Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары



06 марта 2009 г. Новости о предстоящих семинарах компании Softline
------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Кризис - то самое время, которое заставляет смотреть на информационные технологии по-новому: рассматривать их не как статью расходов, а как инструмент, способный сократить ИТ-издержки и увеличить производительность работы. Приглашаем вас принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах компании Softline, где вы познакомитесь с продуктами и решениями, позволяющими оптимизировать ИТ-бюджеты!

1) 11 марта семинар «Решения ACD Systems для оперативной обработки цифровых изображений»

2) 12 марта вебинар «Новые возможности Adobe Acrobat 9 и PDF как инструмент снижения затрат»

3) 13 марта семинар «Решения IBM Lotus 8 и Websphere Portal как ответ на современные экономические вызовы»

4) 13 марта вебинар «Резервное копирование и восстановления данных на предприятии на базе технологий Acronis. Эффективность. Оптимизация издержек. Прибыль»!

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!
=============================================================
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) 11 марта семинар «Решения ACD Systems для оперативной обработки цифровых изображений»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию приглашаются дизайнеры, IT-специалисты, системные администраторы, технические специалисты которые заинтересованы в использовании продуктов компании ACD Systems.

ACD Systems - признанный во всем мире лидер программного обеспечения по управлению изображениями и техническими иллюстрациями. Поставляет на рынок программного обеспечения целое семейство ACD продуктов, в начале списка которых стоят ACDSee и Canvas.

ACDSee является полноценным браузером мультимедийных файлов и позволяет очень быстро обрабатывать и редактировать изображения.

С ACDSee вы сможете:

- Переименовывать, сортировать, сохранять файлы изображений, видеороликов.

- Быстро выполнять простейшие элементы редактирования изображений, такие как поворот, изменение размера и корректировка экспозиции.

- Современные версии программы ACDSee позволяют оперировать группами снимков, например, одной командой можно переименовать или повернуть несколько сотен изображений.

- Создавать и распечатывать "контрольки" целой папки с изображениями.

- Назначать изображениям и другим файлам разные категории и присваивать ключевые слова, чтобы в дальнейшем облегчить поиск этих файлов.

- Программа ACDSee позволяет также хранить/отображать пиктограммы изображений (thumbnails), записанных на CD-ROM, позволяя искать и вызывать на экран файлы, не хранящиеся непосредственно на компьютере.

Семинар будет посвящен представлению двух основных продуктов:

- ACDSee Photomanager 2009

Популярный просмотрщик графических файлов, с возможностью конвертирования в различные графические форматы и средствами редактирования. Поддерживает свыше 50 форматов, в том числе анимированные. Встроенный менеджер файлов. Позволяет осуществлять преобразование файлов в пакетном режиме, имеется возможность создания слайд-шоу.

- Canvas 11

Мощный редактор иллюстраций и технических диаграмм. Основное преимущество Canvas 11 это возможность обеспечить пользователей полностью интегрированными инструментами, помогающими создавать, увеличивать и обеспечивать коллективную работу с изображениями

Семинар проводится бесплатно!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 – 10.10 Вступительное слово
Представитель компании Softline

10.10 – 11.30 Решения ACDSystems для работы с цифровыми изображениями

11.30 – 11.45 Кофе-брейк

11.45 – 13.00 Canvas 11 – инструмент для обработки растровых и векторных изображений

С докладами на семинаре выступить Анастасия Кинева, продакт-менеджер по графическому ПО, компания Softline

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=2890
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д.8 (Математический Институт им. Стеклова), 9-ый этаж, Конференц-зал
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=2890&mesto_provedenia=1
-------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) 12 марта вебинар «Новые возможности Adobe Acrobat 9 и PDF как инструмент снижения затрат»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На вебинаре будет представлена последняя версия Acrobat 9, которая позволяет не только создавать PDF-файлы из офисных приложений, но и помогает проектировать и развертывать формы, даже не имея технических знаний. Вы сможете изменить вид используемых бумажных форм и предоставить своим клиентам возможность использования электронных форм; позволяет создавать и архивировать инженерные данные в документы PDF. Оно позволяет преобразовать практически любой файл CAD в защищенный формат Adobe PDF.

Созданные формы и все PDF-файлы доступны для просмотра, заполнения, печати и распространения любому пользователю с помощью бесплатной программы Adobe Reader, что существенно снизит ваши издержки на бумажных формах и программном обеспечении.

Вебинар будет интересен:

- Работникам офисов – административные и технические специалисты, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм.

- Профессионалам бизнеса – продажи, маркетинг, финансы, кадровая служба, юристы и административные помощники, руководящие проектами.

- Творческим специалистам – дизайнеры, арт-директоры, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов, поставщики услуг, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, владельцы средств печати и их сотрудники, специалисты по мультимедиа.

- Техническим специалистам – инженеры, архитекторы и прочие специалисты, имеющие отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи.

- Специалистам в сфере технических коммуникаций – писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

План вебинара (10.00-12.00):

- Вступление. Новые возможности Acrobat 9. Сравнение функционала доступных версий.

- Интерфейс программы.

- Создание и конвертирование в PDF.

- Создание комбинированных файлов.

- Редактирование PDF.

- Закладки.

- Ссылки.

- Экспортирование данных из PDF в другие приложения.

- Совместная работа над документом.

- Поиск.

- Настройка параметров безопасности.

- Ознакомление c возможностями Acrobat Pro Extended.

- Конвертирование файлов 3D в PDF.

- Создание 3D PDF файлов из CAD приложений.

Вебинар проводит Роман Усков, руководитель направления по продвижению графического ПО, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

Ваша заявка будет рассмотрена, после чего отправлено подтверждение(отклонение) регистрации со ссылкой на сайт для участия в вебинаре

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e89809258/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) 13 марта семинар «Решения IBM Lotus 8 и Websphere Portal как ответ на современные экономические вызовы»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На семинар приглашаются руководители IT-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса, а также специалисты, обеспечивающие создание единого информационного пространства организации.

На семинаре будут рассмотрены преимущества использования в компаниях программных продуктов IBM Lotus 8 и Websphere Portal в качестве платформы для построения эффективной системы коммуникаций, документооборота, управления корпоративной информацией и приложениями.

Сегодня каждая компания оптимизирует бизнес-процессы, стремясь увеличить производительность и сократить расходы. Поскольку рыночная ситуация стремительно изменяется практически каждый день, бизнес-процессы должны стать очень гибкими и восприимчивыми к изменениям рыночной среды. Для этого, как никогда раньше, требуется эффективная организация коллективной работы, слаженная работа между подразделениями и сотрудниками компании.

Программные продукты IBM Lotus помогают организациям оперативно реагировать на самые актуальные проблемы бизнеса и предоставляют все возможности для эффективной совместной работы, использования опыта и экспертных знаний, надежного доступа к информации и бизнес-приложениям!

В ходе семинара участникам будет представлена линейка интегрированных технологий IBM Lotus. Будут рассмотрены мощные функциональные возможности Domino и Notes в области электронной почты, коллективной работы, созданию порталов и Web-сайтов, усовершенствования процессов управления документами и контактами. Особое внимание слушателей будет уделено презентации, посвященной обзору возможностей восьмой версии Lotus Notes/Domino, используя которую компании могут защитить уже осуществленные капиталовложения и определить
новые возможности выбора, соответствующие потребностям бизнеса.

С помощью программного обеспечения WebSphere Portal возможно как унаследованные, так и вновь созданные приложения интегрировать в единую структуру, что позволит извлечь максимум выгоды из уже имеющихся решений, а также защитить ваш бизнес от изменений рынка. Использование решений на базе платформы WebSphere Portal позволяет компаниям гибко адаптироваться к требованиям окружающей среды и тенденциям на конкурентном рынке, обеспечивая эффективное и устойчивое функционирование бизнеса.

Также будут рассмотрены продукты линейки WebSphere Portal, предназначенные для построения корпоративных порталов. Участники семинара смогут ознакомиться со стратегией развития технологий порталов от компании IBM, с составом и функциональными возможностями программных продуктов.

Семинар проводится БЕСПЛАТНО!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 – 10.15 Вступительное слово

10.15 – 11.40 Технологии Lotus Notes/Domino 8 – новые возможности коммуникации и создания офисных приложений как инструмент снижения затрат и повышение производительности сотрудников

11.40 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 – 12.30 Продолжение Первого доклада

12.30 – 13.30 ПО Websphere – построение информационного офиса на основе портальных технологий. Возможность создания единого рабочего пространства для всех сотрудников

13.30 – 14.00 Сессия вопросов и ответов

С докладами на семинаре выступит Дмитрий Новиков, руководитель направления по продуктам IBM, компания Softline

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=2894
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д.8 (Математический Институт им. Стеклова), 9-ый этаж, Конференц-зал
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=2894&mesto_provedenia=1
----------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) 13 марта вебинар «Резервное копирование и восстановления данных на предприятии на базе технологий Acronis. Эффективность. Оптимизация издержек. Прибыль»!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в вебинаре приглашаются руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.

Компания Acronis является ведущим мировым производителем программного обеспечения в сфере защиты и аварийного восстановления данных, разработки системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками, резервного копирования, управления загрузкой операционных систем, редактирования дисков, надежного уничтожения данных, и прочих системных средств.

Постоянная доступность корпоративной информации и обеспечение высокой степени ее сохранности – основа безопасности и конкурентоспособности современного бизнеса. Программное обеспечение Acronis — соединение уникальных технологий и непревзойденного удобства использования, до сих пор не доступных в конкурирующих продуктах.

В рамках вебинара представитель компании Acronis расскажет слушателям об организации системы резервного копирования и восстановления данных на предприятиях. Подробно будут рассмотрены различные корпоративные решения, как из линейки продуктов Acronis® True Image Echo, так и Acronis Recovery, куда входят решения: Acronis Recovery для MS SQL Server и Acronis Recovery для Microsoft Exchange Server.

Каждый час простоя в работе серверов и отдельных ИТ-систем из-за сбоев обходится Вам в тысячи долларов? Линейка продуктов Acronis® True Image Echo является идеальным комплексным решением для резервного копирования и аварийного восстановления данных, позволяющим минимизировать простой, быстро восстанавливать их работоспособность. Линейка имеет широкий ряд опций, таких как возможность резервного копирования систем целиком или отдельных файлов и папок, аварийное восстановление отдельных файлов и папок или диска
целиком, удаленное управление задачами резервного копирования и восстановления данных, восстановление систем на различное оборудование, и многих других.

Acronis Recovery для MS SQL Server является быстрым и надежным решением по аварийному восстановлению баз данных SQL. Acronis Recovery для MS SQL Server использует надежную технологию резервного копирования баз данных, позволяющую значительно сократить время, необходимое для аварийного восстановления данных, так что организации могут восстанавливать работоспособность своих баз данных в считанные минуты вместо долгих часов. Функция динамических слепков позволяет производить практически моментальное восстановление
данных в случае повреждения баз данных вследствие человеческого фактора или повреждения логических данных.

Электронная почта — основа информационного обмена любой современной организации. Когда она перестает работать, компания буквально теряет связь с внешним миром, а ее внутренняя координация нарушается. Серверы Microsoft Exchange передают и принимают электронную почту, управляют расписанием сотрудников, позволяют назначать встречи, планировать события и обсуждать ключевые проблемы. Когда они выходят из строя, восстановить работу почты нужно за минуты, а не за часы и тем более дни.

Для достижения этой цели компания Acronis разработала Acronis Recovery для Microsoft Exchange. Продукт производит резервное копирование всех данных Exchange на любом уровне — от полной базы данных до отдельного письма — и позволяет восстановить работу ключевых почтовых служб за несколько минут.

Вебинар проводит Бурдин Артем Юрьевич, менеджер по работе с партнерами компании Acronis.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной! Вносить данные необходимо на русском языке!

Ваша заявка будет рассмотрена, после чего отправлено подтверждение(отклонение) регистрации со ссылкой на сайт для участия в вебинаре.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e37504028/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
------------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное