Re[3]: Предложение :)

24 Октябрь 2003 11:01, Valery V. Kachurov написал:

> И вообще, этот список рассылки - очень нужная вещь. Поддерживаю и
> буду всячески раскручивать.

Отлично!

> Если кому-нибудь интересно - могу иногда присылать сюда ссылки на
> интересные англоязычные статьи, которые было бы неплохо перевести
> :o).

Думаю, это нужно делать обязательно.

   Fiodor Sorex 2003-10-24 18:08:41 (#11519)

Re[2]: Предложение :)

> Чуть позже пришлю сюда список других схожих проектов.

Согласен, было бы очень интересно :).

--
http://www.linuxbegin.ru - Linux для начинающих.
http://linuxshop.ru/linuxbegin/win-lin-soft - Аналоги Windows-программ в Linux.

Фраза дня:
"На любой бНОПНЯ самый правильный нРБЕР - мЕ ГМЮЧ".

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.docs-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.linux.docs&email=