Re: Помогите перевести.

Всем спасибо!

Re: Помогите перевести.

В сообщении от Чт 8 Сентябрь 2005 11:02 Konstantin Korikov написал(a):
> Здравствуйте.
>
> Я хочу посветить рилиз 0.3.0 моей программы Chestnut Dialer памяти
> жертвам терракта 11 сентября. Но так как мои знания английского не
> позволяют мне составить правильно предложение, я прошу у вас помощи.
> Нужно перевести такой текст:
>
> Этот релиз посвящен памяти жертвам терракта в Нью-Йорке. Мы, как
> общественность, должны осуждать любые проявления терроризма.

Сам не могу, но есть человек, которые предложил такой вариант:

This release is dedicated to the memory of the New York's terrorist act
victims. We, the community, must condemn any manifestation of terrorism.

-*Название листа "Перевод и доработка документации под Linux и другие системы";
Написать в лист: comp.soft.linux.docs-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.docs/rules
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru/
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/433628

   2005-09-08 21:19:55 (#433628)

Re: Помогите перевести.

>Нужно перевести такой текст:

>Этот релиз посвящен памяти жертвам терракта в Нью-Йорке. Мы, как
>общественность, должны осуждать любые проявления терроризма.

This release is devoted to the victims of the terrorist
act in New York City. We, as the public must convict
any manifestations of the terrorism.

поправьте если ошибаюсь :)

Regards,
Sergey Smirnov
:: mailto:
green_ac***@l*****.ru
:: JabberID:
eraserhe***@j*****.ru
[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/433627

   2005-09-08 21:19:39 (#433627)

Re: LinuxWorld Expo2005, билеты для всех подписчиков

Здравствуйте!

Я живу не в Москве, по этой причине, уже не успею побывать на LinuxWorld
Expo2005, хотя если бы знал о такой возможности заранее, обязательно бы
приехал. Думаю, я такой не один. Расскажите пожалуйста о том, будут ли в
ближайшее (и не в самое ближайшее) время проводиться подобные мироприятия и
есть ли возможность получить на них билеты-приглашения для подписчиков.

Спасибо!

   2005-09-08 21:19:21 (#433626)

Re: Помогите перевести.

Здравствуйте!

> This release is dedicated to the victims of 9/11. The Open Source
> community strongly disapproves any forms of terrorism.
>
> Примерно так =) Кто лучше?

Chestnut Dialer - это Free Software. Free Software и Open Source - совершенно

разные вещи!

This release is dedicated to the victims of 9/11. The Free Software community

strongly disapproves any forms of terrorism.

   2005-09-08 21:18:44 (#433624)

Re: Помогите перевести.

On 08/09/05, Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.fm> wrote:
> [...]

This release is dedicated to the victims of 9/11. The Open Source
community strongly disapproves any forms of terrorism.

PS лично я против таких банальных проявлений, но решать, разумеется, вам.

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.docs/msg/433555

   2005-09-08 18:59:27 (#433555)