Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О разделяемых категориях приход, расход, перевод
Коротко опишу то, с чем столкнулся.

Зарплата у меня сдельная, но оплачивают ее позже и по частям, а поэтому потребовался
отдельный счет "Начисленная зарплата".
То есть я отдельно накапливаю на этом счете сколько денег заработал, но которые
пока мне не выплачены, а потом эти денюжки (в момент выплаты) операцией "перевод"
отправляются на счет "наличные". Таким образом я всегда знаю сколько
мне работодатель должен (а иногда и выплатил вперед).

Есть у меня такая категория "Статьи" (расходов, доходов).

Поставил галочку в чекбокс "Разделять по виду операции"

В списке появилось 2 раздела: "Все статьи прихода" и "Все статьи
расхода"

Ввожу статью прихода "Зарплата"
При вводе операции перевода из начисленной зарплаты в наличные (то есть фактического
получения денег) не могу выбрать ни какой статьи.

Ставлю чекбокс "Использовать в переводах"

Появляется отдельный раздел "Все статьи перевода"
И в него нужно вводить отдельную статью "Зарплата".

Так вот, не удобно то, что для переводов нужно вбивать дублирующие статьи. То
есть получается, что статья доходов "Зарплата" у меня отдельно "Зарплата
приход" и "Зарплата перевод"

А мне нужно, чтобы это была одна статья.

Ответить   perce***@w*****.ru Sun, 14 Aug 2005 20:36:42 +0400 (MSD) (#417627)