Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.05.2003)


Информационный Канал Subscribe.Ru


С 25.05.2003 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Проблемы выбора ERP-cистем
Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Oracle Applications
SAP & R/3
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)
НОВОСТИ ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Сергей Рогачев 26.05.03 12:43
Re[3]: Методология функционального моделирования
SergB пишет 10.01:

>Когда-то http://www.cals.ru/ был выложен документ РД IDEF 0 - 2000 "МЕТОДОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ IDEF0. Руководящий документ" и я его скачал себе. Если это то, о чем здесь спрашивают, могу выслать всем желающим. Формат pdf, почти 1 Mb. Сейчас этого документа на сайте нет, видимо решили продавать. И называется он сейчас немного по другому, но судя по описанию о том же, просто у меня наверное более ранняя версия, еще не утвержденная.

Если предложение отослать на е-мэйл еще в силе, то жду с нетерпением документа на ящик rogachev@list.ru. Инженер-программист НПП "Системотехник" Рогачев Сергей
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Independent 26.05.03 12:10
Re[12]: К вопросу о том, что Парус "платформа" ...
Голубев Дмитрий пишет 23.05:

>Вы про опытное производство что-нибудь слышали? Про прототипирование? Про циклическую разработку приложений? Или вы поклонник модели водопада?

:о(((

Как же так??? Я уже бог знает сколько виду спич именно про цикл разработки, а Вы мне приписываете поклонение модели водопада.
Модель "водопада" применялась при разработке большинства систем до конца 90-х годов. Называлась так потому, что напоминала семантически водопад. Одна стадия разработки переходила в следующую практически без возможности возврата назад. Пока целиком не заканчивалась одна стадия было трудно перейти на следующую. Так для тестирования функциональности необходимо было дожидаться когда закончится кодирование всей системы. Они были неудобны и не гибки. Такие системы сейчас принято называть "системами не рожденными для эволюции".
Почитайте повнимательнее мои посты, я ведь именно описывал циклическую разработку. Готовится модель кусочка функциональности, преобразуется в код,...
»»»

Александр 26.05.03 12:26
Re[14]: К вопросу о том, что Парус "платформа" ...
Вадим Корепин пишет 23.05:
> в результате этих преобразований мы получаем не пустышки классов, а какой-то очень полезный код с написанными функциями... Я и хочу пример именно этого, когда я в нотации UML нарисую что-нить и получу на выходе что-нить кроме костяка приложения в котором все функции надо описывать. Ибо я считаю что данный вариант не возможнен.

на самом деле есть много инструментов, которые делают это (или почти это), просто rational rose уж слишком универсальное... а поэтому в конкретных прикладных задачах и не удобное...

www.casewise.com (corporate modeler case/4)
aris tool set для r/3
real.tercom.ru - русское средство
www.megapolis-suite.ru - украинское средство
.. и т.д.

правда во всех подобных средствах оказывается недостаточно UML используют всяческие его расширения либо вообще другие нотации
»»»

Голубев Дмитрий 26.05.03 15:15
Re[13]: К вопросу о том, что Парус "платформа" ...
Independent пишет 26.05:

>>RR не нужен для работы 5 человек, только время потеряют.
>
>А мне кажется, что как раз наоборот хорошо структурированная система разработки нужна именно для того, чтобы пять человек ее применяющих, смогли бы заменить 100 ее не применяющих.

Не согласен, структурированная система нужна не для того чтобы 5 человек делали работу 100, а что бы 100 работали эффективно и процесс разработки не вышел из под контроля. А пять человек можно организовать и без мощной системы: по опыту достаточно написать несколько стандартов по программированию (регистрация классов, соглашание по именам и т.п)плюс ведущий программер, который хорошо себе представляет систему и собственно раздает задания. Ну и ERWin, как средство генерации таблиц. Если команда нацелена на результат -- это максимально быстрый путь к нему.

Когда же людей становится много и задачи системного программирования начинают существенно отделяться от прикладного, вот тогда и возникает реальная...
»»»

Independent 26.05.03 16:41
Re[14]: К вопросу о том, что Парус "платформа" ...
Голубев Дмитрий пишет 26.05:
>Independent пишет 26.05:

>Не согласен, структурированная система нужна не для того чтобы 5 человек делали работу 100, а что бы 100 работали эффективно и процесс разработки не вышел из под контроля. А пять человек можно организовать и без мощной системы: по опыту достаточно написать несколько стандартов по программированию (регистрация классов, соглашание по именам и т.п)плюс ведущий программер, который хорошо себе представляет систему и собственно раздает задания. Ну и ERWin, как средство генерации таблиц. Если команда нацелена на результат -- это максимально быстрый путь к нему.
>

Интересно получается, говорим об одном и том же, а друг друга не понимаем. Вы же сами говорите, что методология разработки нужна для эффективной работы. А как определить эффективность работы? Один из возможных критериев - это как раз время внесения модификаций в систему, время на доработки. Вот Вы говорите, что для работы 5 человек не нужна особо мощная система...
»»»

Голубев Дмитрий 26.05.03 19:25
Re[15]: К вопросу о том, что Парус "платформа" ...
Independent пишет 26.05:
>Интересно получается, говорим об одном и том же, а друг друга не понимаем. Вы же сами говорите, что методология разработки нужна для эффективной работы. А как определить эффективность работы? Один из возможных критериев - это как раз время внесения модификаций в систему, время на доработки. Вот Вы говорите, что для работы 5 человек не нужна особо мощная система разработки. А завтра проект начинает разростаться, требует внесения огромного количества изменений и доработок. А из-за того, что в основу не была заложена правильная методология, изменения становятся слишком трудоемкими. И приходится привлекать огромное количество людей.

Эффективность работы измеряется на самом деле как и везде, при проектном принципе работы:
1) Выполнение работы в срок
2) Установленного качества
3) Не выходя за пределы сметы

Так что ничего выдумывать не надо (про эффективность).

Освоение общей методологии командой из 5 человек может занять больше времени чем...
»»»

Новиков Роман 25.05.03 00:16
Re: Нужен совет бывалых по выбору системы
Tech пишет 22.05:
>Для нашей компании актуален вопрос выбора производственной системы (пищевая отрасль). В рамках первичного отбора рассматриваются следующие системы:
>- линейка продуктов MBS
>- MFG/PRO
>- SyteLine
>- Галактика
>- iRenaissanse
>
>Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение о вариантах решения актуальных (на наш взгляд) задач представленными системами. Также будем благодарны за Ваши рекомендации обратить внимание на другие прикладные аспекты.
>
>- Автоматизация участков дискретного и непрерывного производства;
>- Ведение вариантности упаковки готовых изделий, учет складских остатков в разрезе изделий и артикулов упаковок (на складе одно и то же готовое изделие может лежать в нескольких вариантах упаковки);
>- Ведение версий спецификаций материалов (например, сегодня для готового изделия используется одна рецептура, а со следующего месяца она другая);
>- Ведение версий производственных маршрутов (последовательность и/или нормы времени выполнения могут...
»»»

serg 26.05.03 11:19
Re: Нужен совет бывалых по выбору системы
Tech пишет 22.05:
>Для нашей компании актуален вопрос выбора производственной системы (пищевая отрасль).
-----------
Если вы ориентируетесь на ERP-систему Вам необходимо посмотреть, какие из данных систем используют зарубежные предприятия Вашего профиля, и попробовать действовать по аналогии.

>- Автоматизация участков дискретного и непрерывного производства;
------------
Т.е. система одновременно должна поддерживать описание как дискретного пр-ва (спецификация и техкарта), так и объемного пр-ва (формула и процесс).

>- Ведение вариантности упаковки готовых изделий, учет складских остатков в разрезе изделий и артикулов упаковок (на складе одно и то же готовое изделие может лежать в нескольких вариантах упаковки);
----------
Если для Вас важно учитывать, что изделие лежит в разных упаковках, то Вам необходимо завести две номенклатурной позиции, объединенной линейкой продукции. Если нет √ то это разные упаковки являются вариантами спецификации.

>- Ведение версий...
»»»

Александр Никифоров 26.05.03 12:07
Re[2]: Нужен совет бывалых по выбору системы
serg пишет 26.05:
>>- Возможность указания главного и побочного продукта при вводе данных о фактическом выполнении производства;
>------
>В любом случае для пищевой промышленности важен функционал в системе, который позволяет разделывать изделие на ряд компонентов (т.е. обратная спецификация √ вы берете коробку с изделием и из неё получаете: собственно коробку, изделие, и бракованное изделие). Этот функционал называется: базовый процесс из которого получаем by-продукт и sub-продукты, и каждый из получаемых продуктов имеет свою себестоимость.
>
Тут имелось в виду другое: выходит не продукт и брак, а просто появляется дополнительный продукт, (например сыворотка) который тоже можно использовать. Те на выходе операции производства появляется не один, а несколько видов изделий.

Tech, готовое решение искать очень сложно. Наличие всех модулей, о которых говорил serg, ни о чем не говорит. Вы, похоже, всерьез собираетесь управлять производством, а это практически никто не...
»»»

serg 26.05.03 12:24
Re[3]: Нужен совет бывалых по выбору системы
Александр Никифоров пишет 26.05:
>Тут имелось в виду другое: выходит не продукт и брак, а просто появляется дополнительный продукт, (например сыворотка) который тоже можно использовать. Те на выходе операции производства появляется не один, а несколько видов изделий.
------
Имелось в виду то же самое:например разделка говяжей туши имеет на выходе основной продукт и субпродукты. Брак не имеет себестоимости - и в системе это не продукт, а затраты. У нас в России при разделке подмокшей коробки с продуктом принято получать продукты разной сортности (а не брак).

>Tech, готовое решение искать очень сложно. Наличие всех модулей, о которых говорил serg, ни о чем не говорит. Вы, похоже, всерьез собираетесь управлять производством, а это практически никто не предлагает.
-----
Наоборот - предложений инструментов много, нужно только четко знать, что нужно Вам для эффективного управления производством, и зряче подобрать готовое решение.
Кроме того - производство у Вас не сложное, на...
»»»

Сергей Новиков 26.05.03 14:50
Re: Нужен совет бывалых по выбору системы
Tech пишет 22.05:
>Для нашей компании актуален вопрос выбора производственной системы (пищевая отрасль). В рамках первичного отбора рассматриваются следующие системы:
>- линейка продуктов MBS
>- MFG/PRO
>- SyteLine
>- Галактика
>- iRenaissanse

Поскольку среди требований к системе обозначена поддержка и непрерывного, и дискретного производства, предлагаю также рассмотреть систему IFS Applications (www.cfsystems.ru). В отличие от перечисленных выше систем, она построена таким образом, что соответствует и непрерывному, и дискретному, и проектно-ориентированному производству. Поддерживаются отраслевые стандарты качества (ISO и т.д.), более того, полностью поддерживаются КАНБАН (система производственной логистики ╚вытягивающего╩ типа с пополнением запасов посредством их потребления), График производства (управляет работой технологических линий и установок в поточном производстве) и Kaizen Costing (метод неуклонного снижения себестоимости вследствие систематического сокращения...
»»»

ДмитрийО 26.05.03 16:49
Re[3]: Нужен совет бывалых по выбору системы
Александр Никифоров пишет 26.05:
>Тут имелось в виду другое: выходит не продукт и брак, а просто появляется дополнительный продукт, (например сыворотка) который тоже можно использовать. Те на выходе операции производства появляется не один, а несколько видов изделий.
>
>Tech, готовое решение искать очень сложно. Наличие всех модулей, о которых говорил serg, ни о чем не говорит. Вы, похоже, всерьез собираетесь управлять производством, а это практически никто не предлагает. И исключите из списка Галактику - она не способна управлять производством, тем более таким сложным как у вас.
>
>Удачи!

Аналогичная ситуация в металлургии. На каждом переделе возникают возвратные отходы, которые возвращаются на склад и используются повторно в соответствии с характеристиками сплава. Кроме того некоторая часть теряется безвозвратно ("угар"). При планировании ресурсов для выпуска заданного количества продукции учитываются и те и другие потери.
Фигаро такие задачи решает.
»»»

Вадим Корепин 26.05.03 17:30
Re: Нужен совет бывалых по выбору системы
Итак, с точки зрения MBS-Axapta

>- Автоматизация участков дискретного и непрерывного производства;
Аксапта скорее ориентирована на дискретное производство чем на непрерывное, хотя насколько я слышал есть преценденты реализации партнёрами специфики непрерывного производства.

>- Ведение вариантности упаковки готовых изделий, учет складских остатков в разрезе изделий и артикулов упаковок (на складе одно и то же готовое изделие может лежать в нескольких вариантах упаковки);

Это есть конечно. (честно говоря я сомневаюсь, чтобы у кого-нить этого не было)

>- Ведение версий спецификаций материалов (например, сегодня для готового изделия используется одна рецептура, а со следующего месяца она другая);

Есть.

>- Ведение версий производственных маршрутов (последовательность и/или нормы времени выполнения могут быть свои для каждого месяца);

Есть.

>- Учет потребностей в инструменте и запасных частях при планировании производства;

есть.

>- Учет сырья по срокам...
»»»

Евгений Подчернин 25.05.03 21:48
Почему такая разница в ценах ?
Предлагаю поговорить о ценообразовании в сфере ERP-бизнеса. Неоднократно слышу утверждение ⌠а 1C обойдется в 10 раз дешевле■. Действительно, почему такая разница ? Как говорилось в предыдущих темах, если очень постараться, на базе 1C можно соорудить ⌠троечную■ ERP. С другой стороны, неплохую западную ERP вполне можно внедрить на ⌠троечку■ √ не все модули, не до конца проработана локализация. Рассмотрим эти 2 варианта √ цена внедрения 1С все равно будет на порядок ниже. Это при том, что функционал получим весьма схожий. Я не рассматриваю факт, что решение 1С будет немасштабируемым тупиком (и по нагрузке, и по развитию функционала). Но ведь работает же !!! То же самое у конкурентов √ в 10 раз дороже !!! И внедрялось в 3 раза дольше !!! Разберем составляющие цены решения.
     Первое √ цена лицензии. Без вопросов. 1С отдает себе отчет в качестве своего софта, и просит за него вполне адекватные деньги.
     Идем дальше √ внедрение. И тут 1С дешевле на порядок !!! Может у них ноу-хау какое ?...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Новичок 26.05.03 12:08
Re[6]: Вопрос
Татьяна пишет 16.05:
>>Снова я. Сергей если вы писали мне по асе я ничего не получила. Жду. Или напишите свой номер

Дорогая Татьяна !

Хочу поделиться своим открытием. Если навести курсор на имя собеседника, и если имя при этом выделится, значит абонент оставил свой e-mail для связи.
С уважением...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Al 26.05.03 06:47
Re[2]: БОСС-Кадровик плюсы и минусы?
Николай пишет 22.05:
>>нужна кадровая система (крупного предприятия)... есть лишь одна, более-менее стоящая, это БОСС-Кадровик.
>
>   Мы купили эту систему еще 3 года назад. Но брали с исходными текстами. На то время она была еще очень сырой и поэтому пришлось дописывать (Учет кадров, Штатное расписание) и даже переписывать (Табельный учет - ну очень сырой был).

За это время многое изменилось к лудшему.
Я работаю с Кадровиком около года, используем модули Учет кадров, Штатное расписание, Табельный учет и Расчет зарплаты. Из доработок пришлось сделать только, новый вид оплаты, касающийся расчета Район.коэф-в.
Впечатление от системы хорошее. Хорошая техподдержка от АйТи.
»»»

Новичок 26.05.03 10:57
Re[4]: БОСС-Кадровик плюсы и минусы?
Николай пишет 24.05:
>   ОКИН в нашей поставке, естественно, не было, т.к. он введен с 2002 года. Если брать систему с сопровождением (т.е. без собственной доработки), то будет даже и обновление справочников. В рабочих базах на справочники - только ссылки, т.е. системные коды (кроме улиц).

Вообще-то ОКИН "ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 31 июля 1995 г. 412 " http://www.nist.fss.ru/hr/doc/ok/okin.htm (но это так, к сведению).
Далее. Понятно, что пользователь не увидит сами нормативные документы, ему это не надо. Я-то спрашивал о перечне нормативных документов с точки зрения, скажем, администратора системы. Ему эта информация д.б. нужна, как мне кажется. Так он (перечень) ЕСТЬ ИЛИ НЕТ ?
Кстати, Николай, я правильно понял, что АйТи сама может сопровождать нормативные документы, существующие в системе ?
»»»

Ольга 25.05.03 16:52
Учет нарядов
Наше предприятие (~1500 чел.) стоит перед выбором программы, где в части заработной платы непременно присутствовал бы учет нарядов. Посоветуйте, пожалуйста, какие из существующих систем стоило бы рассматривать.
»»»

Сергей Новиков 26.05.03 16:42
Вакансии по ERP
Компания КФС приглашает на работу на конкурсной основе специалистов на следующие вакантные должности:

* руководитель группы внедрения ERP-системы;
* консультант по внедрению ERP-системы;
* бизнес-консультант;
* менеджер по маркетингу и продвижению ERP-системы;
* менеджер по работе с клиентами (с опытом продаж ERP-систем);
* разработчик Oracle.

Если Вас интересует работа в данной области, просим выслать свое подробное резюме по e-mail ANikolaev@cfsystems.ru или по факсу (095) 788-0770
»»»

Decision 26.05.03 17:48
Re: Вакансии по ERP
Сергей Новиков пишет 26.05:
>Компания КФС приглашает на работу на конкурсной основе специалистов на следующие вакантные должности:
>
>* руководитель группы внедрения ERP-системы;
>* консультант по внедрению ERP-системы;
>* бизнес-консультант;
>* менеджер по маркетингу и продвижению ERP-системы;
>* менеджер по работе с клиентами (с опытом продаж ERP-систем);
>* разработчик Oracle.
>
>Если Вас интересует работа в данной области, просим выслать свое подробное резюме по e-mail ANikolaev@cfsystems.ru или по факсу (095) 788-0770
А какая ERP? ERP ERP рознь?
»»»

Вадим Корепин 26.05.03 18:19
Re[2]: Вакансии по ERP
>А какая ERP? ERP ERP рознь?
Если бы ты посмотрел на email то всё бы сам понял - скорее всего IFS APPLICATIONS ... ;O

..
И сразу вопрос Сергею - в правом верхнем углу на Вашем сайте указано, что IFS APPLICATIONS соответствует стандартам ERP/ ERPII ... насколько мне известно ERP и уж тем более ERPII не являются стандартами, а лишь концепции, ибо никем не стандартизированны.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ORACLE APPLICATIONS:

Королев Сергей 25.05.03 17:59
Re[3]: читаем первоисточник
Олег пишет 23.05:
>Королев Сергей пишет 23.05:
>>>>Бухучет != финансы. Буду знать.
>>Андрей абсолютно прав: финансы и бухгалтерия разные вещи, у них разные функции. Функции бухгалтерии четко прописаны в законе о бухгалтерском учете: налоговый учет, работа с первичкой, бухгалтерский учет по ПБУ, формирование отчетной документации по факту и, возможно, функции внутреннего аудита, если предприятие мало. Финансы - краткосрочное и долгосрочное планирование, прогноз основных форм отчетности, поиск и диверсификация источников, работа инвестиционными инструментами, если необходимо и т.д. Задача финансиста - поддержка (управление) финансового цикла производства (рефинансирование производства), его оптимизация. Задача бухгалтера - учет и контроль факта.
>---------------------------------------
>Бухгалтера факт не контролирую, а только его учитывают.
Хотите поспорить - ладно. Смотрим Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" ст.7 пункт 3 (Обязанности...
»»»

Королев Сергей 25.05.03 19:50
Re[4]: читаем первоисточник
Прошу прощения, автор книги не Букаев, а Бакаев. (на данный момент сижу с настройкой регистров НК25 РФ, поэтому Букаев у меня уже в горле сидит)
»»»

Desperate 26.05.03 00:48
Re[5]: Мнение не пользователя (+)
Мазитов Юрий пишет 17.05:
>Decision пишет 16.05:
>>Я думаю, что лучше всего ситуацию на ММК знает не по наслышке само ММК, к ним и следует обращаться первоначально.
>>
>
>Трудно с вами спорить :)
>Просто одно совсем не исключает другого.
>
>Кстати, руководители участвующих во внедрении подразделений ОАО "ММК", насколько я знаю, регулярно выступают с информацией о ходе и результатах внедрения на разнообразных конференциях и форумах.
>Поинтересуйтесь.

Не понятно о каких руководителях Вы говорите - по информации этих самых товарищей на ММК с 98 г. все пытаются внедрить управление персоналом, но..... воз и ныне там.....
»»»

Мазитов Юрий 26.05.03 09:26
Re[6]: Мнение не пользователя (+)
Desperate пишет 26.05:
>Не понятно о каких руководителях Вы говорите - по информации этих самых товарищей на ММК с 98 г. все пытаются внедрить управление персоналом, но..... воз и ныне там.....

Я вам ответственно заявляю, что система управления кадрами и орг. структурой находится в промышленной эксплуатации начиная с середины 2000-го года, а по зарплате начали промышленную эксплуатацию (т.е. расчет и выплату денег уже по данным Oracle HRMS) после продолжительного тестирования в 2001 году. После этого происходило расширение системы на новые цеха - с проблемами не технического, а чисто организационного плана.
Так что, извините, не знаю с кем и когда вы общались на эту тему, но информация у вас давно уже устарела.
»»»

Олег 26.05.03 10:15
Re[4]: читаем первоисточник
Королев Сергей пишет 25.05:
>>---------------------------------------
>>Бухгалтера факт не контролирую, а только его учитывают.
>Хотите поспорить - ладно.

Спорит не хочу. Просто мы говорили о разных вещах.
Вы о контроле за законностью хозоперации, я о контроле финансово-хозяйственной деятельности.
КРУ, впрочем как и бухгалтерия входят в структуру финансово-экономической службы.

>>По счетам главной книги разработанным финансовой службой предприятия.
>Не важно, кто разработал, это может быть и аудиторская фирма, но в соответствии со ст.6: "Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета"
Важно кто разработал. Очень важно. Очень часто считается что план счетов - продукт главных бухгалтеров.
План счетов - орудие финансовых менеджеров, бухгалтерия только исполнители учетной политики.

>>Поэтому для меня бухгалтерия - часть финансовой сферы. правда со своими...
»»»

Олег 26.05.03 10:17
Re[7]: Мнение не пользователя (+)
Мазитов Юрий пишет 26.05:
>
>Я вам ответственно заявляю, что система управления кадрами и орг. структурой находится в промышленной эксплуатации начиная с середины 2000-го года, а по зарплате начали промышленную эксплуатацию (т.е. расчет и выплату денег уже по данным Oracle HRMS) после продолжительного тестирования в 2001 году. После этого происходило расширение системы на новые цеха - с проблемами не технического, а чисто организационного плана.
>Так что, извините, не знаю с кем и когда вы общались на эту тему, но информация у вас давно уже устарела.
То есть вы хотите сказать, что персонал запускался два года - это с тиражированием или нет?
»»»

Самшит 26.05.03 10:37
Re[5]: Мнение не пользователя (+)
Олег пишет 23.05:
Самшит, хотел задать сразу еще несколько вопросов.
>Я работаю достаточно долго с западными финансовыми системами, поэтому знаю их и положительные и отрицатальные стороны достаточно хорошо. >
............................
7) логистика - учет ОС (сборка/расборка), учет кабеля,
> т.е. простейший склад. Хотя хотелось бы узнать есть ли возможносто учета кусков кабеля в модуле управления запасами Oracle.
А что сдесь сложного? Если это бобины, используйте для идентификации уникальные серийные номера (так, я знаю, делается при производстве кабеля). Что же касается многообразия типов кабеля, то в Oracle довольно неплохо реализуется любая система групп, видов, типов.
>Так как из 7 позиций 5 ведет бухгалтерская служба, поэтому их мнение весомо.
>У всех западных систем проблемы с корреспонденцией (были или есть).
Не у всех. В качестве примера приведу Scala, продукты MS Navision. Важно, чтобы корреспонденция была реализована как механизм при формировании проводок из...
»»»

Олег 26.05.03 10:49
Re[6]: Мнение не пользователя (+)
Самшит пишет 26.05:
>
>Не у всех. В качестве примера приведу Scala, продукты MS Navision. Важно, чтобы корреспонденция была реализована как механизм при формировании проводок из модулей системы, а что касается журнально-ордерной формы - я сам считаю, что при машинном учете ее использование нецелесообразно.
>>
Мы смотрели Navision Axapta. Корреспонденция там есть.
Но там чистая бухгалтерия. Правда есть кэшфло.
но система не контролирует бюджет. Сказали, что все это "не смертельно". можно доработать, вопрос только сколько на это уйдет времени.
Есть консолидация. тоже бухгалтерии.
>
>Да, полупроводки переносятся в GL изо всех модулей, следовательно реализовать полные двойные проводки - значит, переписать OA.
GL - General Table?
OA - это что?


>
>Олег, судя по описанному Вами функционалу, для решения Ваших проблемам вовсе необязательно ставить Oracle или SAP R/3. С поставленными задачами легко справится любая российская система класса Галактики/Паруса/Эталона (при...
»»»

Самшит 26.05.03 10:56
Re[4]: читаем первоисточник
Королев Сергей пишет 25.05:
>> А по поводу корреспонденции полупроводками - нигде у нас в законодательстве не определено, что мы используем итальянскую систему проводок. В "Теории бух. учета" Кучера содержится анализ, насколько у нас можно использовать систему регистрации хоз. операции полупроводками (заметьте - не сводный журнал).
Вы абсолютно правы, никто не запрещает в России вести бухучет на полупроводках. Но во-первых, в России с XIX века практикуется пришедшая из Германии система проведения в журналах, на этот же метод нацелена и система обучения, а во-вторых, (и это главное) у полупроводок нет НИКАКИХ преимуществ перед итальянской системой при машинном учете (но были при ручном - экономия места в журналах).

Таким образом, основанием для перехода на полупроводки в России могут быть только две причины:
1) владельцы компании зарегистрированы в США, Британии и т.п. и требуют консолидации не только отчетности, но и журналов;
2) существенные потенциальные выгоды от...
»»»

Олег 26.05.03 17:42
Re[7]: Мнение не пользователя (+)
Олег пишет 26.05:
>GL - General Table?
>OA - это что?
Извините за ошибку
GL - General Ledger?
OA?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Елена 26.05.03 06:13
Курсы SAP R/3
Подскажите пожалуйста, где можно обучится опыту внедрения SAP/R3 ;или изучить хоть один модуль и сколько это стоит?
Какие курсы существуют для пользователей SAP R/3??

»»»

niki 26.05.03 10:35
Re: Курсы SAP R/3
http://www.sap.com/cis/education/index.asp
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Руслан 26.05.03 11:31
Re: Успешное внедрение SAP BW На платформе Windows/Inte
KDV пишет 21.05:
>Хотелось бы узнать, существуют ли успешные внедрения (продуктивная эксплуатация)SAP BW на платформе Windows/Intel.

Уважаемый KDV!

Само по себе функциональное назначение BW предполагает аналитическую обработку больших объемов данных. В 3-х уровневой системе SAP эту обработка производится на сервере приложения R/3. Отсюда повышенные требования к ядру R/3. Судя по информации, представленной в <http://service.sap.com/platforms>, для Windows/Intel существует только 32-х разрядная реализация ядра R/3, включая последние релизы SAP BW 3.1/3.2 для ОС MS-Windows 2003 Server. Т.е. такая SAP BW, как и любое 32-х разрядное приложение, будет ограничено адресным пространством в 4 ГБ! Думаю, для Хранилища Данных размером в 50-100 ГБ это серёзное ограничение.
Правда, SAP декларирует переход в 2004 году на 64-х разр. платформу R/3 для Windows-Linux/Intel. Но как и для любой новой технологии, здесь, скорее всего, не обойдется без ошибок. Добавьте к этому перспективу...
»»»

KDV 26.05.03 13:34
Re[2]: Успешное внедрение SAP BW На платформе Windows/Inte
Оно и понятно. Просто хотелось узнать, а вдруг кто то смог :)
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 26.05.03 22:08
Новое решение для медицинских учреждений от РБК СОФТ
Компания РБК СОФТ представила новый модуль информационной системы "РБК Медицина" - "Поликлиника". Он предназначен для использования в амбулаторно-поликлинических учреждениях и позволяет выполнять следующие действия:

- формировать картотеку пациентов поликлиники;
- автоматизировать работу регистратуры;
- производить учет посещений пациентов;
- учитывать оказанные пациентам медицинские услуги;
- вести электронную историю болезни пациентов;
- формировать статистическую отчетность;
- осуществлять полное администрирование модуля.

В амбулаторно-поликлинических учреждениях модуль "Поликлиника" может использоваться в сочетании с другими подмодулями, реализующими дополнительные функции:

- "Диспансерный учет" - диспансерное наблюдение пациентов;
- "Протоколы" - ведение протоколов осмотра (обследования) пациентов;
- "Лаборатория" - регистрация результатов лабораторных исследований;
- "Больничные листы" - регистрация выданных больничных листов;
- "Дневной...
»»»

Сергей Новиков 26.05.03 14:39
IFS Applications: 4 новых многомиллионных контракта
1. IFS заключила контракт на внедрение ERP-системы IFS Applications с аэрокосмической компанией из списка Fortune 500 (500 крупнейших компаний мира). Сумма сделки - $4 млн. Будет внедрена функциональность для производства типа "конструирование на заказ", управления проектами и SCM.

2. Финская промышленная группа Ensto, производящая электрические приборы и аксессуары, выбрала IFS.
Сумма сделки √ $1,4 млн, 350 пользователей в Швеции и Финляндии. Модули финансов, производства, дистрибуции, продаж и маркетинга, документооборота, порталов. С момента первой встречи с заказчиком до заключения контракта прошло 2 месяца.

3. Molins Tobacco Machinery решила заменить Oracle Applications на IFS Applications. Сумма сделки √ 600 тыс. фунтов стерлингов (около $1 млн). Molins разрабатывает и производит оборудование для табачной промышленности. Molins хотела снизить издержки и сместить фокус с автоматизации производства к автоматизации управления цепочками поставок (SCM): главный продукт...
»»»

АДИКОМ Системс 26.05.03 18:58
Microsoft Business Solutions-Navision на Интертехсалоне
АДИКОМ Системс╩ (Microsoft Certified Business Solutions Partner) совместно с Microsoft Business Solutions примет участие во Втором Московском международном промышленном форуме ╚MIIF-2003╩, который состоится 9-12 июня 2003 года в СК ╚Олимпийский╩. На партнерском стенде (╧В48) в рамках выставки ╚Intertechsalon √ современные технологии автоматизации╩ компании представят специальное решение для управления производственной логистикой, разработанное на базе передовых технологий Microsoft Business Solutions-Navision.

Московский международный промышленный форум MIIF объединяет семь специализированных выставок по промышленной тематике, а также отраслевые научно-практические конференции, круглые столы и презентации. В рамках второго форума MIIF около 300 компаний РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья продемонстрируют свои достижения в различных областях промышленности. Цель одного из международных смотров √ ╚Интертехсалона-2003╩ - заключается в определении путей решения производственных...
»»»

Interface Ltd. 26.05.03 21:19
PersonPro 2.0 учтет всех!
Украинская компания АМИ объявила о начале продаж SQL-версии системы управления персоналом PersonPro 2.0SQL. Ее выпуск стал отзывом на пожелания клиентов, оценивших возможности работы с базовой версией программы, но столкнувшихся с трудностями при ее использовании на предприятиях с числом сотрудников более 1000 человек.

Вобрав в себя все функции пакета ⌠PersonPro 2.0 Базовая■ (такие как многофилиальный кадровый учет, оперативный учет персонала и его перемещений на основании приказов, конструирование форм, приказов и отчетов, учет особенностей украинского законодательства), SQL-версия программы поддерживает многопользовательский (сетевой) режим предоставляет пользователям право на действия с данными, а также не имеет ограничений по количеству учитываемых с ее помощью сотрудников.

Она также позволяет импортировать данные из однопользовательской программы ⌠PersonPro 2.0 Базовая■, а также из всех версий PersonPro 1.4 (стандартная, файл-серверная и SQL). Также возможен экспорт...
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное