Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записки СисАдмина" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 29.05.01)
Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостной рассылки "ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации".
С 26.05.01 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Проблемы выбора ERP-cистем
Сделаем форум лучше!
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности
CRM (Customer Relationship Management)
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:
Peter 28.05 16:04
Re[9]: Аксапта ненадежна и банально сыра...
Peter пишет 25.04:
>Peter пишет 23.04:
>>>"Мы потратили на ERP систему АКСАПТА около 6 месяцев и вынуждены признать, что стандартная функциональность системы не позволяет ей обслуживать складскую и транспортную логистику на крупном складе. Более того система не обеспечивает необходимую надежность.
>>>Иван.
>>>... Мой адрес i_v_g@yahoo.com"
>>>
>>"2Иван
>>А можно подробней про Аксапту? Вы сами ее настраивали или консультанты? И что понимается под надежностью?"
>
>"Петр:
>Мы ее настраивали сами по дизайну колумбуса.
>Под надежностью понимается то что в версии 2.1 просто не работает AOS (сервер приложений), а в версии 2.5 (мы ее первые поставили) серьезные проблемы с инсталятором, а также сыплющиеся ошибки. Система банально сырая."
>
Странно, что в этом форуме появились сообщения из другого,
да еще как будто я переписывался сам с собой.:) Кто интересно придумывал заголовки для сообщений?
Честно говоря, когда в том другом форуме я увидел эти
"показатели" ненадежности, я понял, что имею дело с дилетантом. Такие ошибки как написано выше бывают
при покупке диска на митинском рынке. Тот кто писал
инсталяторы или знает что такое сервер приложений поймет почему.
»»»
Александр 28.05 14:22
Re[2]: Выбор = сначала считаем деньги
Рахимкулов И. пишет 24.05:
>Владимир Глуховский пишет 05.05:
>
>>Далее можно повыбирать систему. Ниже привожу примерный список согласно личным предпочтениям:
>>0)здесь должен был стоять ConcordeXAL :-((
>
>Сомневаюсь насчет "должен". Но то, что он убит компанией Damgaard после выхода Axapta это точно. Точно так же как сейчас убивается Axapta после поглощения Damgaarda компанией Navision...
Concorde XAL (теперь он называется Navision XAL), вовсе не убит компанией Damgaard. Интернациональная версия XAL поддерживается и развивается, хотя его доля во внедрениях и постоянно уменьшается в пользу Аксапты, т.е. XAL вымирает естественным образом. Возможно, ваше мнение, что XAL убит, основывается на том, что Columbus прекратил локализацию новых версий XAL. Но это касается только российской версии XAL и это решение Columbus'а, а не Damgaard.
А заявления о том, что Аксапта "убивается" никак не соответсвует действительности.
Конечно, Navision вряд ли будет развивать три системы, но первым прекратит свое существование все же XAL, а не Аксапта, т.к. Finansials больше соперничал с XAL, а не с Axapta. Хотя пока компанией Navision не было озвучено никаких решений по поводу прекращения развития какого-либо продукта. Сомнительно, что Navision вдруг возьмет и зарубит прибыльный продукт, каким является Аксапта, в надежде, что все клиенты перекинутся на Financials. Ведь немалая часть из них неизбежно уйдет к конкурентам, а для этого вряд ли стоило покупать Damgaard. Так что, слухи о том что развитие Аксапты будет прекращено, запущенные некоторым конкурентом (не будем оглашать фамилии и названия, чтобы этот постинг не порезали;), пока что просто слухи, не имеющие никакого отношения к действительности, голубые мечты...
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:
Abbat 27.05 19:10
Re[5]: Кто на свете всех сильнее... Gartner Group
Прогнозы Gartner Research относительно положения ERP-лидеров
- К 2005 году с вероятностью 0.5 SAP и PeopleSoft окажутся лидирующими поставщиками систем ERP II
- К 2005 году с вероятностью 0.5 SAP и Oracle окажутся лидирующими поставщиками систем ERP II
- К 2005 году с вероятностью 0.1 два других вендора (не SAP, не Oracle и не PeopleSoft) окажутся лидирующими поставщиками систем ERP II
Головатый Ф. пишет 24.05:
>>>Да без разницы, кто круче из западных систем (SAP, Oracle, ROSS прочая мура...).
>
>Мне приятно, что любимый мною Renaissance (ROSS Systems) попал в один ряд с SAP & Oracle... здорово, черт возьми.
>И очень даже заслуженно :)
>
>
»»»
Анастасия 27.05 21:14
Re[6]: Кто на свете всех сильнее... Gartner Group
Abbat пишет 27.05:
Что такое ERP-II?
>Прогнозы Gartner Research относительно положения ERP-лидеров
>
>- К 2005 году с вероятностью 0.5 SAP и PeopleSoft окажутся лидирующими поставщиками систем ERP II
>
>- К 2005 году с вероятностью 0.5 SAP и Oracle окажутся лидирующими поставщиками систем ERP II
>
>- К 2005 году с вероятностью 0.1 два других вендора (не SAP, не Oracle и не PeopleSoft) окажутся лидирующими поставщиками систем ERP II
>
>
>
>Головатый Ф. пишет 24.05:
>>>>Да без разницы, кто круче из западных систем (SAP, Oracle, ROSS прочая мура...).
>>
>>Мне приятно, что любимый мною Renaissance (ROSS Systems) попал в один ряд с SAP & Oracle... здорово, черт возьми.
>>И очень даже заслуженно :)
>>
>>
>
»»»
Беркович К. 28.05 11:19
ERP II
Анастасия пишет 27.05:
>
>Что такое ERP-II?
>
В ноябре 2000 года в Каннах прошел Gartner Symposium IT EXPO 2000. Там широкое хождение получил термин ERP II - эта аббревиатура теперь расшифровывается как Enterprise Resource & Relationship Processing. Основная идея концепции ERP II - выход за рамки задач по автоматизации и оптимизации транзакционных процессов внутри предприятия, что присуще концепции ERP.
»»»
Анастасия 28.05 13:24
Re: ERP II
Беркович К. пишет 28.05:
>Анастасия пишет 27.05:
>>Что такое ERP-II?
И как же теперь эта аббревиатура расшифровывается?
>В ноябре 2000 года в Каннах прошел Gartner Symposium IT EXPO 2000. Там широкое хождение получил термин ERP II - эта аббревиатура теперь расшифровывается как Enterprise Resource & Relationship Processing. Основная идея концепции ERP II - выход за рамки задач по автоматизации и оптимизации транзакционных процессов внутри предприятия, что присуще концепции ERP.
»»»
Беркович К. 28.05 15:19
Re[2]: ERP II
>>>Что такое ERP-II?
>И как же теперь эта аббревиатура расшифровывается?
Enterprise Resource & Relationship Processing.
Новая парадигма подразумевает усиление конкурентоспособности за счет выработки такой стратегии и установки таких приложений, которые позволят предприятию "разделять" свою информацию и на этой основе сотрудничать с представителями "групп по интересам" в рамках совместной коммерции, поскольку подобная модель электронного бизнеса является своего рода "клеем", объединяющим виртуальные предприятия в глобальной экономике.
>>В ноябре 2000 года в Каннах прошел Gartner Symposium IT EXPO 2000. Там широкое хождение получил термин ERP II - эта аббревиатура теперь расшифровывается как Enterprise Resource & Relationship Processing. Основная идея концепции ERP II - выход за рамки задач по автоматизации и оптимизации транзакционных процессов внутри предприятия, что присуще концепции ERP.
»»»
Машечкин В. 28.05 08:03
Парус для вертолета
"Парус-Башкортостан", региональное отделение корпорации "Парус", объявил о начале работ по первому
тапу проекта автоматизациии одного из самых крупных предприятий республики - ФГУП Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП). На сегодняшний день оно является одним из крупнейших в области вертолетостроения и входит в сотню ведущих российских экспортеров.
»»»
Кирилл А. 27.05 21:08
Re: Компания IBS получила статус Navision Solution Center
Алена пишет 25.04:
>4/19/01
>Компания IBS - лидер на рынке системной интеграции и
> консалтинга России, и компания Navision - ведущий глобальный поставщик интегрированных бизнес решений для среднего рынка, заключили соглашение о партнерстве...
>
>А как же SAP R/3?
А R/3 наступил кирдык... теперь все дружно будем внедрять mySAP.com
»»»
Беркович К. 28.05 21:13
Navision сменила имидж...
Всемирная конференция Navision собрала вместе свыше 1300 участников из 45 стран
Москва, 24 мая 2001 года. - Конференция Navision началась необычно. Ее открыл известный в Дании комедийный артист Джон Клиз (John Cleese). "То, что вы сегодня здесь собрались - это большая ошибка, - сразу пошутил он, - однако самый большой риск в бизнесе - это никогда не рисковать и не делать ошибок."
Более 1300 партнеров Navision со всего мира (в том числе 14 участников из России) приняли участие во Всемирной конференции Navision, прошедшей 18-19 мая в Bella Congress Center в Копенгагене. Эта конференция стала крупнейшим событием для компании после слияния Navision Software и Damgaard в декабре прошлого года.
В совместном выступлении президентов Navision Пребена Дамгаарда и Еспера Балзера была представлена будущая стратегия развития Navision. Главная задача Navision на ближайшие годы - вырасти в глобального поставщика интегрированных бизнес-решений номер 1 на среднем рынке, одновременно создавая возможности роста для своих партнеров и клиентов. Нильс Бо Тайльгаард, старший вице-президент по разработкам, рассказал о развитии продуктов Navision на ближайшие годы. Компания будет продолжать развивать как все существующие линии продуктов Navision, так и анализировать новые возможности для создания новых продуктов и технологий.
Важнейшей задачей Navision a/s является передача знаний партнерам. Конференция дала партнерам отличную возможность узнать обо всех новейших разработках Navision, которые включают решения для электронного бизнеса, управления отношениями с клиентами (CRM) и порталы. В то же время Всемирная конференция Navision стала важнейшим форумом для обмена знаниями и опытом между партнерами.
Российские Центры решений Navision, которые были представлены на конференции компаниями ATK, IBS, Импакт Софт и Ланит, получили возможность установить личные контакты с наиболее успешными партнерами Navision со всего мира, что позволит им взять лучшее из Мира Navision. Особенное внимание уделялось отраслевым решениям и новой методологии Navision OnTarget, которая позволит партнерам Navision эффективно управлять продажами и внедрением проектов.
"Два дня, проведенные на конференции создали для меня и моих партнеров новый, удивительный и многообещающий образ Navision. По мнению большинства участников, с которыми удалось пообщаться, никто даже не представлял такого динамизма, масштаба, энергии и энтузиазма Мира Navision. Все партнеры с нетерпением ожидают скорого выпуска новой версии Navision, которая позволит еще быстрее и увереннее двигаться вперед всем нашим клиентам," - говорит Александр Якунин, генеральный директор Navision CIS.
Андрей Капранов, директор отделения средних интегрированных систем компании IBS, считает, что "Всемирная конференция в Копенгагене вновь продемонстрировала всем партнерам приверженность Navision развитию новых технологий, умение соответствовать, а в некоторых случаях и опережать требования наиболее динамично развивающихся предприятий среднего рынка. Для российских участников конференции этот форум стал прекрасной возможностью лучше узнать друг друга и определиться по многим направлениям взаимодействия в рамках стратегии Navision CIS по продвижению своих программных решений нароссийском рынке."
На конференции также состоялось официальное представление нового имиджа компании, разработанного известным сетевым рекламным агентством Young & Rubicam. Новый имидж характеризует Navision как мощного игрока на рынке, обладающего такими характеристиками: вечный, нетрадиционный, простой, мощный, динамичный.
Лазерный стереофильм, представляющий новый имидж Navision, показанный перед началом и в конце конференции, произвел мощное впечатление на участников, заставив всех на пять минут забыть обо всем остальном.
Navision a/s - ведущий глобальный поставщик эффективных по стоимости и адаптируемых интегрированных бизнес решений, помогающих компаниям пройти путь роста. Компания имеет 120,000 клиентов по всему миру, международная сеть продаж состоит из 2,000 бизнес партнеров и более 1,100 сотрудников в 25 странах. Navision a/s создана в результате слияния Navision Software a/s и Damgaard A/S в декабре 2000 года. Акции Navision размещены на Копенгагенской фондовой бирже (CSE: NAVI). Штаб-квартира компании находится в Видбеке, Дания.
»»»
Михаил Буровников 28.05 10:57
Жили не тужили
Меркин Александр пишет 17.04:
>Есть проблема жили мы себе не тужили 1С поддерживали, но тут наш неугомонный шеф сходил на Торговлю и склад и почему то решил внедрять какую-то систему AVACCO.
-----------------------------------------------------Кстати мы тоже собираемся...поделитесь эмоциями?
»»»
Владимир 27.05 19:46
Re[4]: Baan еще не умер?
Федоров П. пишет 24.05:
>Baan как компания "умер". Обанкротился... и был куплен другой компание, котрая до сих пор не определилась и не заявила публично о том, как и в каком направлении будет развивать и использовать то "хозяйство", которое приобрела.
>
Заявила, и причем еще в ноябре. Для этого достаточно почитать интервью госп. Юрко, президента Invensys. Baan великолепно вписался в стратегию Invensys по созданию вертикального решения для производственных компаний. При этом сохраняется торговая марка Baan.
>>Если говорить о западной практике, то он активно восстанавливает свои позиции. По крайней мере его нынешнии обороты больше чем у Ross и QAD вместе взятых.
>
>Компания, которая купила Baan имеет обороты очень большие, другое дело, что эти обороты мало связаны именно с системой Baan. Поэтому данный аргумент просто не работает :)
Имелись в виду результаты только Baan за первый квартал, после покупки компании Invensys (опубликованны в начале 2001 года).
>
>>На просторах нашей родины также идет не мало проектов.
>
>На простораз нашей родины было много объявлено стартов проектов... за последние года 3 стартовали десятки проектов на Баане. А каков результат? Только безумец или мошенник (соглашусь с мнением предыдыщих ораторов) может начинать внедрение системы, (а) судьба которой просто неизвестно, (б)старой устаревшей версии IV (а ведь именно она, якобы и стартует внедряться во всех проектах), (в) вероятность внедрения которой примерно 1% в нашей стране (по-моему только в НижнеФарма внедрены какие-то частичные модули...).
>
Комментарии излишне. Особенно по поводу НИЖФАРМА. Вот где образцовый проект внедрения - так это там. А еще есть ЦАРИЦИНО, Курский кондитер и другие.
>>Кстати, уже в этом году запланирован старт первого проекта по внедрению BaanERP 5 в России.
>
>А где-то в мире внедрен BaanERP 5? Ну Россия-то известно, страна дураков... всегда найдутся желающие внедрять самое передовое, такое, которого еще нигде и нет :)
>
Полный список составить сложно, хотя компаний много. Но и одного Boeing, который перешел в январе с Baan IV на BaanERP 5 (31000 пользователей) будет достаточно. И кстати, первый проект BaanERP 5 пойдет с подачи западный владельцев клиента.
>>А люди должны расти и перемещаться между компаниями.
>>
>
»»»
Freddy 28.05 21:20
Эпикрус показала свое истинное лицо
>>*Помимо финансово-управленческих систем семейства Platinum, ╚ЭпикРус╩ начал внедрять на российских предприятиях продукты Vantage, Active Planner, Clientele, ERA Distribution и др.
24 мая 2001 года.
Компания "ЭпикРус" получила награду "За разработку лучших программных продуктов"
Компания "ЭпикРус" (бывш. Platinum Software) получила диплом имени Луки Пачоли "За разработку лучших программных продуктов в области бухгалтерского учета и финансового анализа XXI века". Награда была присуждена по результатам независимого опроса участников Московского международного бухгалтерского Форума.
22-23 мая в Государственном Кремлевском Дворце прошел Московский Международный бухгалтерский Форум, в котором приняло участие более 2000 представителей предприятий и организаций России.
В рамках форума организаторы мероприятия провели независимый опрос участников Форума по определению лучших фирм рынка программных продуктов России в области бухгалтерского учета по результатам за 2000-2001 гг. В определении оценки качественных показателей программных продуктов приняли участие представители бухгалтерского персонала предприятий и организаций Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья. Кроме того, в этом году опрос проводился при участии ЮНЕСКО.
По результатам опроса компания "ЭпикРус", наряду с еще несколькими фирмами, была награждена дипломом "За разработку лучших программных продуктов в области бухгалтерского учета и финансового анализа XXI века". Диплом представителю "ЭпикРус" вручила Эльвира Луссана - профессор экономики Университета имени Луки Пачоли (Италия, г. Перудже).
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "ЭпикРус" (бывшая Platinum Software) - поставщик решений для автоматизации бизнеса, основанных на программных продуктах международной корпорации Epicor Software. Среди продуктов "ЭпикРус": Platinum SQL (финансово-управленческий учет), Vantage (управление производством), Active Planner (бюджетное планирование и анализ), Clientele (CRM-система), ERA Distribution (логистика и дистрибьюция) и др. Компания адаптирует продукты Epicor к российским нормам и практике ведения бизнеса, обеспечивает внедрение и настройку систем под нужды конкретного предприятия, проводит обучение пользователей, осуществляет техническую поддержку клиентов, а также необходимые им специальные разработки. Продукты "ЭпикРус" используют более 200 российских компаний различного масштаба и сфер деятельности. Среди наиболее крупных клиентов - "Вымпелком" (БИ ЛАЙН), ICN Pharmaceuticals, Ассоциация "МирТелеКом", "Казахмыс", "Роснефть-Пурнефтегаз", Государственное предприятие "Космическая связь", Уральский завод тяжелого машиностроения ("Уралмаш") и др.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:
Семен 26.05 07:23
ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
В одной из конференций года два назад был предложена интересная тема для обсуждения. К сожалению, она не получила дальнейшего развития. Может быть ее попробвать поднять в этом форуме?
"По мере популяризации стандарта ISO 9000, он все более и более становится необходимой составляющей организации управления компанией. И даже тем, для кого вопрос о получении сертификата пока не стоит, будет интересно разобраться с его требованиями и взять для себя что-нибудь полезное. Предлагается обсудить следующие вопросы:
1. Применимость ISO 9000 к различным типам и размерам компаний
2. Стоимость внедрения и ожидаемая отдача
3. Другие, родственные ISO 9000, стандарты. Например CMM - стандарт организации разработки ПО (если это интересно, я готов написать немного о нем)"
»»»
Eaver 27.05 07:28
Re: ISO 9000, CMM и другие стандарты управления
Семен пишет 26.05:
>В одной из конференций года два назад был предложена интересная тема для обсуждения. К сожалению, она не получила дальнейшего развития. Может быть ее попробвать поднять в этом форуме?
>"По мере популяризации стандарта ISO 9000, он все более и более становится необходимой составляющей организации управления компанией. И даже тем, для кого вопрос о получении сертификата пока не стоит, будет интересно разобраться с его требованиями и взять для себя что-нибудь полезное. Предлагается обсудить следующие вопросы:
>1. Применимость ISO 9000 к различным типам и размерам компаний
>2. Стоимость внедрения и ожидаемая отдача
>3. Другие, родственные ISO 9000, стандарты. Например CMM - стандарт организации разработки ПО (если это интересно, я готов написать немного о нем)"
>
"Я молодой специалист, работаю в отделе системы качества только год и сталкиваюсь с, кажется, непреодолимыми трудностями. Во-первых, по моим наблюдениям, к подобным отделам относятся с большой настороженностью на всех предприятиях (во всяком случае, у нас в Беларуси), более того их попросту не любят. Одна из причин - люди боятся стать объектами изменений к которым мы подталкиваем организацию. Некоторые требования стандартов представляется невозможным выполнить в полном объеме в существующих экономических условиях (например, элемент 4.6 "Закупки") Ну не научились у нас еще выбирать и оценивать! Наверное, нельзя подходить к внедрению систем менеджмента (в том числе качества) без учета сложившегося менталитета. Нельзя сказать, что предприятия, которые держатся на плаву, не умеют учиться или не мобильны, но ориентация на события и системный подход - это разные вещи. У нас сейчас критерий выживания - быстрое реагирование на постоянно меняющиеся правила игры, поэтому система воспринимается как нечто чуждое, мешающее быстрым решениям. То, что проблемы могут возникнуть завтра, иногда прогнозируется, и даже принимается во внимание (в том плане, что вот когда случится - тогда и исправим). Кто-то может сталкивался с аналогичными проблемами при внедрении?"
»»»
Алексей 28.05 10:59
Спрос на объектно-ориентированный подход
Прошло чуть более 10 лет и явно вырисовывается тенденция, что компании такие как Галактика - двухуровневые тяжелые системы не справляются с задачами, выставляемыми им от корпоративных заказчиков численностью 10 тыс. и более. Тут и проблемы со скоростью и отсутствие единого стандарта распределённости и корпоративности. Возможно стоит задуматься о переходе на следующее поколение разработки систем - объектно-ориентированное, 3-х уровневый лёгкий клиент, присутствие application-сервера, на котором ведётся основная обработка и тем самым разгружается клиент.
Прошу оставлять комментарии
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:
Алексей 28.05 10:44
Re: Системы автоматизации управления персоналом
Афонин Виктор пишет 15.03:
>Какие системы автоматизации управления персоналом кроме АиТ и БОСС-Кадровик имеют хождение на наших расейских просторах?
>Можно ли где-то найти сравнительные обзоры?
Да, действительно на рынке продуктов по Управлению персоналом реально конкурируют две компании: АиТ и Айти.
Есть несколько отличительных черт:
АиТ - небольшая компания, чёткая ориентация на углуюление предметной области, расширение функциональных возможностей комплекса.
Айти - корпорация, ориентация - агрессивное продвижение, отсутствие корпоративности, отсутствие реализовнных задач, таких как Наряды, Учёт колелктинвых работ.
Конечно же, сравнивать корпорацию и среднего масштаба компанию по своему маркетинговому присутствию нельзя, но есть ещё одно отличие - количество реально живущих и внедренных клиентов у АиТ на мой взгляд превосходит... Их список афишируется на сайте компании www.aitsoft.ru
»»»
Алексей 28.05 10:30
Re: лучшая программа "Зарплата"
Николай пишет 29.04:
>По опыту последних пяти лет могу сказать, что лучшая зарплата среди отечественных систем в Галактике.
>Иностранные системы не видел, но сомневаюсь, что они смогут разобраться в нашем...бардаке.
очень интересное высказывание, похоже Вы сильно повязаны с Галактикой. А готовы ли противопоставить корпоративность и распределённость системы работы с персоналом компании АиТ и Галактики. В своё время я прводил анализ двух систем в сочетании функцмиональность, стоимость, корпоративность и получил неутешительные для Галактики выводы. Системы работы с персоналом нет. А зарплату сейчас не пишет только ленивый. Где реальные внедрения, где реально работающая система???
»»»
Юдин А. 27.05 18:48
Документооборот на целлюлозно-бумажном комбинате
Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат (АЦБК) - одно из крупнейших промышленных отечественных предприятий - завершил первый этап создания автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ). До этого на комбинате использовали разрозненные унаследованные приложения, не справляющиеся с возрастающим потоком информации (документооборот за 200 год составил около 150 тыс. единиц).
Летом прошлого года было принято решение о внедрении современного АСДОУ на базе программного продукта "Евфрат-Office" компании Cognitive Technologies. В настояшее время "Типовое решение по автоматизации рабочего места ответственного за делопроизводство АЦБК" уже работает в 50 структурных подразделениях.
На втором этапе планируется создание объединенной системы, предусматривающей переход к архитектуре клиент-сервер, использование общего электронного архива документов предприятия и организацию электронного документооборота между подразделениями.
По словам руководителя проекта автоматизации делопроизводства АЦБК Александра Евгеньевича Тимофеева, выбор в пользу "Евфрата" определялся соответствием этого продукта исходным техническим требованиям, оптимальным соотношением цена/качество, а также возможностью разраюотки и сопровождения системы силами сотрудников комбината. Весь проект первого этапа, начиная от исследования существующих потоков документов и заканчивая переносом данных из снимающихся с эксплуатации программных систем, был подготовлен группой из трех человек (руководитель проекта, ведущий разработчик и программист) в течении 3-х месяцев.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:
Кирилл А. 26.05 21:24
Бухучет в России - это "посмертная" фиксация
> Бухгалтерский учет может дать ответы практически на все вопросы.
Бухучет в России - это "посмертная" фиксация уже свершившихся хозяйственных операций. Единственное управленческое решение, которое может принять бухгалтер - это фиксировать или не фиксировать операцию, первичные/оправдательные документы по которой оформлены с нарушениями или вовсе отсутствуют. Система же УУ подразумевает принятие решения до совершения каких-либо действий (банальное "семь раз отмерь - один отрежь").
Ипостасей у учета много: управленческая - для менеджмента (in-siders), финансовая - для собственников, инвесторов и третьих заинтересованных лиц (out-siders), налоговая/фискальная - для государства.
Согласен, что ввиду отсутствия эффективных собственников (коим ни в коей мере нельзя считать государство), реальных инвесторов - финансовый учет нужен только кредиторам и минфину (стремление к международным стандартам). Современный бухучет вырос из советского учета (учет "для государства") и поэтому имеет четко выраженный фискальный характер.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:
Максим 26.05 08:53
Re: Вывод собственников из оперативного управления
В России, когда речь заходит о том, сколько стоит та или иная компания, наибольшее доверие у многих вызывают цифры, найденные с помощью расчета ее чистых активов - разницы между общей стоимостью активов (скорректированной с учетом рыночных цен на активы данных видов) и общей суммой обязательств. Это обусловлено как субъективными, так и объективными факторами: затратно-восстановительный подход долгое время оставался в нашей стране единственным применяемым практически. Кроме того, в условиях продолжающейся экономической и политической нестабильности прогнозирование на более или менее длительный период, необходимое для методов дисконтирования прибыли или денежных потоков, имеет чрезмерно субъективный характер, что заставляет людей с подозрением относится к цифрам, полученным этими методами. У инвесторов, подчас небезосновательно, возникает мысль, что цифры будущих сверхприбылей предприятия, так привлекательно выглядящие на бумаге, ⌠взяты с потолка■ и завышены по сравнению с реальными в несколько раз, однако подтвердить или опровергнуть это не представляется возможным.
»»»
М.С. 27.05 07:29
оценка бизнеса
Необходимо узнать по возможности наиболее полно, какие существуют методики по следующим вопросам:
"1) Оценка текущего положения предприятия (именно с точки зрения инвестиционной привлекательности): финансовый, управленческий и организационный аспекты вопроса;
2) Оценка предприятия в сравнении (имеется в виду с подобными по отрасли);
3) Прогнозирование основных показателей по деятельности предприятия.
Интересны любые источники по данным вопросам: литература, интернет-публикации(предпочтительно), существующие конференции и прочее. "
»»»
Кристаллинская М. 26.05 20:28
Re: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Максим пишет 25.05:
>Почему стратегическое управление с таким трудом приживается в России? Что это
>- просто какие-то модные слова, которые осмыслены сейчас большим слоем руководителей,
>чем это было в 96, 97 году, или это действительно насущная потребность и серьезная
>проблема?
Мы считаем, что это проблема очень актуальная для российских предприятий
именно сегодня по нескольким причинам.
Основная из них - мы все родом из Советского Союза: кто-то успел закончить
только школу, другие уже и ВУЗ, или даже поработали на предприятиях. Если говорить
о крупных предприятиях, то основная масса людей, которые там работают, выросли
и сложились в условиях того же самого Советского Союза.
Что происходило при социализме? Вся страна управлялась как единая корпорация,
имела единый консолидированный бюджет. Большинство предприятий даже не были
полноценными центрами финансовой ответственности, а фактически являлись только
центрами затрат, то есть, предприятиям спускались сверху нормативы и лимиты
на затраты, которые они имели право совершать. Вспомним, что на предприятиях
редко была такая должность как финансовый директор, по той простой причине,
что эта должность была не востребована. Отсутствовало финансовое управление
- только финансовый учет. Поэтому очень серьезной и ответственной, со всем понятными
обязанностями, считалась должность главного бухгалтера, который учитывал, что
происходит на предприятии, и сравнивал соответствие расходов тем самым нормативам
и лимитам, продиктованным сверху.
»»»
Кристаллинская М. 27.05 20:28
Re: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Максим пишет 25.05:
>Почему стратегическое управление с таким трудом приживается в России? Что это
>- просто какие-то модные слова, которые осмыслены сейчас большим слоем руководителей,
>чем это было в 96, 97 году, или это действительно насущная потребность и серьезная
>проблема?
Среди нашего менеджмента сложился учетный, а не управленческий
менталитет. Именно поэтому основная масса управленцев в нашей стране обладает
операционным, а не стратегическим мышлением. Оно сформировалось в условиях,
когда стратегия делалась централизованными органами корпорации под названием
Советский Союз, то есть, органами управления начиная от Центрального Комитета
партии и заканчивая Госпланом и министерствами, стратегический и даже операционные
планы разрабатывались на том же уровне. Предприятиям на местах оставалась тактика,
и то не целиком, большая часть тактики также диктовалась сверху.
»»»
Кристаллинская М. 28.05 20:28
Re: Почему стратегическое управление с таким трудом прижива
Максим пишет 25.05:
>Почему стратегическое управление с таким трудом приживается в России? Что это
>- просто какие-то модные слова, которые осмыслены сейчас большим слоем руководителей,
>чем это было в 96, 97 году, или это действительно насущная потребность и серьезная
>проблема?
Квинтэссенцией управления на операционном уровне является реакция на ситуацию,
реакция на текущие проблемы, на организационные преобразования или конфликты
в компании. Изменение начинается в каком-то эпицентре, а до нас оно докатывается
с запозданием, и не просто докатывается, а еще и толкает, и грозит накрыть с
головой, так что нужно срочно куда-то уплывать. Мы отплываем в сторону и ждем,
когда нас накроет следующая волна. Это собственно и есть операционное управление,
которое НЕ УПРАВЛЯЕТ СИТУАЦИЕЙ, А ИДЕТ ЗА НЕЙ. Оно отражает привычный нам учетный
способ мышления: что-то случилось, мы это учли и теперь под случившееся корректируем
свой план действий.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):
Лилия 27.05 14:32
Re[2]: Actis продолжает разваливаться...
Если Вам интересно, то есть вот такая вот информация о том, что происходит в Actis...
Не так давно представители компании Actis Systems распространили в средствах массовой информации пресс-релиз о назначении Эдварда Гринбуха президентом и председателем совета директоров, а также о том, что основатель и президент компании ушел, чтобы реализовать свой новый проект.
Однако впоследствии появилась информация, пролившая на произошедшие события дополнительный свет: Павел Черкашин опубликовал открытое письмо сотрудникам Actis Systems, в котором объяснил причины своего ухода.
По словам Павла Черкашина, Эдвард Гринбух вывел активы Actis в созданную им лично компанию A. Systems и оформил сотрудников Actis сотрудниками созданной им компании. Таким образом, Павел Черкашин, владелец 30%, фактически был лишен собственности. По словам самого Павла, ему достаточно трудно оспорить действия Гринбуха в судебном порядке, отчасти из-за несовершенства законодательства, отчасти из-за допущенных им самим юридических ошибок. Поэтому Павел Черкашин, у которого ╚отобрали компанию, которую он создал╩, принял решение уйти и в настоящее время работает над новым проектом в инвестиционном фонде ╚Спутник╩. Позиция Red-Stars.com, инвестировавших в Actis значительные средства, неясна.
»»»
Лили 27.05 17:34
Re[3]: Actis продолжает разваливаться...
Лилия пишет 27.05:
>Если Вам интересно, то есть вот такая вот информация о том, что происходит в Actis...
>
Ниже мы предлагаем вашему вниманию открытое письмо Павла Черкашина сотрудникам Actis Systems, а также интервью Павла Черкашина сетевому изданию Netoscope.
Открытое письмо сотрудникам Actis Systems
Дорогие коллеги!
Уверен, что все уже знают, что я покинул компанию Actis Systems в январе 2001 года. Однако мало кто знает об обстоятельствах моего ухода. Так как сложившаяся ситуация затрагивает не только мои интересы, но и многих из вас, я считаю своим долгом предупредить каждого из сотрудников Actis Systems о том, что происходит.
В настоящий момент между акционерами компании Actis Systems разгорается серьезный конфликт, который может привести к банкротству когда-то одной из наиболее динамично развивающихся IT-компаний в России.
За 3 года своего существования с конца 1997 года компания выросла из небольшой дизайн-студии в крупного поставщика решений в области электронного бизнеса в России. Многие из вас принимали в этом непосредственное участие. Я был одним из основателей компании и ее бессменным директором с первого дня существования и до начала этого года. Я вынужден был покинуть свой пост и компанию в начале 2001 года в результате серьезных разногласий по стратегии и принципам ведения бизнеса в компании с другим акционером, Эдвардом Гринбухом.
В конце прошлого года у компании появился хороший шанс выйти на новый уровень развития за счет привлечения стратегического инвестора ≈ Red-Stars.com, однако компания так и не смогла этим шансом воспользоваться.
Пользуясь некомпетентностью и недостаточной информированностью инвестора, с одной стороны, и других частных акционеров, с другой, ≈ Эдвард Гринбух начал активный перевод активов компании в новую структуру ≈ ООО ╚А.Системс Интернет╩, которой владел на 100%. С существующими клиентами и сотрудниками заключались новые договора под предлогом ╚формальной реструктуризации╩ без каких-либо объяснений. Организатором и консультантом Гринбуха по данной операции выступила Анна Свердлова, бывший сотрудник Andersen Consulting, появившаяся в Actis Systems в марте 2000 года в качестве руководителя консалтинговой практики.
Во всем мире подобные операции квалифицируются как мошенничество, потому что ущемляют интересы других акционеров (в частности, меня и еще нескольких человек из числа основателей компании). Однако несовершенство российского законодательства не оставляет каких-либо серьезных шансов доказать это в суде.
В январе 2001 года я принял решение покинуть компанию, потому что несу моральную ответственность за то, что компания Actis Systems делает на рынке ≈ в последние 3 года мое имя напрямую ассоциировалось с названием этой компании. Я не могу позволить себе участвовать в тех процессах, которые сейчас происходят в компании, а действенных инструментов борьбы с ними у меня нет. Более того, оставаться в компании в качестве менеджера становится просто опасно с точки зрения закона. Компания многократно нарушала трудовое законодательство, у нее появились проблемы с налоговыми органами.
В течение более 3-х месяцев после своей отставки я пытался найти компромисс с Эдвардом по поводу законных механизмов дальнейшего развития компании, но такой компромисс так и не был найден.
Практически все инвестиционные средства, вложенные Red-Stars в Actis, пошли на выплату долгов, и теперь компания стоит на грани банкротства, потому что так и не смогла осуществить необходимую реструктуризацию бизнеса.
См. продолжение
»»»
Лилия 28.05 11:39
Re[4]: Actis продолжает разваливаться...
Лили пишет 27.05:
>Лилия пишет 27.05:
>>Если Вам интересно, то есть вот такая вот информация о том, что происходит в Actis...
>>
>Ниже мы предлагаем вашему вниманию открытое письмо Павла Черкашина сотрудникам Actis Systems, а также интервью Павла Черкашина сетевому изданию Netoscope.
>
>Открытое письмо сотрудникам Actis Systems
>
>Дорогие коллеги!
>...
Практически все инвестиционные средства, вложенные Red-Stars в Actis, пошли на выплату долгов, и теперь компания стоит на грани банкротства, потому что так и не смогла осуществить необходимую реструктуризацию бизнеса.
Если бы у меня спросили, как компания Actis Systems может справиться со сложившейся ситуацией, я бы предложил следующие действия:
≈ уход со своих постов Эдварда Гринбуха и Анны Свердловой, дискредитировавших своими действиями руководство компании;
≈ введение в компании внешнего управляющего ≈ профессиональные менеджеры Red-Stars могли бы прекрасно справиться с этой ролью;
≈ предоставить внешнему руководству все необходимые полномочия для перестройки компании, включая контроль за персоналом и управление службой безопасности;
≈ ввести статус-кво на состав акционеров компании, а также остановить перекачку активов до тех пор, пока интересы всех сторон не будут зафиксированы документально.
К сожалению, Red-Stars вряд ли решится на подобные действия, а кроме них никто не имеет достаточно возможностей противостоять махинациям ≈ в результате будущее компании находится в руках людей, которые слабо представляют себе даже смысл этого бизнеса.
Я не призываю к каким-либо определенным действиям ≈ каждый из вас может сам делать для себя необходимые выводы. Тем не менее вы должны знать, что:
≈ перевод сотрудников и клиентов в компанию ╚А.Системс Интернет╩ является противозаконным;
≈ компания ╚А.Системс Интернет╩ не является преемником ╚Актис Системс╩ и не имеет права работать под ее торговой маркой;
≈ компания в целом в настоящий момент не имеет законных хозяев, а высшее руководство дискредитировало себя противоправными действиями;
≈ деньги инвесторов использованы не по назначению, а компания так и не смогла перестроиться на новый уровень.
Если у кого-то возникнут дополнительные вопросы или вы захотите высказать свое мнение, вы можете связаться со мной по электронной почте: pavel@cherkashin.ru.
С уважением,
Павел Черкашин
»»»
Беркович К. 28.05 11:49
Re[5]: Actis продолжает развиваться?
>...
>Если бы у меня спросили, как компания Actis Systems может справиться со сложившейся ситуацией, я бы предложил следующие действия:
>
>≈ уход со своих постов Эдварда Гринбуха и Анны Свердловой, дискредитировавших своими действиями руководство компании;
>...
>Павел Черкашин
>
Actis предлагает консультантов большой пятерки за ╚весьма приемлемые гонорары╩
Недавно в компании Actis Systems произошла смена руководящей команды: несколько топ-менеджеров покинули компанию, а должность управляющего директора заняла Анна Свердлова.
Сегодня Анна Свердлова рассказывает о новой стратегии Actis и планах компании на будущее:
≈ Проанализировав деятельность нашей фирмы, оценив ситуацию, сложившуюся на рынке и прогноз ее развития, взвесив наши возможности, мы решили изменить стратегию Actis. Сегодня мы ориентируемся на развитие так называемых value added services, то есть стремимся предоставлять клиентам услуги, которые реально увеличивают стоимость их бизнеса. Такая деятельность требует от сервисных компаний глубоких знаний предмета, наличия опытных команд специалистов и гибкой оргструктуры.
└@⌠: Судя по пресс-релизам, Actis теперь будет заниматься не столько веб-дизайном, сколько работой с корпоративными клиентами, консалтингом и даже системной интеграцией. Почему было выбрано именно это направление бизнеса?
А. С.: Actis, безусловно, продолжит развитие веб-дизайна и разработки интернет-решений. Но мы никогда не фокусировались исключительно на этих направлениях. Помимо всего прочего, мы всегда занимались созданием сложных интегрированных сетевых решений и интернет/интранет-систем для корпоративных клиентов.
Тем не менее, мы действительно собираемся расширить спектр услуг, в том числе, в областях стратегического и IT-консалтинга, внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) и интегрированных систем управления предприятием (ERP-систем). Мы считаем, что эти направления перспективны и являются неотъемлемой частью наших услуг. Поскольку использование инструментов ведения бизнеса в Сети зачастую требует перехода к новой бизнес-модели, мы не можем позволить себе лишить клиента какой-либо части услуг.
(Продолжение следует...)
»»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||