Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.05.01)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru


С 10.05.01 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Проблемы выбора ERP-cистем
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности
CRM (Customer Relationship Management)


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Алекс 10.05 14:24
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Павлов Андрей пишет 26.03:
>Батов Евгений пишет 16.03:
>>Как рассчитать экономический эффект от внедрения ERP-системы?
>
>У меня есть практический пример (взят был в свое время с сайта Oracle), могу по почте скинуть. 190 кБт
Если можно то и мне сбросьте на varakoa@mail.ru, пожалуйста.
»»»

Ирина З. 10.05 17:45
Re[2]: Экономический эффект от внедрения системы
Павлов Андрей пишет 26.03:
>Батов Евгений пишет 16.03:
>>Как рассчитать экономический эффект от внедрения ERP-системы?
>
>У меня есть практический пример (взят был в свое время с сайта Oracle), могу по почте скинуть. 190 кБт

Андрей, не могли Вы и мне прислать файл: zahira@inf.susu.ac.ru
Заранее спасибо
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Elena 10.05 17:05
Re: Проблемы выбора...
Ведущий сайта пишет 06.03:
>Количество ЕRP-систем на российском рынке уже так велико, что у непосвященного глаза разбегаются. Так что же могут выбрать предприятия? Какие критерии при выборе системы мы поставим во главу угла, а какие сочтем второстепенными? Поговорим?
Добрый день.Очень актуальная тема. Жаль мало информации.
Критерии выбора названы и практически исчерпаны.Вопрос к посвященным! Журнал "Эксперт" разделил КИС на 4 группы:
1- 1с и т.п, 2-Галактика и т.п., 4-SAP R3. Далее текст: (ставить на торги Галактику 2гр и SAP-4гр недопустимо).
Что скажете, почему?
»»»

Новичок 10.05 17:10
Re[9]: Проблемы выбора...
>Пройденный Вами путь - типичный...
>Как правило (об этом уже многократно высказывались ИТ-шники, стоящие по разные стороны "контрактного барьера"), 80% первых руководителей не могут внятно сформулировать причины, побудившие их заявить, что им нужна КИС. Называется всё, начиная с "желаю знать кто, когда и сколько у меня ворует", до "мы не должны быть хуже других" и т.п. Следом, такие топ-менеджеры вызывают к себе своего АСУ-шника и произносят "Хочу... (возможны вариации). Подготовь-ка свои соображения к такому-то числу (тоже возможны вариации)." И вот тут-то и начинается тот путь, который Вы прошли... И если такому топ-менеджеру, пока Вы совершаете ознакомление с поставленной проблемой, не удастся "прозреть" (с чьей-то, может и Вашей, помощью) в отношении принципов автоматизации бизнес-процессов, то ничего хорошего из его (и порученной Вам) затеи не получится. Если интересно "почему?", то отдельно можно затронуть и эту тему.
>
>

Не скрою, типичный, мне, кажется, так и надо подходить к решению вопросов о внедрении КИС.
У меня проще, Топ -АСУ в одном флаконе.
И еще - такой пункт, повторюсь ---что хочет руководство!
По времени это промежуток времени, как мне кажется соизмерим с временем выбора системы.
Сколько и кто ворует - это одно - достаточно 1С с терминалами.
Как есть и как надо - совершенно другое.
А то, что высшее руководство не знает чего хочет, так в этом, кажется, есть вина и фирм внедренцев. Информация есть, много, но расчитана она на специалистов и высшее руководство не будет въезжать в это. Наверно рекламу надо строить так
- За свои 50-100-200 K$ Вы получите это, это и это!
У вас будет это, это и это, если у вас это а этого нет.
»»»

Сергей 10.05 13:01
Re[2]: Цефей - Эталон
ААА пишет 09.05:
>Елена пишет 11.04:
>>Господа! Кто работал, внедрял или имеет информацию о системе Эталон, разработка компании Цефей. Где есть внедрения?
>А НИГДЕ!!!!
>Если хотите приватно дам референсы на "благодарных" заказчиков, да и расскажу что ЭТО ИЗНУТРИ и как выглядит "поцесс внедрения"
>
Неправда Ваша, уважаемый ААА. "Эталон" - система очень неплохая, и даже хорошая. Постоянно активно развивается. ДОС-вская версия 3.0 имела большой успех, и от заказчиков о ней можно услышать много хорошего. Сейчас уже по-моему существует гораздо более продвинутые 5.0 и 6-я версии этой КСУ, внедренные на ряде крупных предприятий. Подробную информацию кстати, кому интересно, можно посмотреть на www.cefey.ru Там есть и деморолики, и список заказчиков и примеры внедрения и т.п.
»»»

AAA 10.05 18:59
Re[3]: Цефей - Эталон
Сергей пишет 10.05:
>ААА пишет 09.05:
>>Елена пишет 11.04:
>>>Господа! Кто работал, внедрял или имеет информацию о системе Эталон, разработка компании Цефей. Где есть внедрения?
>>А НИГДЕ!!!!
>>Если хотите приватно дам референсы на "благодарных" заказчиков, да и расскажу что ЭТО ИЗНУТРИ и как выглядит "поцесс внедрения"
>>
>Неправда Ваша, уважаемый ААА. "Эталон" - система очень неплохая, и даже хорошая. Постоянно активно развивается. ДОС-вская версия 3.0 имела большой успех, и от заказчиков о ней можно услышать много хорошего. Сейчас уже по-моему существует гораздо более продвинутые 5.0 и 6-я версии этой КСУ, внедренные на ряде крупных предприятий. Подробную информацию кстати, кому интересно, можно посмотреть на www.cefey.ru Там есть и деморолики, и список заказчиков и примеры внедрения и т.п.
>
Демки - скриншоты с пустой системы.
ДОС-овская была "голой" бухгалтерией, и работала.
Я говорб о нынешних версиях. Мы проверили ВСЕ референы Цефея. Законченых проектов по 5 и 6 - нет. Мы долго изучали идеологию. С академической точки зрения она интересна, но технология реализации - провальная. Что касается сайтов производителей систем, особенно в России - тут и бумага то все терпит, не то что www....
»»»

Vugluskr 10.05 18:06
Baan еще не умер?
Baan продолжает терять бойцов... Вот и главный внедренец в России соскочил с поезда идущего под откос и перепрыгнул на другое транспортное средство...

------
Дмитрий Слиньков решил ╚поработать на передовой╩
Во вторник, 24 апреля, петербургская компания ╚Корус Консалтинг╩ объявила о том, что к исполнению обязанностей директора по маркетингу и продажам приступил Дмитрий Слиньков, ранее занимавший должность директора ╚БААН Евразии╩ по внедрению.
Как рассказал г-н Слиньков, должность, которую он занял, является новой и создана специально для реализации ╚стратегического╩ плана компании по открытию в августе текущего года представительства в Москве.
Основным направлением деятельности московского офиса компании станет продажа программного обеспечения для управления планированием и консалтинговые услуги.
»»»

Семен 10.05 18:14
╚Миле СНГ╩ решила автоматизировать сто рабочих мест
╚Миле СНГ╩ решила автоматизировать сто рабочих мест
Во вторник, 24 апреля, компании Columbus IT Partner и ╚Юникон/МС Консультационная группа╩ объявили о том, что приступили к совместной реализации проекта по созданию интегрированной системы управления для фирмы ╚Миле СНГ╩ ≈ дистрибутора германского предприятия Miele.
Право на реализацию данного проекта Columbus IT Partner получила после победы в закрытом тендере, проведенном заказчиком в начале текущего года. В ходе подготовительных работ она привлекала в качестве консультанта и соисполнителя проекта фирму ╚Юникон/МС╩.
В настоящее время обе фирмы уже приступили к первому этапу проекта, в ходе которого будет разработано техническое задание и создан прототип системы базе ПО Axapta (выполнен пилотный проект на небольшое число рабочих мест).
Предполагается, что на предприятии будет установлено три блока системы Axapta: ╚Финансы╩, ╚Торговля╩ и ╚Логистика╩. Всего в ╚Миле СНГ╩ планируется автоматизировать около 100 рабочих мест.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

serg 10.05 15:18
Re[7]: Оптимизация организационной структуры
Vlad пишет 09.05:
>Fedor пишет 08.05:
>>Vlad пишет 08.05:
>>>Виталий пишет 11.04:
>>>>Derby пишет 11.04:
>>>>>Что входит в состав комплекта документов внутрифирменного управления?
>>>>Это очень просто:
>>>>- Положение о структуре управления
>>>>- Положения о подразделениях
>>>>- Должностные инструкции
>>>>- Инструкции по выполнению бизнес-процессов
>>>
>>>Сказанное выше справедливо в том случае, если в Компании есть кому отслеживать соответствие упомянутых документов текущему состоянию бизнеса в Компании. А это - уже один из элементов Системы Обеспечения Качества. Как правило, болшинство российских (правильнее - пост-советских) Компаний не только не имеют QA.
>Мне кажется, что стоит вспомнить о теме текущей дискуссии -"Оптимизация организационной структуры". Могу сказать следующее. Во-первых, Компании надо самой понять для чего её (структуру) надо оптимизировать. Здесь возможны два наиболее типичных и, наверное, разнополюсных варианта (хотя при желании можно предложить и более двух):
>
>1. Мыслящих сотрудников Компании (в том числе и некоторых из топ-менеджеров) достал текущий ежедневный функциональный бардак.
>2. Компания имеет стратегические цели, имеет намеченные пути их достижения. В компании постоянно анализируют и оценивают состояние её бизнеса. И вот, в какой-то момент обнаруживается, что для достижения поставленной цели (целей) надо изменить функциональность отдельных бизнес-процессов.
>
>
>Применительно ко второму варианту - совсем другое дело. В начале в Компании будут изменены процедуры бизнес-процессов, соответственно этому - изменены орг.структура, обязанности, права и прочее. Эти изменения отразятся в соответствующих внутрикорпоративных документах.
>
>Вот здесь можно было бы и перейти к вопросу о взаимосвязи организационной структуры с Обеспечением Качества. Но прежде всего ещё раз хочу подчеркнуть мысль, высказанную выше - если Компания имеет стратегические цели, пути и способы их достижения, планирует это - значит она действительно имеет Систему Управления (специально написал с большой буквы, т.к. и там где нет всего выше перечисленного, топ-менеджеры и сотрудники все равно считают, что у них система управления имеет место быть). А такая система всенепременно имеет такой аттрибут как "контроль и обеспечение качества (в том числе и управления").
>

ИСО 9001 сейчас внедряется на многих отечественных машиностроительных заводах (рассмотрим средний завод с числом работающих св. 2 тыс. человек и номенклатурой 40 тыс. наименований). На таком объекте никто точно не может знать, что как делается, если здесь не установлена и успешно не работает Интегрированная Информационная Система Управления Предприятием.
В системе Качества предусмотрена не только прямая связь - "стратегическое планирование" -> "оперативное планирование" -> "диспетчирование операционных процессов", но и обратная связь "сбор статистики" -> "анализ данных"   -> "разработка нормативов и критериев достижения стратегических целей". А обратная связь без КИС для описанного объекта будет очень тяжело реализовываться. И на многих Рос.предприятиях, сертифицированных под ИСО 9001 - инструкции не доходят до конкретных рабочих мест, т.е. Система Качества сама по себе - а операционные процессы сами по себе. Даже существует термин, определяющий такое состояние дел, - "ИСОфрения". Зубы здесь многие ломают именно на постоянном совершенствовании системы документации СМК, и на корректирующих и предупреждающих действиях по отслеживанию адекватности документации СМК текущим операционным процессам.
Здесь такой философский вопрос - "что первично - курица или яйцо ?", переплетается с вопросом "что для среднего предприятия важнее для налаживания высокоэффективной Организации и Управлением производством и запасами - Система Качества или КИС ?". И ответ однозначный : без Системы Качества - КИС (на базе ERP-системы) не удастся развернуть на отечественном предприятии (бардак автоматизировать невозможно), а без КИС - Система Качества в большей степени это груда бумаг, не отражающих (или очень слабо отражающих) реальное состояние дел на предприятии.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

leonid 10.05 20:14
Re: Actis будет заниматься ERP & CRM
да сейчас только ленивый не заявляет о том, что будет заниматься ERP & CRM...

Вот и АйТя туда же полезла...


Vugluskr пишет 18.04:
>В Actis Systems теперь нет президента
Российский системный интегратор - компания АйТи и известный разработчик программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-решений) √ французская фирма Altitude Software объявляют о заключении договора о сотрудничестве.
В соответствии с подписанным соглашением АйТи приобретает статус стратегического партнера Altitude Software (Altitude Software Strategic Partner) и становится первым в России и странах СНГ дистрибьютором флагманского продукта Altitude √ программного комплекса uCI 2000 (Unified Customer Interaction).
В рамках нового направления своей деятельности компания АйТи будет использовать продукты Altitude для разработки и создания CRM-систем, а также их интеграции с существующими информационными системами заказчиков.
Кроме того, по условиям договора АйТи будет проводить обучение персонала заказчика работе с программным комплексом uCI 2000, а также осуществлять гарантийное обслуживание и техническую поддержку установленной системы.

Заключению соглашения между двумя компаниями предшествовал длительный период экспертной оценки специалистами АйТи характеристик и возможностей различных CRM-продуктов, представляемых сегодня ведущими мировыми разработчиками.
В результате проведенного анализа Altitude uCI 2000 было признано в числе наиболее оптимизированных для потребностей российского рынка решений.

Внедрение uCI позволяет реализовать на предприятии единую политику взаимодействия с клиентами по любому из возможных каналов (телефон, электронная почта, Web & WAP) и использовать надежные механизмы создания и оценки эффективности персонифицированных планов работы с каждым клиентом.
Помимо этого на сегодняшний день uCI 2000 обладает уникальными средствами настройки и адаптации решения под конкретные бизнес-процессы заказчика √ начиная с простой интеграции с существующими средствами связи, внутренними корпоративными системами, различными почтовыми серверами и АТС и заканчивая возможностью построения вертикальных решений.

По мнению директора Департамента электронных платежных систем компании АйТи Дениса Архангельского, сегодня большинство отечественных предприятий и организаций активно проводят трансформацию своего бизнеса в направлении повышения качества работы с клиентами и партнерами, что, безусловно, влечет за собой и рост интереса к CRM-системам.
На данном этапе для системного интегратора особенно важно не просто следовать ╚модной╩ тенденции, предлагая набор разнообразных технологий, а определить и представить на рынке действительно эффективные решения, которые полностью бы отвечали потребностям заказчиков.
Этим условиям в полной мере отвечают CRM-решения Altitude, что вкупе с многолетним успешным опытом АйТи по реализации сложных комплексных проектов и знанием специфики отечественного рынка позволит заказчикам компании АйТи строить новые результативные модели ведения бизнеса.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное