Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


20 марта 2009 г. Новости о предстоящих семинарах компании Softline
------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Будем рады видеть вас на БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах Softline в марте месяце и обсудить возможные направления антикризисного управления ИТ-затратами! Softline совместно с ведущими производителями ПО готовы предложить для вашего бизнеса оптимальные решения для достижения максимально эффективных результатов!

1) 25 марта «Эффективное управление корпоративными проектами и наглядное представление данных на базе решений Microsoft Office Project 2007 и Microsoft Office Visio 2007. Повышаем производительность. Снижаем издержки. Экономим»

2) 26 марта вебинар «VMware View 3: рабочее место должно быть виртуальным»

3) 27 марта вебинар «Adobe Creative Suite 4 - универсальный инструмент повышения производительности и минимизации затрат в сфере web-разработок»

4) 31 марта вебинар «Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis. Эффективность. Оптимизация издержек. Прибыль»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!
=============================================================
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) 25 марта «Эффективное управление корпоративными проектами и наглядное представление данных на базе решений Microsoft Office Project 2007 и Microsoft Office Visio 2007. Повышаем производительность. Снижаем издержки. Экономим»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в семинаре приглашаются руководители и TOP менеджеры компаний различных вертикалей российской экономики, руководители бизнес и IT-подразделений, менеджеры проектов, сотрудники проектных офисов, другие IT специалисты, заинтересованные в построении эффективной системы управления проектами на предприятии.

На семинаре участники узнают о том, как автоматизировать и унифицировать процессы управления корпоративными проектами, многократно увеличить эффективность работы и сократить издержки компании с помощью решения Microsoft Office Project 2007. Специалисты компании Microsoft подробно расскажут слушателям о преимуществах и основных возможностях использования Microsoft Office Project 2007, познакомят с ключевыми отличиями новой версии от предыдущих, продемонстрирует функционал решения, а также представят методологию
внедрения процессов проектного управления в рамках всего предприятия.

Microsoft Office Project 2007 предлагает надежные средства по управлению проектами с оптимальным сочетанием практичности, мощности и гибкости, благодаря чему можно управлять ими более эффективно и рационально, а также максимально сокращать различного рода издержки при работе. Пользователь получает актуальные данные и может управлять проектными работами, планами и финансами, поддерживать согласованность работы проектных групп, а также повысить результативность работы благодаря интеграции с известными приложениями
системы Microsoft Office, мощным возможностям подготовки отчетности, управляемому планированию и гибким средствам.

В состав решения входят Microsoft Project Server, новый продукт для управления портфелем проектов Microsoft Project Portfolio Server, приложение для работы менеджера проектов Project Professional, технологии для организации совместной работы Project Web Access и Windows Share Point Services.

Использование Microsoft Office Project 2007 позволит вам:

- Получать сведения о портфеле проектов в масштабе целой организации для более эффективного анализа и оптимизации процесса принятия решений.

- Эффективно управлять производственным процессом и оптимизировать ресурсы для сокращения затрат, повышения качества и сокращения времени производства.

- Отслеживать наличие сотрудников и производственных возможностей, необходимых для реализации будущих проектов.

- Оптимизировать процессы управления проектами за счет определения единых стандартов и рекомендаций для всей организации.

- Оптимизировать координирование и совместное использование данных, предоставляя членам групп улучшенные возможности участия в проектах, создания отчетов о ходе выполнения задач и совместной работы над проектами.

- Обеспечить гибкость и повышенную безопасность для настройки решения в соответствии с конкретными бизнес-процессами, обмена данными с другими системами и масштабирования системы по мере роста предприятия.

- Программа Microsoft Office Visio 2007 помогает специалистам сферы ИТ и сферы бизнеса визуализировать, исследовать и распространять сложную информацию. Трудный для понимания текст и таблицы можно представить в виде простых и наглядных диаграмм Visio. Вместо статичных рисунков пользователи создают тесно связанные с данными диаграммы Visio, которые отображают данные, легко обновляются и позволяют заметно повысить производительность работы. Широкий спектр диаграмм Office Visio 2007 помогает лучше понять информацию
об организационных системах, ресурсах и процессах всего предприятия, принимать решения на основе этой информации и обмениваться ею.

Семинар проводится БЕСПЛАТНО!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Программа семинара:

9.30 - 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 - 10.10 Вступительное слово

10.10 - 10.30 "Рынок управления проектами – обзор"
Яна Терюхова, менеджер по Project и Visio, Microsoft

10.35 - 11.00 "Управление проектами – решение актуальных задач»
Ксения Хмелева, специалист по технологиям, Microsoft

11.00 - 11.40 Перерыв, кофе

11.40 – 12.20 "Демонстрация основных возможностей Microsoft Enterprise Project Management 2007"
Максим Войцеховский, специалист по технологиям, Microsoft

12.20 - 13.00 "Эффективное внедрение системы управления проектами"
Максим Войцеховский, специалист по технологиям, Microsoft

13.00 - 13.45 "Microsoft Office Visio 2007: наглядное представление данных"
Яна Терюхова, менеджер по Project и Visio, Microsoft

13.45 - 14.00 Вопросы-ответы

Зарегистрироваться можно:

http://www.softline.ru/log_in.php?back=www.softline.ru/form_seminar.php?id=2914
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д.8 (математический институ им. Стеклова), 9-ый этаж, Конференц-зал.
Схема проезда: http://www.softline.ru/it_page.php?id=2914&mesto_provedenia=1
----------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) 26 марта вебинар «VMware View 3: рабочее место должно быть виртуальным»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор виртуальных рабочих столы от компании VMware, которые позволяют решить следующие задачи:

- Оптимизированное и упрощенное управление настольными компьютерами

- Сокращение затрат на обслуживание и поддержку настольных компьютеров

- Улучшение соглашений об уровне обслуживания конечных пользователей и средств обеспечения непрерывности бизнеса

- Повышенная безопасность

- Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов

Программа:

- Сравнение подходов: терминальный доступ и виртуальный десктоп

- Обзор продукта VMware View 3

- VI3 Enterprise

- View Manager

- View Composer

- ThinApp

- Offline Desktop

- Примеры внедрений

- Услуги Softline (Plan&Design VMware View, Jumpstart VMware View…)

- Стоимость и редакции

- Демонстрация решения

Вебинар проводит Александр Петров, инженер отдела виртуализации, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

После регистрации, за день до вебинара, Вам будет отправлено подтверждение или отказ. Вместе с подтверждением Вам будет отправлена ссылка на сайт для участия в вебинаре.

Внимание! При регистрации, пожалуйста, вносите данные на русском языке!

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e89669244/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) 27 марта вебинар «Adobe Creative Suite 4 - универсальный инструмент повышения производительности и минимизации затрат в сфере web-разработок»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в вебинаре приглашаются: графические дизайнеры, web-дизайнеры, специалисты по мультимедиа, специалисты по изготовлению рекламы, проектировщики мобильных приложений, дизайнеры видео, аудио, интерактивных материалов для телевидения, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, издатели, сотрудники полиграфических предприятий, фотографы, писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

Adobe Creative Suite 4 представляет собой тесно интегрированный пакет приложений и услуг. Благодаря большому числу инноваций и расширенной функциональности новая продуктовая линейка Creative Suite 4 оптимизирует творческий процесс, значительно повышает производительность и позволяет создавать выразительные работы в области печати, Интернета, видеоизображений, аудиозаписей, а также для мобильных устройств.

Программный продукт Adobe Creative Suite 4 Master Collection предназначен для создания, разработки и оптимизации многофункционального контента для различных медиаисточников с помощью интегрированного набора мощных инструментов и сервисов.

Пользователям предлагается расширенная поддержка технологий Flash и набор новых инструментов, упрощающих работу с изображением. К примеру, функция интеллектуального масштабирования (content-aware scaling) позволит изменять пропорции оригинального изображения без искажения важных фрагментов. Данная опция позволит web-дизайнерам изготавливать рекламные баннеры, а также упростит адаптацию информационного наполнения к небольшим экранам мобильных устройств.

В рамках вебинара слушатели узнают, как с помощью новых инструментов и функций Adobe Creative Suite 4 можно повысить производительность и эффективность работы, а также, что особенно важно, минимизировать затраты в сфере web-разработок.

Вместе с тем будут представлены различные варианты приобретения ПО Adobe как по отдельности, так и в составе пакетов Creative Suite.

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО компании Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке!

Ваша заявка будет рассмотрена, после чего отправлено подтверждение(отклонение) регистрации со ссылкой на сайт для участия в вебинаре.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e31137192/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) 31 марта вебинар «Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis. Эффективность. Оптимизация издержек. Прибыль»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в вебинаре приглашаются руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.

Компания Acronis является ведущим мировым производителем программного обеспечения в сфере защиты и аварийного восстановления данных, разработки системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками, резервного копирования, управления загрузкой операционных систем, редактирования дисков, надежного уничтожения данных, и прочих системных средств.

Постоянная доступность корпоративной информации и обеспечение высокой степени ее сохранности – основа безопасности и конкурентоспособности современного бизнеса. Программное обеспечение Acronis — соединение уникальных технологий и непревзойденного удобства использования, до сих пор не доступных в конкурирующих продуктах.

В рамках вебинара представитель компании Acronis расскажет слушателям об организации системы резервного копирования и восстановления данных на предприятиях. Подробно будут рассмотрены различные корпоративные решения, как из линейки продуктов Acronis® True Image Echo, так и Acronis Recovery, куда входят решения: Acronis Recovery для MS SQL Server и Acronis Recovery для Microsoft Exchange Server.

Каждый час простоя в работе серверов и отдельных ИТ-систем из-за сбоев обходится Вам в тысячи долларов? Линейка продуктов Acronis® True Image Echo является идеальным комплексным решением для резервного копирования и аварийного восстановления данных, позволяющим минимизировать простой, быстро восстанавливать их работоспособность. Линейка имеет широкий ряд опций, таких как возможность резервного копирования систем целиком или отдельных файлов и папок, аварийное восстановление отдельных файлов и папок или диска
целиком, удаленное управление задачами резервного копирования и восстановления данных, восстановление систем на различное оборудование, и многих других.

Acronis Recovery для MS SQL Server является быстрым и надежным решением по аварийному восстановлению баз данных SQL. Acronis Recovery для MS SQL Server использует надежную технологию резервного копирования баз данных, позволяющую значительно сократить время, необходимое для аварийного восстановления данных, так что организации могут восстанавливать работоспособность своих баз данных в считанные минуты вместо долгих часов. Функция динамических слепков позволяет производить практически моментальное восстановление
данных в случае повреждения баз данных вследствие человеческого фактора или повреждения логических данных.

Электронная почта — основа информационного обмена любой современной организации. Когда она перестает работать, компания буквально теряет связь с внешним миром, а ее внутренняя координация нарушается. Серверы Microsoft Exchange передают и принимают электронную почту, управляют расписанием сотрудников, позволяют назначать встречи, планировать события и обсуждать ключевые проблемы. Когда они выходят из строя, восстановить работу почты нужно за минуты, а не за часы и тем более дни.

Для достижения этой цели компания Acronis разработала Acronis Recovery для Microsoft Exchange. Продукт производит резервное копирование всех данных Exchange на любом уровне — от полной базы данных до отдельного письма — и позволяет восстановить работу ключевых почтовых служб за несколько минут.

Вебинар проводит Бурдин Артем Юрьевич, менеджер по работе с партнерами компании Acronis.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке!

Ваша заявка будет рассмотрена, после чего отправлено подтверждение(отклонение) регистрации со ссылкой на сайт для участия в вебинаре.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e84339643/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
----------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное