exchange Server.

Каждый час простоя в работе серверов и отдельных ИТ-систем из-за сбоев обходится Вам в тысячи долларов? Линейка продуктов Acronis® True Image Echo является идеальным комплексным решением для резервного копирования и аварийного восстановления данных, позволяющим минимизировать простой, быстро восстанавливать их работоспособность. Линейка имеет широкий ряд опций, таких как возможность резервного копирования систем целиком или отдельных файлов и папок, аварийное восстановление отдельных файлов и папок или диска
целиком, удаленное управление задачами резервного копирования и восстановления данных, восстановление систем на различное оборудование, и многих других.

Acronis Recovery для MS SQL Server является быстрым и надежным решением по аварийному восстановлению баз данных SQL. Acronis Recovery для MS SQL Server использует надежную технологию резервного копирования баз данных, позволяющую значительно сократить время, необходимое для аварийного восстановления данных, так что организации могут восстанавливать работоспособность своих баз данных в считанные минуты вместо долгих часов. Функция динамических слепков позволяет производить практически моментальное восстановление
данных в случае повреждения баз данных вследствие человеческого фактора или повреждения логических данных.

Электронная почта — основа информационного обмена любой современной организации. Когда она перестает работать, компания буквально теряет связь с внешним миром, а ее внутренняя координация нарушается. Серверы Microsoft Exchange передают и принимают электронную почту, управляют расписанием сотрудников, позволяют назначать встречи, планировать события и обсуждать ключевые проблемы. Когда они выходят из строя, восстановить работу почты нужно за минуты, а не за часы и тем более дни.

Для достижения этой цели компания Acronis разработала Acronis Recovery для Microsoft Exchange. Продукт производит резервное копирование всех данных Exchange на любом уровне — от полной базы данных до отдельного письма — и позволяет восстановить работу ключевых почтовых служб за несколько минут.

Вебинар проводит Бурдин Артем Юрьевич, менеджер по работе с партнерами компании Acronis.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке!

Ваша заявка будет рассмотрена, после чего отправлено подтверждение(отклонение) регистрации со ссылкой на сайт для участия в вебинаре.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e84339643/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail:seminars@softline.ru
----------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) 07 апреля вебинар «Office SharePoint Server 2007: технологии и практические сценарии использования»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, отделов и департаментов, IT-специалисты.

Продукты и технологии Microsoft SharePoint, входящие в состав платформы Microsoft Office System, предоставляют решения для совместной работы, обладают возможностями расширения, и позволяют при относительно небольших затратах на ПО обеспечить высокую эффективность коллективной работы сотрудников на предприятии.

Microsoft Office SharePoint Server 2007 обеспечивает единую интегрированную платформу, благодаря которой сотрудники могут эффективно взаимодействовать с другими участниками группы, находить ресурсы, искать экспертов и корпоративные данные, управлять информацией и рабочими процессами, а также анализировать бизнес-данные для принятия более обоснованных решений.

Совместная работа. Группы могут эффективно сотрудничать, совместно разрабатывать и публиковать документы, вести списки задач, реализовывать рабочие процессы и обмениваться сведениями через вики-узлы и блоги.

Порталы. Личные порталы «Мой узел» позволяют обмениваться информацией с другими пользователями, а также настраивать интерфейс и содержимое корпоративного веб-узла для отдельных профилей пользователей.

Корпоративный поиск. Быстрый и простой поиск людей, сведений, опубликованных другими людьми, и содержимого в бизнес-приложениях.

Управление корпоративной информацией. Создание документов, записей и веб-содержимого, а также управление такими данными.

Бизнес-процессы и формы. Создание рабочих процессов и электронных форм для автоматизации и рационализации бизнес-процессов.

Бизнес-анализ. Информационные работники могут легко получать доступ к важным бизнес-сведениям, просматривать и анализировать данные, а также публиковать отчеты для принятия более обоснованных решений.

Вебинар проводит Анна Юфкина, технический специалист по технологиям, корпорация Microsoft

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

После регистрации, за день до вебинара, Вам будет отправлено подтверждение или отказ. Вместе с подтверждением Вам будет отправлена ссылка для участия в вебинаре.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e72176563/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) 08 апреля ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ «RedHat и Oracle - на пути к антикризисному управлению»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию приглашаются руководители и IT-специалисты заинтересованные в усилении своих конкурентных позиций за счет технологий Red Hat и Oracle, разработанных под условия современного бизнеса.

Сегодня, когда заказчики ищут открытые, экономически эффективные решения, Linux для компаний становится привлекательнее, чем когда бы то ни было. Это свободно распространяемая UNIX-подобная операционная система, созданная Линусом Торвальдсом при содействии разработчиков всего мира. На базе ядра Linux создаются различные операционные системы Linux. Тысячи организаций и частных лиц предлагали свои версии операционной системы на базе ядра Linux, но наибольшее распространение получили, разработанные компанией Red
Hat.

Старейшая международная Linux-компания Red Hat работает с open source с 1993 года в 22 странах и является ведущим поставщиком Linux-решений, вносящим большой вклад в разработку Linux и других продуктов с открытым исходным кодом. Этим Red Hat отличается от множества других компаний, которые осуществляют лишь сборку и поставку решений, не участвуя при этом в их разработке. В России и СНГ компания представлена компанией VDEL. Основная область деятельности: предоставление консультаций и технической поддержки.

Oracle полностью поддерживает операционную систему Linux. Фактически Oracle стала первой коммерческой СУБД для Linux. Поддерживая Linux своими самыми передовыми продуктами, заказчику предоставляется возможность внедрять решения корпоративного класса на базе инфраструктуры с самым дешевым оборудованием и с самой дешевой операционной системой.

Oracle сотрудничает с основными дистрибьюторами Linux в области тестирования и оптимизации ОС для эффективного управления критически важными приложениями. Например, Oracle и Red Hat вместе работают над усовершенствованиями в области производительности, надежности, кластеризации и управляемости, с тем, чтобы Linux могла обеспечить заказчикам поддержку систем корпоративного класса. Эти усилия нашли отражение в корпоративном дистрибутиве Red Hat Enterprise Linux и Novel SUSE Linux Enterprise Server.

День Технологий будет посвящен вопросам внедрения на предприятиях разного уровня решений на базе ОС Linux. Представители компании Red Hat познакомят с технологиями виртуализации, централизованного управления и общепринятыми стратегиями миграции на Open Source. Специалист компании Softline расскажет об основных возможностях и преимуществах использования базы данных Oracle на основе Linux, и о новом решении Business Intelligence, которое упрощает обработку данных, помогает преобразовывать информацию в полезные
знания и предпринять верные шаги.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Программа семинара:

9.30 - 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 - 10.10 Вступительное слово
Представитель компании Softline

10.10 - 11.45 «Технологии Red Hat: виртуализация, обеспечение высокой доступности, централизованное управление»
Андрей Меганов, руководитель отдела консалтинга, компания VDEL

11.45 - 12.00 Перерыв, кофе

12.00 - 13.30 «Общепринятые стратегии миграции на Open Source. Стратегические преимущества и сокращение затрат»
Андрей Меганов, руководитель отдела консалтинга, компания VDEL

13:30 - 14:15 Обед

14:15 – 15:15 «СУБД Oracle Database 11g - многофункциональная платформа хранения. Наращивание эффективности в условиях кризиса»
Евгений Гусев, преподаватель Учебного Центра Softline

15:15 - 16.00 «Oracle BI - Ключи к разгадке секретов данных. Бизнес-аналитика как главный элемент кризисного управления»
Евгений Гусев, преподаватель Учебного Центра Softline

16:00 - 17.00 «Демонстрация продукта. Поиск проблемных мест в работе предприятия на примере анализа разветвленной региональной сети»
Евгений Гусев, преподаватель Учебного Центра Softline

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=2968
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли на Красной Пресне (м. 1905 года), подъезд №4 (конгресс-центр), зал пресс-конференций на 2-м этаже
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=2968&mesto_provedenia=1
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) 08 апреля вебинар «Softline Portal - готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.

Softline Portal 1.0 позволяет организовать в вашей компании удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала будет служить отличным имиджем для вашего предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных нами проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут
возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень, и будут способствовать укреплению и развитию командного духа вашей компании. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое, многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет.

В программе вебинара будут представлены:

- Презентация "Softline Portal - готовый продукт" - обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.

- Демонстрация готового решения

- Сессия вопросов и ответов

Вебинар проводят Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services и Алексей Барган, руководитель отдела разработки, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке!

Ваша заявка будет рассмотрена, после чего отправлено подтверждение (отклонение) регистрации со ссылкой на сайт для участия в вебинаре.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e87549964/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
----------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное