Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.12.2001)


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".

С 11.12.2001 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
SAP & R/3
Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем
SCM (Supply Chain Managment)


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Дмитрий 11.12 10:18
Re[18]: ERP, Парус и пр.
Garry пишет 10.12:
>Дмитрий, если отбросить красивые слова про MRP и т.п.,

MRP - не красивые слова, а жесткий стандарт. Если вы считаете его красивыми словами, можно сделать вывод, что БОСС-Компания его не поддерживает.

>про уровень специалистов внедренцев, то могу сказать, что на предприятиях иногда попадаются специалисты, знающие и умеющие строить системы.

Если кто-то кое-где у нас порой... На предприятиях есть специалисты разного уровня (в том числе и очень высокого).
Однако (я уже писАл об этом) они - люди достаточно занятые, чтобы еще и решать сложные проблемы, выходящие за рамки их повседневной деятельности. Разумеется, я не говорю о примитивных продуктах.

>А пример внедрения БОСС-Компании силами 2 специалистов есть. Поэтому на счет "бреда" Вы погорячились.

Тогда ситуация еще хуже, чем я думал...
»»»

Garry 11.12 11:28
Re[19]: ERP, Парус и пр.
Дмитрий пишет 11.12:
>MRP - не красивые слова, а жесткий стандарт. Если вы считаете его красивыми словами, можно сделать вывод, что БОСС-Компания его не поддерживает.

БОСС-Компания, при желании, может поддержать достаточно много стандартов. Сейчас моден, например, хорошо забытый SCM. А, если предприятие не имеет запасов? Зачем ему MRP?
О чем Вы там думаете я не знаю. А вот, если 2 опытных специалиста с помощью инструмента (БОСС-Компании) смогли провести автоматизацию предприятия - это говорит о качестве инструмента и, конечно, о качестве специалистов.
»»»

basik 11.12 11:40
Re[19]: ERP, Парус и пр.
>Garry пишет 10.12:
>>Дмитрий, если отбросить красивые слова про MRP и т.п.,
>
MRP - не красивые слова, а жесткий стандарт.
И я что-то на сайте АйТи не нашел ни одного слова, где-бы было написано что Босс-компания и Босс-корпорация его поддерживали.>

>>А пример внедрения БОСС-Компании силами 2 специалистов есть. Поэтому на счет "бреда" Вы погорячились.
>
>Я заметил уже, что у АиТи огромные амбиции. Не поленитесь, гарри, раскажите где-же это босс-компания была внедрена ( да еще 2 человеками) и сколько внедрение продолжалось. Насколько я знаю Босс-кадровик и босс-референт неплохо внедрялись (правда и после внедрения проблем хватало), но это ведь решение локальной задачи. Про Босс-корпорацию и про Босс-компанию Ваше руководстово не так смело выражается как Вы. Пока все говорят, что системы проходят пилотное внедрение (см. сайт www.it.ru и см. конференции руководителей). На сколько я знаю пилотное внедрение и непилотное чем-то отличаются:-)). >
»»»

Сергей 11.12 22:39
Re[11]: Александру Никифорову
Александр Никифоров. Вы в этом абсолютно неправы!!! Это Я говорю с позиции своего большого опыта системотехника больших систем. Западные ERP системы уже показали, что они, как бы, не подходят для наших уникальных предприятий и поэтому сейчас, по жизни, все они являются ПОЛУФАБРИКАТом, как и ПАРУС тоже. Сегодня наши разработчики уже вынуждены заниматься "доводкой" тех же SAP R3, но все равно конкурентоспособнее, а это есть то главное ради чего создается автоматизированная система управления предприятием, они не станут. А почему? Дело, вообще говоря, совсем не в выборе ERP системы, а в системном проектировании требуемой АСУП в целом, где ERP имеет статус одной из подсистем и не более, а отдача же связана с внедрением всего компекса управления целиком. По анологии отдача идет, например при перевозках, от парка машин и дорожной организации, а не от шин, которыми данный парк машин оснащен. Если бы мы проектировали в советские времена подобные системы, таким образом, то могли за это и...
»»»

Александр Никифоров 12.12 01:44
Re[12]: Александру Никифорову
Сергей пишет 11.12:
>Александр Никифоров. Вы в этом абсолютно неправы!!! Это Я говорю с позиции своего большого опыта системотехника больших систем.

Только не надо раздуваться, а то можете лопнуть. Я не собираюсь мериться с вами регалиями, хотя не думаю, что у меня опыта практической разработке и внедрения систем намного меньше.

> Западные ERP системы уже показали, что они, как бы, не подходят для наших уникальных предприятий и поэтому сейчас, по жизни, все они являются ПОЛУФАБРИКАТом, как и ПАРУС тоже. Сегодня наши разработчики уже вынуждены заниматься "доводкой" тех же SAP R3, но все равно конкурентоспособнее, а это есть то главное ради чего создается автоматизированная система управления предприятием, они не станут.

Когда я сказал хоть слово про западные системы?
Системы создаются для автоматизации учета на предприятии, а не для конкурентоспособности... Это вопрос продаж и маркетинга, привлекательность для покупателя системы можно повысить и без ее доработки (и даже...
»»»

Aleck 11.12 13:46
Re[10]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Евгений пишет 09.12:
>>Aleksandr, Вы можете заявить. Но прежде поинтересуйтесь, хотя бы, в интернете, о чем идет речь. Полагаю, что если Вы владеете вопросом, то разберетесь самостоятельно. Будут конкретные вопросы - милости просим на форум по ФОБОСу http://www.galaktika.kbc.ru/info/forum/index.shtml?48. Демоверсию никто не прячет, при желании, Вы могли бы ее давно скачать с сайтов по крайней мере десятка известных софтверных фирм, см. например, http://www.csoft.ru/soft/FOBOS/fobos.html.
>Если, Aleksandr, Вы профессионал, то разницу "на уровне конкретного функционала системы" Вы заметите, если же, увы, разницы не найдете, - тоже нестрашно. В этом случае, поскольку в Вашем вопросе сквозит этакая "крутизна" всеведующего знатока, просто приведу следующую справку из официальных источников:
>∙ На Первом московском международном салоне инноваций и инвестиций (Москва, март 2001г.) российская система ФОБОС была награждена Золотой медалью и специальным призом как лучшее программное...
»»»

Евгений 11.12 20:29
Re[11]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Эх, Александр, как написано в Вашем постинге "вышел из того возраста", а я бы добавил, но так и не научился цивилизованно общаться с оппонентами (этому, действительно, надо учиться).
Что ж, голубчик, я ведь тоже не в том возрасте, чтобы позволять себе общаться с людьми, которые, спятав свое "личико" рассуждают о предмете, в котором им явно недостает профессионализма [представьтесь, наконец, раз уж Вы такой "крутой", дайте свои координаты, фирму, телефон. Мой - пожалуйста (095)253-2013, Евгений Борисович Фролов, д.т.н., профессор, ген. директор Агентства индустриального развития, Москва, Пресненский вал. 14]. Предъявите себя, тогда и поговорим.
Ваша же поверхностная рецензия на систему Фобос, приведенная в предыдущем постинге, абсолютно не соответствует действительности (здесь я удержусь от комментариев). Если Вы, Александр, чего то не нашли в упомянутой системе, и если Вам действительно интересно что-то узнать о Фобосе, сформулируйте конкретный вопрос, но не в виде декларации...
»»»

Aleck 11.12 23:15
Re[12]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Евгений пишет 11.12:
>Эх, Александр, как написано в Вашем постинге "вышел из того возраста", а я бы добавил, но так и не научился цивилизованно общаться с оппонентами (этому, действительно, надо учиться).
>Что ж, голубчик, я ведь тоже не в том возрасте, чтобы позволять себе общаться с людьми, которые, спятав свое "личико" рассуждают о предмете, в котором им явно недостает профессионализма [представьтесь, наконец, раз уж Вы такой "крутой", дайте свои координаты, фирму, телефон. Мой - пожалуйста (095) 253-2013, Евгений Борисович Фролов, д.т.н., профессор, ген. директор Агентства индустриального развития, Москва, Пресненский вал. 14]. Предъявите себя, тогда и поговорим.
>Ваша же поверхностная рецензия на систему Фобос, приведенная в предыдущем постинге, абсолютно не соответствует действительности (здесь я удержусь от комментариев). Если Вы, Александр, чего то не нашли в упомянутой системе, и если Вам действительно интересно что-то узнать о Фобосе, сформулируйте конкретный вопрос,...
»»»

Евгений 12.12 15:03
Re[13]: НАМ ВПАРИЛИ ГАЛАКТИКУ
Aleck пишет 11.12:
>Евгений пишет 11.12:
>>Предъявите себя, тогда и поговорим.

>Представляться я не собираюсь, не вижу смысла (все равно ведь будете давить регалиями...

>...напрашивается вывод, что Вы либо (1) считаете ниже своего достоинства предметно общаться в форуме с анонимными персонами, (2) вам нечего ответить. Исходя из истории спора, склоняюсь ко второму варианту, в сторону первого Вы пытаетесь перевести дискуссию, дабы сокрыть второй.

>А ╚эх╩, ╚голубчик╩, регалии и проч. оставьте студентам, может на них это произведет впечатление┘ (кстати говорят, что те кто не могут защититься по физ.-мат. наукам, защищаются по техническим ;))) √ не сочтите это камнем в свой огород).

>Так что Евгений, если Вам стыдно вести дискуссии публично и предметно, придется нам с Вами завершить общение┘
>

Без комментариев.

PS. По своей специальности, кстати, я математик и кандитдат физико-математических наук, а уж потом только, доктор технических. Ответы на предметные вопросы...
»»»

С.В. 11.12 14:47
Re[3]: Открытые решения или "коробочный продукт"?
Gor пишет 29.11:
>В программе БОСС-компания, не путать с корпорацией, реализован компромисс между коробочной и заказной разработкой. Функционал написан программистами АйТи, а

Ну я тогда тоже могу сказать, что Renaissance -это компромис между коробочной и заказной разработкой. Ведь сначала берется типовое решение, которое потом, без дописывания кода, одними настройками, начинает настраиваться под конкретное предприятие (а для этого не обязательно быть прогарммистом).
Кстати, у меня вопрос - что вы имеете в виду под фразой "графический документооборот"?
»»»

Alexey 12.12 15:51
Re: Выбор системы управления персоналом
Кирилл пишет 30.11:
>В поисках хорошей связки систем "Кадры"+"Зарплата" для завода средних размеров (40 чел в конторе и 600 чел в цехах) посмотрели несколько систем на "Софтуле" и "Управлении". Пока что больше всего понравились "АиТ" и "Инфософт - Флагман". Обе системы не так известны как "Галактика" и "Босс" и обе хвалились одни и теми же дипломами от газеты "Бухучет". Кто-нибудь работал с ними? Что скажите? Не хочу сразу давать координаты и с ними связываться, чтобы было время спокойно без "окучивания" с стороны поставщиков систем разобраться.

С аитом труновато работать как с компанией. Они сильно ориентированы на "коробочное" направление, и есть шанс оказаться "кинутыми" в проекте...

Настоятельно рекомендую посмотреть RB Payroll если есть желание можем пообщаться.. Мне пришлось работать и с АиТ-овской программулей и с RB. Могу сказать, что более качественный продукт RB.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

ZAlex 12.12 08:56
Re[8]: Внедрения SAP
Шур пишет 16.11:
>Мы тоже металлургический комбинат, уже 5 лет прицениваемся, но на R/3 пока не решаемся. И Ваши 6 лет броуновского движения вовсе не удивляют. Хотелось бы выйти на прямой контакт для уточнения соответствия между построенным мысленным образом и реальностью. Объем соображений, которыми хочется обменяться, не влезет в габариты форума.
>shur@amk.al.lg.ua

А в каком городе находится Ваш комбинат? Какая у Вас конечная продукция? Брать R/3 для металлургии я не очень бы советовал. Но если Вы все же решитесь на подобный шаг, то я бы с удовольствием поучаствовал в подобном проекте :) (опыт есть). Я бы не советовал приглашать москвичей (у московских консультантов подобного опыта просто нету :) ) да им и не захочется вникать в тонкости бизнес процессов металлургии, для них главное быстрое внедрение (и не дай бог отойти от стандарта... :) ). Главное собрать команду умеющих думать людей :), не жаться на зарплату участников проекта и вести жесткую политику внедрения. И самое...
»»»

ZAlex 11.12 13:08
Фактура. Услуги и ТМЦ в одной фактуре?
Господа!
Кто нибудь смог собрать нескладируемый материал и складируемый в одной фактуре?
Что только не делал все равно создается две фактуры...

т.е. реально вопрос стоит так: возможно ли создать одну фактуру по заказу и поставке?

:) Заранее спасибо
»»»

Николай 11.12 14:05
Re: Фактура. Услуги и ТМЦ в одной фактуре?
ZAlex пишет 11.12:
>Господа!
>Кто нибудь смог собрать нескладируемый материал и складируемый в одной фактуре?
>Что только не делал все равно создается две фактуры...
>
>т.е. реально вопрос стоит так: возможно ли создать одну фактуру по заказу и поставке?
>
>:) Заранее спасибо

Насколько я помню, скадир. и нескладир. в одну фактуру не собираются.
»»»

ZAlex 11.12 15:03
Re[2]: Фактура. Услуги и ТМЦ в одной фактуре?
Николай пишет 11.12:

>Насколько я помню, скадир. и нескладир. в одну фактуру не собираются.

Из-за того что не смог собрать в одну фактуру, а привязка нужна... пришлось создать заказ со ссылкой на фактуру, но сделать красиво не удалось... не смог отключить копирование позиций (вылетает в дамп)...

Вопрос можно ли отключить копирование позиций фактуры в заказ? (без вылетания в дамп :) )
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ERP-СИСТЕМ:

Евгений 11.12 05:06
Re[12]: Шанс есть, денег нету
Надежда пишет 10.12:
>Сергей,
>Это мое личное мнение, и я ни в коем случае не претендую на неоспоримую объективность.
>Но насколько я сталкивалась с подобными "собственными разработками", они все без исключения охватывали только !!! фискальный учет. А для ERP-системы это не главное. Причем для России характерна большая разница в данных между фискальным и управленческим учетом (даже если на предприятии нет "черной" бухгалтерии). Планирование √ очень сложная, многоаспектная вещь, стандарты для планирования и управления предприятием разрабатываются десятками лет и далеко не самыми глупыми людьми. Я очень боюсь, что и на вашем предприятии и на других подобных, все системы пишутся программистами, которые сами для себя и ставят задачи. При этом часто люди подобной квалификации даже представления не имеют об управлении ресурсами, об основных принципах планирования, о логистике, об управлении запасами (человек не может быть ассом во всем, а это две различные области знаний, две...
»»»

Скептик 11.12 10:05
Не надо впадать в крайности
>1. Стоимость суточного пребывания западного специалиста (неважно, что вы покупаете R/3 или Baan, либо более дешевые Lipro или Navision) составляет в среднем 2000 DM. За транспортные расходы и проживание специалиста в гостинице (в Вашей общаге он, естественно, жить не станет) придется платить дополнительно.

Сказанное Вами не во всем правда. И не вся. В общем-то в этой дискуссии обе стороны прибегают к запугиванию и преувеличениям.

Стоимость суточного пребывания не менее чем в 2-4 раза дешевле чем приведенная выше (2000 DM). Уточню что речь идет о специалистах из российских представительств (или российских компаний внедренцев). "Настоящие" западные специалисты не нужны т.к. уровень у них в целом тот-же, а специфики они не знают и как правило, трудности с языком. Также уточню, что речь идет об опте (т.е. не разовый выезд на один день).
Оплата транспорта - это да. Гостиница - когда как. В заводских гостиницах и даже общежитиях росийский консультант западной фирмы живет довольно...
»»»

Сергей 11.12 11:19
Re[12]: Шанс есть, денег нету
Александр Никифоров пишет 10.12:
>1. Эти системы пишут специальные фирмы, специализирующиеся на производстве данных систем, а не команда случайных людей, которые, в лучшем случае, умеют программировать, но очень мало понимают в управлении предприятием... Это одна из основных причин неудач многих проектов автоматизации.
---------------------------------------
А откуда у Вас такое убеждение, что все работающие на предприятиях люди - лохи отстойные, а вот в "специализированных фирмах" сплошные гуру. Мне кажется, что соотношение лох/гуру примерно одинаковое для тех и других. Это одна из основных причин неудач многих проектов "внедренческой" автоматизации.
----------------------------------------
>2. Эти системы не пишутся с нуля. Есть куча однотипных документов (касса, банк, счета фактуры и тд), которые на 99.9% подойдут любому предприятию, в крайнем случае, их можно быстро доработать... Большинство производителей систем выполняют такие работы, вопрос грамотного заключения...
»»»

Сергей 11.12 11:42
Re[12]: Шанс есть, денег нету
Александр Никифоров пишет 10.12:
>Уважаемый, Сергей!
------------------
Простое, человеческое спасибо.
------------------
>Я не поленился и прикинул, что за 2 года ваша работа обошлась предприятию от 15 тысяч долларов, за это время вы получили 'некоторые "побочные" системы типа кадров, основных фондов'. Теперь давайте прикинем, сколько стоит подобные системы, если их брать отдельно, я думаю ~5000$, ну еще 5000$ на все прочие расходы...
-------------------
А на цены каких продуктов Вы ориентировались?
-------------------
> Итого 5000$ мы уже потеряли. Вы возразите, что у вас едет еще разработка, которая пока не внедрена и нет точных сроков внедрения. Хорошо, занесем это в плюс.
-----------------------
Спасибо хоть на этом
-----------------------
> А в минус следует занести то, что минимум 1.5 года ваша фирма не имеет информационной системы, хотя если бы вы ее купили, она бы уже была... Ваше руководство 1.5 года не имеет реальной информации о деятельности предприятия...
»»»

Николай 11.12 12:14
Re[13]: Шанс есть, денег нету
Сергей пишет 11.12:
>Александр Никифоров пишет 10.12:
>>Уважаемый, Сергей!
>------------------
>Простое, человеческое спасибо.
>------------------
>>Я не поленился и прикинул, что за 2 года ваша работа обошлась предприятию от 15 тысяч долларов, за это время вы получили 'некоторые "побочные" системы типа кадров, основных фондов'. Теперь давайте прикинем, сколько стоит подобные системы, если их брать отдельно, я думаю ~5000$, ну еще 5000$ на все прочие расходы...
>-------------------
>А на цены каких продуктов Вы ориентировались?
>-------------------
>> Итого 5000$ мы уже потеряли. Вы возразите, что у вас едет еще разработка, которая пока не внедрена и нет точных сроков внедрения. Хорошо, занесем это в плюс.
>-----------------------
>Спасибо хоть на этом
>-----------------------
>> А в минус следует занести то, что минимум 1.5 года ваша фирма не имеет информационной системы, хотя если бы вы ее купили, она бы уже была... Ваше руководство 1.5 года не имеет реальной...
»»»

Сергей 11.12 12:25
Re[12]: Шанс есть, денег нету
Надежда пишет 10.12:
>Сергей,
>Это мое личное мнение, и я ни в коем случае не претендую на неоспоримую объективность.
>Но насколько я сталкивалась с подобными "собственными разработками", они все без исключения охватывали только !!! фискальный учет. А для ERP-системы это не главное. Причем для России характерна большая разница в данных между фискальным и управленческим учетом (даже если на предприятии нет "черной" бухгалтерии).
------------------------------------
По этому поводу есть хороший анекдот:
Дама (Д) останавливает машину и просит подвести, водитель (В) соглашается. Но тут Д начинает сомневаться.
Д- А ведь вы не такси, шашечек то нет.
В- Мадам, вам надо шашечки или ехать?

Так вот. Какая разница ERP не ERP. ERP ведь тоже не сразу состоялся, вначале был MRP, еще раньше... Все равно сначала нужен достоверный оперативный контроль, который впоследствии можно как угодно анализировать и на основе анализа строить прогнозы. Просто важна...
»»»

Александр Никифоров 11.12 12:48
Re[13]: Шанс есть, денег нету
Уважаемый Сергей!

>>1. Эти системы пишут специальные фирмы, специализирующиеся на производстве данных систем, а не команда случайных людей, которые, в лучшем случае, умеют программировать, но очень мало понимают в управлении предприятием... Это одна из основных причин неудач многих проектов автоматизации.
> А откуда у Вас такое убеждение, что все работающие на предприятиях люди - лохи отстойные, а вот в "специализированных фирмах" сплошные гуру. Мне кажется, что соотношение лох/гуру примерно одинаковое для тех и других. Это одна из основных причин неудач многих проектов "внедренческой" автоматизации.

Во-первых, я этого не говорил, что "все работающие на предприятиях люди - лохи отстойные"... Хотя мы тут внедряем систему на периферии, дык представитель АСУ в первый же день задала мне вопрос, который поверг меня в некоторый шок. Она спросила: А как ввести двойную кавычку? ;) И тем не мнение внедрение на этом предприятии идет и...
»»»

Александр Никифоров 11.12 14:17
Re[13]: Шанс есть, денег нету
Уважаемый, Сергей!

>Простое, человеческое спасибо.
>------------------
А зачем такой сарказм... Я уважаю ваше мнение, хотя часто я с ним и не согласен...

>А на цены каких продуктов Вы ориентировались?
>-------------------
Возмите от 1С и БЕСТ до отдельных модулей Паруса и Галактики, проблему учета кадов и основных средств можно решить в каждой из них...

>> А в минус следует занести то, что минимум 1.5 года ваша фирма не имеет информационной системы, хотя если бы вы ее купили, она бы уже была... Ваше руководство 1.5 года не имеет реальной информации о деятельности предприятия или имеет ее с опозданием...

>---------------------------
>Да все они имеют(но, согласен, не оперативно, и не систематизировано).
Про это и речь...
"не оперативно" - то есть решение уже принято, а при получении информации можно только оценить его правильность на будущее, или запускать срочно все операции в обратный ход, что тоже грозит потерями..
"не систематизировано" - то есть...
»»»

Александр Никифоров 11.12 14:40
Re[14]: Шанс есть, денег нету
Николай пишет 11.12:
>Труднее всего заставить людей вводить данные, даже не своевременно вводить, а просто вводить.
При заинтересованности руководства это не проблема. Издается приказ, запрещающий документооборот вне системы (те документ не существует, если его нет в системе), и за любое нарушение идет система наказаний. И все...
»»»

Николай 11.12 15:11
Re[15]: Шанс есть, денег нету
Александр Никифоров пишет 11.12:
>Николай пишет 11.12:
>>Труднее всего заставить людей вводить данные, даже не своевременно вводить, а просто вводить.
>При заинтересованности руководства это не проблема. Издается приказ, запрещающий документооборот вне системы (те документ не существует, если его нет в системе), и за любое нарушение идет система наказаний. И все...

+++ Если руководитель один - это легко. А если предприятие старое и очень много наследовало с советских времен, когда решение директор принимает под влиянием 2-3 разных заместителей (каждый со своими интересами), когда руководитель - еще не значит хозяин ...
Но в целом идеология правильная :-) - документировать каждый шаг и в случае чего выходить на самых главных.
»»»

basik 12.12 12:57
Re[16]: Шанс есть, денег нету
Самое главное при написание системы - это постановка задачки. Т.к. я еще ни разу не видел, чтобы какому-то отделу АСУ на крупном предприятии предоставили грамотное ТЗ или они написали его сами - то и отсюда эти программеры и не могут автоматизировать предприятие. И не потому что они неграмотные специалисты.
На каждом предприятии есть группы влиятельных лиц (чаще небольшая) и все решения часто зависят только от них. Например, гл. бухгалтер, фин. директор, гл.экономист или гл. инжинер. И не всегда (что чаще) они живут дружно, каждый тянет одеяло на себя, у каждого свои задачи и проблемы. Каждый будет вам говорить мне надо вот это, а сформулировать грамотно задачу надо еще уметь. Допустим на 50% вы сможете решить какие-то локальные задачи одного этого влиятельного лица, т.е. у Вас получиться скорее какая-то хромая однорукая и без головы систимулька. Плюс, например, решив задачу для этого лица он будет вызывать вас через каждый день и тыкать носом в какой-нибудь отчет, с просьбой...
»»»

Dennis 12.12 13:18
Re[13]: Шанс есть, денег нету
>Я это объясняю так. Любая универсальная вещь (система) около 80% своей мощи затрачивает на осуществление этой самой универсальности. Во например MS WORD - нормальный редактор, но 90% пользуются им бесплатно (незаконно) и 90% используют его возможности на 10~20%. Согласны? Так вот я не хочу оплачивать 80% этой работы, которая мне не нужна.

Но в тоже время Вас же не заставишь, все время работать в
Блокноте.
Так и все остальные, кто поработал в Word и ощутил его гибкость и удобность, уже навряд ли согласятся на Блокнот и даже на WordPad.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Medved 12.12 12:14
Есть ли сcылки по описанию SCM
Интересно было бы узнать поглубже об SCM, а то только вижу общие слова.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное