Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

АД с фазным ротором

Здравствуйте все,

О поднятой на линуксовке теме о герметичном исполнении АД с фазным
ротором в судовом приводе (подумалось позже): ну, запяем мы его в
герметичный корпус - вал наружу, сальники поставим, что бы ничего не
сочилось, но как мы тогда его охлаждать будем?

Ответить   Zmei Mon, 30 May 2005 13:56:37 +0400 (#376205)

 

Ответы:

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGEHash: SHA1

Здравствуйте, Zmei!

В сообщении от 30 Май 2005 13:56 Zmei написал(a):

Вообще-то электродвигатели в судостроении в качестве маршевого
двигателя имеют довольно ограниченное распространение, их применяют
там, где судну необходимы по роду службы необходимы частые смены
режимов работы и/или реверсы. Например, их ставят на портовые
буксиры, ледоколы (портовые и атомные), и, само собой, подводные
лодки.

Это потому, что электропривод имеет аг-громный недостаток,
перекрывающий все его достоинства - он оч-чень большой и оч-чень
тяжелый.
- --
С уважением,

Акулов Захар Валерьевич,
mailto:hozzz***@m*****.ru
ICQ:205051758
+79226619471
-----BEGIN PGP SIGNATUREVersion: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)

iD8DBQFCnNhcHKgRUy3ekqMRAu17AKDlDjcF3eoDgQIBjYnBnay9OKCDOQCgzPZ+
VwzD1DVUGmsoQz8rgOtXugk=
=E5W1
-----END PGP SIGNATURE--
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.kirovlug
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.kirovlug-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.kirovlug--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.kirovlug

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Wed, 1 Jun 2005 01:34:20 +0400 (#377146)

 

Hello Акулов,

Wednesday, June 1, 2005, 1:34:20 AM, you wrote:

Ну мощный привод - да...

А на линуксовке речь шла не об основных двигателях - а о
вспомогательных. Как то ЭП различных лебедок, трапов, якорей и т.д.
В которые потенциально могут попадать брызги соленой воды.

Ответить   Zmei Wed, 1 Jun 2005 13:17:21 +0400 (#377503)

 

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGEHash: SHA1

Чуть не забыл, еще их применяют в подруливающих устройствах на
крупнотоннажных судах.
- --
С уважением,

Акулов Захар Валерьевич,
mailto:hozzz***@m*****.ru
ICQ:205051758
+79226619471
-----BEGIN PGP SIGNATUREVersion: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)

iD8DBQFCnNliHKgRUy3ekqMRAgk3AJ9BlcGfH8OPB5SS0S5aHqygdqWe2QCfTSGr
At4WUy4C6B+Mg5WDHwZZtWg=
=is6g
-----END PGP SIGNATURE--
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.kirovlug
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.kirovlug-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.kirovlug--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.kirovlug

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Wed, 1 Jun 2005 01:38:42 +0400 (#377147)

 

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGEHash: SHA1

А еще есть электромуфты - это такие штуки на гребном валу, призванные
сглаживать рывки и удары, передаваемые на вал от машины. Опять же,
наилучшее применение их там, где штатный режим работы судовой машины
- - нештатный :)

Но, говорят, из-за больших потерь мощности электромуфты вытесняются
гидромуфтами - штуками, принципом действия похожие на автомобильные
автоматические коробки передач.
- --
С уважением,

Акулов Захар Валерьевич,
mailto:hozzz***@m*****.ru
ICQ:205051758
+79226619471
-----BEGIN PGP SIGNATUREVersion: GnuPG v1.2.5 (GNU/Linux)

iD8DBQFCnNslHKgRUy3ekqMRAuVaAKDpDjBKCERzS3+jQFUmJEODu7tddACgoweD
WptQ7m+MKgxoWud9Z7YA/G4=
=uRmr
-----END PGP SIGNATURE--
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.kirovlug
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.kirovlug-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.kirovlug--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.kirovlug

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

Ответить   Wed, 1 Jun 2005 01:46:13 +0400 (#377152)