Спустя полгода с момента выхода предыдущего релиза Ubuntu разработчик объявил о выходе новой версии дистрибутива 14.10, получившей имя «Utopic Unicorn» и стабилизацию работы всей системы.
С точки зрения пользователя Ubuntu, изменений в системе произошло не так много. Фанаты дистрибутива могут быть разочарованы: никаких нововведений нет, интерфейс не поменялся (за исключением двух новых пиктограмм в Nautilus), даже стандартные обои не были заменены на новые. Однако много работы проделано «под капотом» с момента выхода LTS-релиза в апреле этого года.
Так, разработчики заметят и оценят представленный в релизе «Ubuntu Developer Tools Centre», который упрощает процесс установки Android SDK, его зависимостей и других сопутствующих инструментов и полезных утилит — всё это будет доступно при помощи одной команды. Также в Canonical обещают добавить и другие платформы, в том числе Go и Dart, которые станут доступными согласно установленному расписанию.
Изменения в программном обеспечении в составе Ubuntu 14.10:
Для дистрибутива, который на этой неделе отпраздновал 10-летие, выпуск 20-го релиза с минимумом изменений может показаться неуместным. С другой стороны, этот выпуск стабилен и надёжен, что показывает зрелость проекта. Также можно надеяться, что следующий релиз принесёт множество улучшений и изменений, чтобы оправдать своё название.
Компания Epic Games анонсировала начало разработки новой версии культовой игры Unreal Tournament, создание которой будет строиться на принципах свободы. Игра будет бесплатна, расширяема и создаваться вместе с игроками.
“Мы знаем, что фанаты игры обладают такой же страстью к Unreal Tournament, как и мы сами. Мы знаем, что у вас множество идей и строгих убеждений относительно того, как игра должна развиваться и какой быть, — заявил старший разработчик Стив Полж (Steve Polge). — Так давайте сделаем что-нибудь радикальное и сотворим игру вместе, свободную и для всех нас”.
В майском анонсе компании было заявлено следующее:
Мы создадим небольшую группу «ветеранов» URT, которая будет приступила к разработке в мае;
с первого кода и художественного оформления разработка будет вестись по открытому принципу, в сотрудничестве с Epic, фанатами URT и разработчиками UE4;
любой фанат может присоединиться к работе;
весь код и содержимое будет доступно на GitHub;
разработка будет вестись с учётом «первоисточников» жанра соревновательных FPS;
разработка сфокусирована на Linux, Mac и Windows.
Игра будет полностью свободна — речь не идёт даже про модель free-to-play. Дизайнеры и разработчики смогут создавать собственные модификации; единственное, что получит компания, — часть с дохода от их продаж.
В начале недели Epic объявила о доступности еженедельных сборок для всех желающих, а не только разработчиков. Для того, чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться на форуме. В том числе, для скачивания доступна версия под GNU/Linux.
Прошло более 3 лет с момента запуска новой версии сайта nixp.ru (и первых последовавших исправлений), и мы наконец-то подготовили и опубликовали крупное обновление.
Наиболее значимые (и заметные) изменения, которые произошли на nixp.ru для пользователей:
блок «Последние комментарии» справа на всех страницах сайта (автоматически обновляется, пока вы находитесь на сайте, непрочитанные сообщения подсвечиваются для аутентифицированных пользователей);
блок «Что новенького?»: возможность отображать объекты без разбивки…
Мигель де Икаса (Miguel de Icaza) анонсировал сегодня Mono для игрового движка Unreal Engine 4, который добавляет поддержку языка программирования C#.
Ранее Mono уже начал поддерживаться в другом игровом движке — Unity Engine — в качестве скриптового языка, и сейчас разработчики Mono представили подобное решение для Unreal Engine. Эта поддержка позволит создателям игр использовать C# и F# для написания программного кода.…
Представлено новое ПО с открытым исходным кодом для работы над проектами, которое изначально ориентировано на повышенное удобство использования для всех участников проекта, — Taiga.
Со слов разработчиков, Taiga позволяет вести проекты и следить за прогрессом, в простой и удобной форме. Taiga изначально создана в компании Kaleidos, откуда позже выделилась другая организация — LLC Taiga Agile, которая курирует разработку. Тогда же, в…